-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дебилушка-Иванушка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.06.2007
Записей: 3
Комментариев: 4
Написано: 9


Вот я!

Пятница, 29 Июня 2007 г. 19:59 + в цитатник
Значит так! Зовут меня Андрей,для вас Андрей Васильевич. Шучу. Мне почти 17 лет,в сентябре стукнет. Дневник создал сам не знаю зачем,но создал. Писать буду,но не факт что что-нить полезное,но вы все равно читайте,я иногда умные мысли говорю.Вот так вот! Надеюсь,что я с вами найду общий язык. хотя с кем?! пч все равно у мну практически нет. ладно не буду компасировать ваш мозг.

I_am_somebody   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 22:45 (ссылка)
теперь у тебя есть еще пч..если тебе от этого легче))) нам самомс деле тебя читать интересней чем остальных..пусть даже у тебя 3 записи...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку