-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мари-Веритэ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.07.2007
Записей: 163
Комментариев: 549
Написано: 1741


Где же ты??

Понедельник, 02 Июля 2007 г. 16:59 + в цитатник
В колонках играет - Что-то типа ля-ля-ля неизвестного происхождения
Настроение сейчас - Как у наркомана))

Сегодня приехала моя Катечка... Я так рада... Только что-то долго она с дороги отдыхает....

   Можа не ждать ее?? Не, так не пойдет...Надо набраться терпения и ждать-ждать-ждать...

Вечно мы чего то ждем от жизни! Нет бы все самим всегда делать..Но.. Каждому нужны сюрпризы судьбы.. Кушать хочу... А холодильник пустой... Шея болит..Наверно от мамы заразилась..А мож просто слишком много перед компом сижу..

Бывает же сидишь и несешь брет..По фигу реальный или виртуальный.. А потом читаешь- об..твою..налево. Это что ж за помутнение тогда было?? Надо ж такое написать..

КАТЯ!!!!!! Я больше уж не могу! Тащи меня на улицу, хотя б во двор на лавку, как старую бабку....



Мари-Веритэ   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2007 г. 17:00 (ссылка)
Это была не я..Вечером оклемаюсь...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку