-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в перлаушка

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Poseur_Stuff

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.06.2007
Записей: 11
Комментариев: 36
Написано: 77


воскресенье...

Понедельник, 02 Июля 2007 г. 16:40 + в цитатник
выходной... у всех нормальных людей, а у меня был последний экзамен..! ура!!! я закрыл сессию, наконец-то..

zolywka4   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2007 г. 16:44 (ссылка)
поздравляю с закрытием сессии!)
Ответить С цитатой В цитатник
перлаушка   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 23:51 (ссылка)
перлаушка 0 0 обратиться по имени
01-07-2007 21:15 (ссылка) Редактировать Удалить
ДАВАЙ! НАПИШИ ПРО СВОЕГО БРАТА БЛИЗНЕЦА!!!!!!! ПУСТЬ ВСЕ ЗНАЮТ ПРАВДУ! ЧТО ИЗ-ЗА ТЕБЯ НАС РАЗЛУЧИЛИ, И МЕНЯ ОТПРАВИЛИ В ДЕТДОМ, В ТО ВРЕМЯ КОГДА ТЫ ПИТАЛСЯ СПОКОЙНО БЕСПЛАТНЫМИ ГОРЯЧИМИ ОБЕДАМИ!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ReGeN69 3 0 обратиться по имени
01-07-2007 23:05 (ссылка) Редактировать Удалить
перлаушка, слушай, ты достал. включи свои мозги и подумай, как нас якобы разлучили из-за меня?
Ответить С цитатой В цитатник
перлаушка 0 0 обратиться по имени
02-07-2007 16:38 (ссылка) Редактировать Удалить
ReGeN69, ДА ВОТ ТАК!!!!!
ТЫ СОСАЛ СИСЬКУ В ДЕТСТВЕ!!!!!
А Я ПИТАЛСЯ СУРОГАТАМИ ИЗ МИСКИ!!!!!!
ЕСЛИ БЫ НЕ ТЫ, Я БЫ ПИТАЛСЯ БЕСПЛАТНЫМИ ГОРЯЧИМИ ОБЕДАМИ В КВАРТИРЕ С БАТАРЕЕЙ!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ReGeN69 3 0 обратиться по имени
02-07-2007 18:38 (ссылка) Редактировать Удалить
перлаушка, вот ты идиот. а теперь подумай логически, кто тебе поверит, что ты смог найти своего "брата", коем я не являюсь, на дневниках? больной
Ответить С цитатой В цитатник
im_schatten 3 0 обратиться по имени
03-07-2007 15:47 (ссылка) Редактировать Удалить
бред.
Ответить С цитатой В цитатник
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку