-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Гэндальф_Серый

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.07.2007
Записей: 96
Комментариев: 87
Написано: 584


Дневник Гэндальф_Серый

Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 11:50 + в цитатник
Был я Гендальф Белый, а стал Серый.
 (x, 0Kb)

donchibo   обратиться по имени Понедельник, 13 Августа 2007 г. 22:50 (ссылка)
Ну, Гэндальф, давай пиши уже в дневник свой чего нибудь.
Ответить С цитатой В цитатник
Michiru_Kaio   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 23:34 (ссылка)
Ээ где Гэндальф ? все равно белый или серый главное чтоб был.
Ответить С цитатой В цитатник
Гэндальф_Серый   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 04:56 (ссылка)
Набери в Google Сергей Чибисов, я там сейчас "работаю" А ты добрая, маленькая и красивая!
Ответить С цитатой В цитатник
Элентари_Хеллкар   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 17:17 (ссылка)
Да хранит тебя Манве, Гендальф!)) Мое эльфийское благословение всегда с тобой.)))
Ответить С цитатой В цитатник
Гэндальф_Серый   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 21:16 (ссылка)
Я почувствовал твоё благословение солнышко. А ты красивая!
Ответить С цитатой В цитатник
Гэндальф_Серый   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 21:17 (ссылка)
А вот и я! Был, есть и буду есть, но в меру!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку