-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Шурко007

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.06.2007
Записей: 13
Комментариев: 53
Написано: 147


Опятьььььь

Пятница, 28 Декабря 2007 г. 12:06 + в цитатник
Настроение сейчас - Средней поршивости!

Опять депрессия начинает жрать меня, несколько дней назад уволился с работы, опять нарушались все планы и все остальное эххх, а ведь нравилась мне эта работа и любил я ее больше чем остальные, но как мне сказал один хороший клиент "не бывает в этой жизни справедливости".
Еще вчера посорился с человеком который мне очень дорог..но человек этот к сожалению этого все понять не может, я всегда пытался приподнять ему плохое настроение, но вчера в итоге человек на меня просто накричал и сказал что я такая же сволочь как и все....но если бы я был бы таким же как и все, то зачем бы я все время пытаюсь поднять этому человеку настроение? Зачем я всегда разговарию с этим человеком? И самая моя больашя ошибка только в том что я тоже в ответ спылил, так как тоже сейчас жизнь началась..совсем не малина и хочу попросить прощения у него за это. Но все-таки хочу чтобы этот человек тоже признал что он был далеко не прав в своих словах и все эти сказанные слова вчера, были сказаны на нервах, чем на правде..

-_Marizza_-   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 18:32 (ссылка)
в некоторых ситациях - лучше молчать, а не усугублять.
а эмоции всегда берут верх над разумом
Ответить С цитатой В цитатник
--Падший_Ангел--   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 00:20 (ссылка)
такое со всеми случается,Шурик.Не унывай,хорошо?;)
Ответить С цитатой В цитатник
Шурко007   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 22:15 (ссылка)
Хорошо зай!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку