-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ГлАмУрНаЯ_БяКа

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

[url=http://line.romanticcollection.ru][img]http:/

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ParadizeArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.06.2007
Записей: 69
Комментариев: 42
Написано: 177


Без заголовка

Среда, 24 Октября 2007 г. 10:23 + в цитатник
как то мы сидели в школе на физике ( преподователь-жена директора) , решали задачки а умеян было жутко подавленное настроение, и так как у нас в классах есть лежаки..то есть кто хочет лёжа может уроки делать, я почти лежала на парте не могла голову поднять...и учительница подошла ко мне и сказала "Илон пойди полежи, можешь даже поспать если мы тебе мешать не будем...ненжно ничего записывать, пойди..." я удивилась но потом посмотрела на её понимающие глаза ( а в тот момент у меня кое что страшное случилось) и пошла легла...я уснула и проспала ещё один урок и когда я поснулась от звонка с урока, она позвала меня и говорит :
"Знаешь, солнце, тот человек, который счастлив никогда не слышит того у кого горе...Тот человек, у кого горе никогда не услышит того, кто счастлив...А тот человек который просто и беззаботно живёт слышит только себя....Я знаю чт тебе ссейчас не сладко даже не буду спрашивать почеу, всё вижу по твоим убиым глазам, но хочу пожелать тебе, чтобы ты слышала людей когда у них горе, несмотря на то что у тебя возможно будет радость, и чтобы тебя слышали когда у тебя горе......А самое главное не забудь слышать саму себя...."

после этих слов у меня навернулись слёзы...и она говорит :"Я знаю что тебе здесь плохо и понимаю тебя..но что делать...это жизнь.........." обняла меня и говорит"Пойди домой, с учителями я разберусь...пойди и просто поспи, закройся в комнате и поспи, чтоб никто тебя не тревожил...," она даже мне такси вызвала и я поехала домой....


И вот эти слова я наверное запомню на вю свою жизнь....Мне стало легче конечно после её слов..я поняла что хоть кто то меня понял незная вообще ситуации...вернее зная до не до конца.....мне стало легче всего на время нашего разговора поотом было так же грустно, тя жело.....но после этого разговора я стала смотрть на жизнь реальными глазами.....И теперь у меня есть множество целеуй, которые я намерена достичь.....И я их достигну.....И кстати после разговора с ней я стала так мыслить что все ко мне прриходили за советом: или родители разводяться или парень бросил или нужно парня бросить.....И я им всем чем то помогала....мои одноклассники говорят что моё призвание -психолог......и я очень хочу поступить на психологию с инностранными.......мне нравится изучать эту странную штуку-жизнь.....
 (100x100, 7Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку