-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тсапльа

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.06.2007
Записей: 15
Комментариев: 208
Написано: 585


ЫыЫ как же вы заебали) знали бы вы)

Суббота, 01 Сентября 2007 г. 23:48 + в цитатник
Сабж гыы

-_Ember_-   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2007 г. 23:02 (ссылка)
=)
Ответить С цитатой В цитатник
шоколадный_инженер   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 12:32 (ссылка)
мда,ты такой добрый
Ответить С цитатой В цитатник
Тсапльа   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 12:38 (ссылка)
До-до, я атниЗло ыть
Ответить С цитатой В цитатник
Uniqueee   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 13:34 (ссылка)
заебали?не пиши!
Ответить С цитатой В цитатник
Тсапльа   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 14:18 (ссылка)
ой скока агрессии) добрее нада быть)
Ответить С цитатой В цитатник
Uniqueee   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 15:53 (ссылка)
да у вас пост то тоже не самый добрый)
Ответить С цитатой В цитатник
Тсапльа   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 16:11 (ссылка)
Нет ну почему же. В этом посте, мужду прочим, нет не доли агрессии и злости. Несмотря на текст откровенно негативного содержания, я вкладывал в эти слова всю свою любовь и нежность)
Ответить С цитатой В цитатник
шоколадный_инженер   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 20:57 (ссылка)
Тсапльа, у меня нет слов!
Ответить С цитатой В цитатник
Тсапльа   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 22:06 (ссылка)
Больше конкретики, мэээм)
Ответить С цитатой В цитатник
Uniqueee   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 22:19 (ссылка)
ой,не неси бред...хватит...
Ответить С цитатой В цитатник
Тсапльа   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 22:53 (ссылка)
Пездей, мне указывают, что нести, а что не нести в моем дневе... Если че то не нраца - свали в туман)
Ответить С цитатой В цитатник
Uniqueee   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 23:13 (ссылка)
1)ты обращаешься ко мне,поэтому я тебя и прошу не нести бред2)не хами мне!3)для начала научись говорить на нормальные темы,нормально разговаривать,а уже потом строй из себя непонятно что,как ты это делаешь сейчас)))
Ответить С цитатой В цитатник
Тсапльа   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 23:39 (ссылка)
мухахаха ну вот опять, какая то незнакомая деваха учит меня жить, причем на моем дневе, где я точно имею волное право делать все, что хочу) Я буду строить из себя что и кого захочу, буд разговаривать на те темы, на которые хочу разговаривать, и так, как хочу) Повторюсь, если тебя это не устраивает - ты имеешь привилегию съебать отсюда)
Ответить С цитатой В цитатник
Uniqueee   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 06:34 (ссылка)
только ты не учел одной вещи ты и моем дневе тоже пишешь,так что прикрой рот)
Ответить С цитатой В цитатник
Тсапльа   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 08:28 (ссылка)
ну прикрою я рот и хуле? печатаю то я руками) Я тебя на дневе не учу и не собираюсь и не любю, когда меня лечат, а еще больше не люблю, когда человек, который даже меня не видел делает обо мне какие то хуевые выводы)
Ответить С цитатой В цитатник
Uniqueee   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 16:01 (ссылка)
я делаю выводы из твоих комментариев,хотя пока я не сделала окончательных выводов...
Ответить С цитатой В цитатник
Тсапльа   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 16:29 (ссылка)
о дооо, психолог, хуле) Ну как сделаешь окончаельные - скажешь) Ты тока учти, что через инет можно быть кем угодна) Я мож вообще девочка)
Ответить С цитатой В цитатник
Uniqueee   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 16:40 (ссылка)
нет,ты мальчик,в этом я уверена)
Ответить С цитатой В цитатник
Тсапльа   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 18:55 (ссылка)
бля, я тоже Оо это все выводы, которые ты смогла сделать?)
Ответить С цитатой В цитатник
Uniqueee   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 19:56 (ссылка)
Тсапльа, нет,этим я всего лишь дала ответ на твой комментарий.
Ответить С цитатой В цитатник
Тсапльа   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 20:20 (ссылка)
ну хоть на этом тогда спасибо. сочту за комплимент)
Ответить С цитатой В цитатник
Uniqueee   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 21:43 (ссылка)
сочти.пожалуйста.
Ответить С цитатой В цитатник
Тсапльа   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 22:55 (ссылка)
ты мне еще и одолжения будешь делать тут? ваще абнаглела...
Ответить С цитатой В цитатник
Uniqueee   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 23:14 (ссылка)
буду)
Ответить С цитатой В цитатник
Тсапльа   обратиться по имени Вторник, 11 Сентября 2007 г. 10:13 (ссылка)
вооодку пить будешь?? - Буду!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку