-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в призрак_опер

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.06.2007
Записей: 61
Комментариев: 123
Написано: 328


Без заголовка

Пятница, 14 Сентября 2007 г. 15:45 + в цитатник
ой,это просто кошмар,сегодня поперла на собрание школьников,ну типо собрание представителей классов,я думала сдохну там. блин эта завуч нам все мозги прокомпостировала я даже не запомнила что она говорила ,потому что в мою бошку столько информации не лезит,ну короч мне прийдется танцевать танец ко дню учителя потому что от каждого класса нужно номер,а мне стыдно  будет если наши начнут свою самодеятельность показывать,ну я все-таки на танцы хожу вот и решила с катей станцевать,еще наверно юлю я с аленой возьму(подруги с танцев)но мы с подругой фоткались ну вообщем развлекались,хорошо что она того не засекла та был бы нас капец!а до этого она у нас вела 2 урока истории ,на которых можно было уснуть,но я герой,я не уснула ну вот и все,вроде больше ничего интересного не происходило....
а нет вру,блин я на 2 уроке выяснила что у меня штаны порвались на заду это был просто ппц! ну хорошо что дырочка была маленькая и около кормашка,и вроде никто не заметил! ну пришлось нацепить кофру ,ну завязать вокруг бедер и протоскаться целый день, блин теперь кофту надо стирать,эт просто ужас,ну вот теперь вроде все........

ivenga   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 18:21 (ссылка)
ну и денек)) ужас))
Ответить С цитатой В цитатник
призрак_опер   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2007 г. 11:24 (ссылка)
hantereska, мна подохнуть можно
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку