-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЧиМашка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Французское_РиДжА

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.06.2007
Записей: 8
Комментариев: 17
Написано: 40


Болеть не особо приятно...

Вторник, 04 Марта 2008 г. 16:30 + в цитатник
Настроение сейчас - Могло быть и лучше...

Как давно я здесь не была...
Странно, но я стала замечать, что моя каждая неделя жизни приносит мне что-то свое...
Началось это примерно 3 недели назад...
Я подряд, практический каждый день ходила в театр, побывала на спектаклях, которые посетить раньше мне не удавалась и сходила на те которые уже видела...
Следующая неделя прошла в воссоединении с природой и внутренним миром...
Подряд два дня мы ездили на горячи источник.Я в первые купалась зимой в открытом бассейне под звездами, после мы ехали на Кубань жарить шашлыки...)
Эта же неделя проходит менее приятно. Я думаю она мне дана для поправки здоровья...
Интересно, что же будет на следующей недели?)

Понравилось: 31 пользователям

aksid   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 01:28 (ссылка)
Ты главное не болей! и чаще улыбайся)))
Ответить С цитатой В цитатник
Тойво   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 10:01 (ссылка)
ЧиМашка, о как у тебя все по расписанию происходит! А на шашлыки и источники Санек извозчиком был?
И присоединяюсь к мнению уважаемого aksid'a.
Ответить С цитатой В цитатник
ЧиМашка   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 23:26 (ссылка)
Нет мы с другими людьми поехали)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку