-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в призрак_опер

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.06.2007
Записей: 61
Комментариев: 123
Написано: 328


в кратце

Четверг, 23 Августа 2007 г. 20:35 + в цитатник
В колонках играет - tokio_hotel_-_ubers_ende_der_welt-polnaya_versiya
Настроение сейчас - нормальное

ну то чтобы мне хотелось написать я писала 2 раза,но видимо не судьба.так вот ну короче я ходила в дельфинарий и вот фотки от туда.(другая в фотах)

 (525x699, 25Kb)

AntuneODD   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2007 г. 08:10 (ссылка)
уууу...ну докатилась ты..и до токов..бе а фотка..классная..вообще дельфины всякие лечебные у очень умные животные...больные дети играют с ним..и им становится лучше))эьо без намеков..
Ответить С цитатой В цитатник
Emo-Girl_136   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2007 г. 17:38 (ссылка)
клёвенько! но токов не оч люблю могу токо быть пч.
Ответить С цитатой В цитатник
призрак_опер   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 11:54 (ссылка)
Emo-Girl_136, блин да я их тож не оч люблю,мне просто их тесни нравяться
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку