-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в перлаушка

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Poseur_Stuff

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.06.2007
Записей: 11
Комментариев: 36
Написано: 77


дерзайте..! )

Пятница, 29 Июня 2007 г. 16:43 + в цитатник
01. ваше имя:
02. ваш возраст:
03. одиноки или в отношениях:
04. любимый фильм:
05. любимый исполнитель или группа:
06. тату или пирсинг
07. мы знакомы вне интернета?
08. жизненная позиция
09. стакан наполовину полон или наполовину пуст?
10. будете ли держать что-то от меня в секрете, если это будет в моих интересах?
11. самое приятное воспоминание, касающееся нас:
12. ваше самое любимое удовольствие?
13. один интересный факт о вас:
14. как насчёт совместного приготовления пирога?
15. ваша слабость:
16. как вы думаете, я хороший человек?
17. ваш любимый предмет в школе?
18. вы бы изменили во мне что-либо, если бы смогли?
19. в чём вы спите?
20. брюки или юбки?
21. сигареты или алкоголь?
22. мне осталось жить один день, как мы проведём его?
23. поместите ли вы эти вопросы к себе, чтобы я мог на них ответить?

перлаушка   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 23:59 (ссылка)
GblVi 10 1 обратиться по имени
27-06-2007 20:40 (ссылка) Редактировать Удалить
Исходное сообщение ReGeN69

23. поместите ли вы эти вопросы к себе, чтобы я могла на них ответить?


исправь немного))
Ответить С цитатой В цитатник
ReGeN69 3 0 обратиться по имени
27-06-2007 22:59 (ссылка) Редактировать Удалить
ой..)
Ответить С цитатой В цитатник
im_schatten 3 0 обратиться по имени
28-06-2007 09:03 (ссылка) Редактировать Удалить
GblVi,
Ответить С цитатой В цитатник
im_schatten 3 0 обратиться по имени
28-06-2007 09:11 (ссылка) Редактировать Удалить
01. ваше имя: Наталья
02. ваш возраст: 18
03. одиноки или в отношениях: в отношениях.
04. любимый фильм: их штук 5,не меньше.
05. любимый исполнитель или группа: см.выше
06. тату или пирсинг : только серьга в левом ухе)
07. мы знакомы вне интернета? правда?!)
08. жизненная позиция : yes, i can.
09. стакан наполовину полон или наполовину пуст? полон.
10. будете ли держать что-то от меня в секрете, если это будет в моих интересах? в зависимости от обстоятельств.
11. самое приятное воспоминание, касающееся нас: каждый день с тобой)
12. ваше самое любимое удовольствие? ммм)))
13. один интересный факт о вас: хочу прыгнуть с парашютом)
14. как насчёт совместного приготовления пирога? ничего мы не приготовим)
15. ваша слабость: мальчики
16. как вы думаете, я хороший человек? уверена в этом.
17. ваш любимый предмет в школе? немецкий.и физкультура.
18. вы бы изменили во мне что-либо, если бы смогли? о да..причёску как минимум))
19. в чём вы спите? в маминой рубашке)
20. брюки или юбки? и то и то
21. сигареты или алкоголь? лучше не отделять одно от другого)
22. мне осталось жить один день, как мы проведём его? вместе,конечно.как ещё?
23. поместите ли вы эти вопросы к себе, чтобы я мог на них ответить? уже.
Ответить С цитатой В цитатник
punky_fishka 20 0 обратиться по имени
28-06-2007 21:02 (ссылка) Редактировать Удалить
01. ваше имя: Вика
02. ваш возраст: 18
03. одиноки или в отношениях: в отношенияях )
04. любимый фильм: реквием по мечте
05. любимый исполнитель или группа: многа таких )
06. тату или пирсинг пирсинг
07. мы знакомы вне интернета? а ты чво уже не помнишь?
08. жизненная позиция хм )
09. стакан наполовину полон или наполовину пуст? а в этом бальшая разница?
10. будете ли держать что-то от меня в секрете, если это будет в моих интересах? ПАСМОРИМ )
11. самое приятное воспоминание, касающееся нас: гм...курсы 11 класс
12. ваше самое любимое удовольствие? Оо тебе все скажи
13. один интересный факт о вас: многа таких )
14. как насчёт совместного приготовления пирога? пасморим
15. ваша слабость: мм...
16. как вы думаете, я хороший человек? да
17. ваш любимый предмет в школе? не помню ужо
18. вы бы изменили во мне что-либо, если бы смогли? в тебе? ) не знаю
19. в чём вы спите? в пижамке )
20. брюки или юбки? брюке
21. сигареты или алкоголь? алкоголь
22. мне осталось жить один день, как мы проведём его? нажремся?
23. поместите ли вы эти вопросы к себе, чтобы я мог на них ответить? да
Ответить С цитатой В цитатник
перлаушка 0 0 обратиться по имени
29-06-2007 14:57 (ссылка) Редактировать Удалить
Юрий
18
не знаю
приключения электроников
не знаю
тату
мы одно целое
борец
это не главное
нет конечно мы же одно целое, какие секреты
наши прогулки
сам знаешь какое
не мне говорить
да мы всегда вместе
не при людях сказано
да что думать и так знаю
труд
есть такие пунктики
в трусах
брюки
сигареты
как как да как всегда
да помещу!
Ответить С цитатой В цитатник
Ответить С цитатой В цитатник
kyrnosaya   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2007 г. 01:28 (ссылка)
01. ваше имя: Веня
02. ваш возраст:17
03. одиноки или в отношениях:всё сложно,ближе к то му что одна)
04. любимый фильм:мультики
05. любимый исполнитель или группа:многоооо))
06. тату или пирсинг:тату
07. мы знакомы вне интернета? могли видиться...
08. жизненная позиция:ахтунг 8)
09. стакан наполовину полон или наполовину пуст?никто не наливает и половину 8(
10. будете ли держать что-то от меня в секрете, если это будет в моих интересах? дыа....)
11. самое приятное воспоминание, касающееся нас:ммм...наш любимый декан 8)
12. ваше самое любимое удовольствие?море адреналина...
13. один интересный факт о вас:Я 8)
14. как насчёт совместного приготовления пирога? только кофе,совметсно.
15. ваша слабость: Я сильная нах)
16. как вы думаете, я хороший человек? ну да...наверно.
17. ваш любимый предмет в школе? не физкультура.
18. вы бы изменили во мне что-либо, если бы смогли? да нет.каждый человек уникален и имеет право иметь недостатки.
19. в чём вы спите? в чем маман родила
20. брюки или юбки?ммм...ношу брюки...люблю юбки.
21. сигареты или алкоголь? алкоголь.
22. мне осталось жить один день, как мы проведём его? ну явно не вдвоем)
23. поместите ли вы эти вопросы к себе, чтобы я мог на них ответить? ммм...не наю)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку