-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в призрак_опер

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.06.2007
Записей: 61
Комментариев: 123
Написано: 328


Без заголовка

Суббота, 28 Июля 2007 г. 22:02 + в цитатник
 (448x336, 122Kb)
привет всем,как дела,как здоровье?!у меня сегодня был крутой день!сегодня я ходила в парк который называется tashkentlend.все было супер!!!!я каталась на молоточках-это было так захватывающе,потому,чтоя каталась на них первый раз.мдаааа,сначало,когда карусель только запускают и ты первый раз застреваешь в воздухе кверх ногами -вообще нереал как страшно(я даже поорала немного!: shout:), а потом привыкаешь и это вкайф, и тебе хочется покататься еще и еще вообщем я не могу обьяснить словами как это было класно(советую покататься,получити массу положительных эмоций).ну потом ,с чувством выполненого долга я пошла кататься на американских горках.!ну когда смотришь со стороны -это кажется не так страшно,но когда ты туда залазиешь и понимаешь что назад пути нету-это ужасное чувство!!!сначало когда поднимают медланно вверх еще ничего ,а вот когда блин отпускают без тормозов вниз.....короче людям с больным сердцем не советую туды лезть.это самое страшное когда тебя опускают вниз.но потом когда едишь задом... я не думала что можно ехать кверх ногами в сторону и назад.ну вообще это тоже было захватывающи.ну потом я покаталась на чертовом колесе 2 раза ,в комнате страха была 2 раза ну еще на каких то атракционах ,вообщем не помню что еще.вообщем был клевый день.вот только после всего этого у меня ужасно болит голова!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку