-Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Love_Sight

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.06.2007
Записей: 296
Комментариев: 773
Написано: 2965


От одной крайности к другой!

Вторник, 08 Февраля 2011 г. 11:35 + в цитатник

Пошла сегодня в ДКЦ хотела проверить щитовидку, анализ на гормон сдать.... Я раньше туда обращалась, все было отлично: и материально доступно и удобно.... да и доверяю я больше таким Центрам, чем частным конторам! Прихожу, объясняю, что я хочу.... А мне....

- Вы москвичка?

- Да...

- Мы сейчас москвичей не обслуживаем по платным услугам.... К нам пришло распоряжение, которое запрещает это делать. Вот так.....

Я была в некотором шоке.... Нормальное дело.... Москвичей не обслуживают!  Хоть стой - хоть падай! Я полдороги от этого заявления ржала! В собственном городе - не обслуживают! ))))))))))))

Написала сейчас на сайт ДКЦ, хочу (надеюсь, что ответят) поточнее узнать на основании какого распоряжения! Хочу почитать это произведение искусства и узнать орган власти издавший столь гениальное очередное распоряжение!!!

Рубрики:  Вот так бывает!
Метки:  

Anny_Ann   обратиться по имени Среда, 16 Февраля 2011 г. 21:51 (ссылка)
Кошмар...ущемляют права москвичей...нет в нашей стране порядка))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку