-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Марианская_лилия

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.06.2007
Записей: 78
Комментариев: 66
Написано: 212


я могу!

Воскресенье, 07 Декабря 2008 г. 15:21 + в цитатник
Забыть, простить, любить сумею
Вернись любя, а не жалея
Тебя как солнцем я согрею
Так искренне как я умею.

Я будустервой для тебя и деткой,
Я буду самой вкусною конфеткой,
Я буду кошечкой с тобой игривой,
Я буду самой для тебя красивой.

Я буду удивлять тебя всегда
Ты не соскучишься со мною никогда,
Я буду той, кого ты хочешь рядом видеть.
Ну что? Пробуй сейчас меня обидеть?

Я буду искренней с тобой и нежной,
Немного взбалмошной и безмятежной,
Я буду страстной, пылкой, яркой,
А иногда всего лишь твоей зайкой.

Тебе всегда я буду улыбаться
С тобой одним лишь буду целоваться
Я буду лишь тебя любить
Вот только, но… ты должен это заслужить…

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку