-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MneNasrat

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.06.2007
Записей: 7
Комментариев: 13
Написано: 158


С улыбкой на лице встречаю весну...

Воскресенье, 14 Марта 2010 г. 20:53 + в цитатник
437681_view_1659 (640x640, 118 Kb)
Забываю о проблемах, вспоминаю о родных,о незабываемых моментах.. и иду вперед с улыбкой на лице!
Иду по тратуару, ловлю на себе взгляды...смотрю в глаза тем кто смотрит на меня...
Думаю, кому я могу подарить всю свою нежность и ласку, не скрываться за маской, улыбаться ему, и понимать что он навсегда со мной. Что это не последняя наша встреча весны.
Встречу весну, я лучами согреюсь,найду что искала, посмотрю на небо и пойму, что я счастлива.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку