-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мари-Веритэ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.07.2007
Записей: 163
Комментариев: 549
Написано: 1741


Shok

Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 15:22 + в цитатник
В колонках играет - Ev.- Your Star
Настроение сейчас - Резко упало...

Я в шоке! Моя училка по испанскому уволилась! Супер вообще.... Как же мы теперь без нее? Взяля и умотала в Москву.. А вы теперь как хотите..  Мдя...  Шок и больше ничего.. Не дай Бог мы попадем к ОМ! У нее в группе даже читать толком не умеют!

     Не я конечно по-любому собиралась ходить к моей самой первой училке... Но..Все равно... Даже слов нет выразить все мое возмущение!

 Так, срочно за учебники!!! За лето пройдем всю программу сами...Тогда плевать кого поставят...



Livelopa   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2007 г. 13:43 (ссылка)
Я кстати предпочитаю изучать языки сама, сама составляю себе программу, мне так интереснее.А вообще самый эффективный способ выучить язык, в данном случае испанский, ехать в Испанию и пообщаться с народом,правда это не совсем реально,но у тебя ведь, как я поняла, есть друг испанец, и тратиться на поездку вовсе не надо)
Ответить С цитатой В цитатник
Мари-Веритэ   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2007 г. 14:39 (ссылка)
Не, я пока ехать никуда не собираюсь.))Вот на 2 курсе скатаюсь в Америку, а потом уже в Испанию,продолжать обучение в институте Сервантеса. Кст, самой язык не всегда получается выучить, все таки многое там должен объяснять препод.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку