-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в призрак_опер

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.06.2007
Записей: 61
Комментариев: 123
Написано: 328


Без заголовка

Суббота, 28 Июля 2007 г. 22:48 + в цитатник
блин,люди,посаболезнуете мне...сегодня у меня умерла моя одна из любимых собачек по имени миледи,но некоторые звали ее мадина.блин мне так жалко собачку,и это все всего лишь из-за какого-то дурацкого укуса скорпиона,но для нее он оказался смертельным.ей было всего 2 месяца,она была так молода и полна сил, и вот на тебе....она так мучилась и страдала 3 дня ,и вот она покинула нас ,пожалуйста,пожалейте ее....
мне очень жалко собачку,она была еще маленьким песиком,еще не успела пройти не одной выставки,да что там выставки,ей даже года не было.....вобщем я даже не могу ничего сказать
я очень огорчена этим....вы просто представить себе этого не можите если у вас не погибала любимая собака....

paranoia-forevermore   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июля 2007 г. 00:14 (ссылка)
блин, мне тоже собачку жалко
Ответить С цитатой В цитатник
КруСа   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июля 2007 г. 22:31 (ссылка)
и мне, я собак очень лю
Ответить С цитатой В цитатник
forever_happy_   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 00:17 (ссылка)
жалко...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку