-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ГлАмУрНаЯ_БяКа

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

[url=http://line.romanticcollection.ru][img]http:/

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ParadizeArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.06.2007
Записей: 69
Комментариев: 42
Написано: 177


я написала ему стих.....

Среда, 07 Ноября 2007 г. 23:54 + в цитатник
В колонках играет - christina_aguilera_-_what_a_girl_wants
 (563x375, 260Kb)
Настроение сейчас - романтическое....

Хочу чтобы ты окружил меня нежностью
Теплом и заботой.
Хочу чтобы ты был всегда рядом
Хочу засыпать и просыпаться с мыслью о тебе
Хочу быть уверена в том, что нужна тебе везде и всегда
Сейчас и потом
Хочу просто смотреть в твои глаза и видеть в них не только своё отражение
Хочу чтобы твоё тёплое дыханье согрело мне зимой руки
Хочу видеть твою улыбку и знать что она предназначена только мне
Хочу чтобы каждое утро меня будил ты смсками а не этот чёртов будильник
Хочу быть твоим солнышком
Хочу чтобы ты грел руки в задних карманах моих Джинс
Хочу чтобы за аренду карманов ты расплачивался поцелуями
Хочу принадлежать тебе и знать, что я –твоя, а ты мой
Хочу верить тебе и не сомневаться
Хочу слышать твой голос
Хочу чтобы ты скучал без меня и не находил себе места
Хочу полностью завладеть твоей душой мыслями и всем твоим существом
Хочу быть для тебя всем
Хочу знать что ты знаешь это всё
Хочу просто любить тебя…..

Princess_Babydoll   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2007 г. 07:14 (ссылка)
Мля, прикольно))))))))0 А кому такие стихи если не секрет))))
Ответить С цитатой В цитатник
ГлАмУрНаЯ_БяКа   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 13:42 (ссылка)
человеку в которого я влюбилась....
Ответить С цитатой В цитатник
Princess_Babydoll   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2007 г. 02:40 (ссылка)
ГлАмУрНаЯ_БяКа, А он знает об этом?)))))))0
Ответить С цитатой В цитатник
ГлАмУрНаЯ_БяКа   обратиться по имени Четверг, 15 Ноября 2007 г. 19:49 (ссылка)
знает...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку