-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Гламур-ля-Мур

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Леша_Корзин By_Baby_GiRl_1

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.06.2007
Записей: 95
Комментариев: 662
Написано: 1573


Мой день!!!

Четверг, 19 Июля 2007 г. 21:59 + в цитатник
 (399x594, 55Kb)
всем моим пчёлкам приветики!!!! ))) как у вас делишки? у мну усё супер!!! ))) ну я сёня уснула гдето в 2 ))) наконецто))) тут мну разбудила сестра и говорит : будишь тостеры?! а я ток ели ели уснула...я на неё как заорала...))) было смешно))) ну я поела тостеры..потом она мну говорит : Насть иди сюда..вот там по Никелодиуну твой любимые мультики начались...ну я пришла посмотрела потом легла спать..я засыпала гдето пол часа..блин..а я так хотела спать..жесть...я наконецто в 10:45 встала..я выспалась..))) пошла у бабульки есть попрасила))) она мну дала бутерброды..ну а потом белеши приготовила..ну я один два белиша..потом сидела в инете)) потом мну надоело в инете сидеть...я пошла мультики смотреть)))) потом пришла Вака и говорит : пойдём с Мишей гулять?! ( Миша это наша дворовая собака) )))) ну я оделась, причесалась, ну и накрасилась по быстрому))) ну я короче собиралась 45мин..это для мну минимально))ну мы пошли на Яузу..)) сидели..а Миша куп-куп делал))ну я Ваке предложила показать где моя будущия школа находится))) ну она согласилась))ну мы пошли.... потом мы увидали обьявление что кобачка потерялась..(( ну мы решили её пойти поискать))) искали, искали..потом мы понили что потерялись
мы начали искать путь..потом я заметила дом который мы проходили и я сказала нам туда к тому дому!! ну мы пошли к нему..))) потом мы подошли к нему и увидили что мы школу обошли...только почемут мы окозались на другой стороне улицы))) ну потом мы пошли домой))) я села в инет! к нам приехал мой 2юродный брат)) ну он давно уже к нам приехал прсто он к своей маме поехал..))) ню воть я и сижу сейчас в инете)))
ню а как вы провели свой день?!

La_Distancia   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 22:05 (ссылка)
у меня полдня фотосессия была))с подругой фоткались)))потом я гуляла))
Ответить С цитатой В цитатник
Ksusha_Tako   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 22:06 (ссылка)
у ми тож фотосессия была но фотки ужс...а так все пип как кульна
Ответить С цитатой В цитатник
La_Distancia   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 22:09 (ссылка)
EkzO, да,тож фоты не особые получились,у подруги около 40 фоток нормальных получилось,а у меня 5((()))и смешно и грустно
Ответить С цитатой В цитатник
Гламур-ля-Мур   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 01:40 (ссылка)
_Avril_Graffiti_, прикольно))) а у мну каждый день фотосесия)))
Ответить С цитатой В цитатник
Гламур-ля-Мур   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 01:40 (ссылка)
EkzO, )))
Ответить С цитатой В цитатник
Effekt_Tomas   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 02:01 (ссылка)
я с подруго по магазинам ходила
Ответить С цитатой В цитатник
Гламур-ля-Мур   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 02:03 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Рубашка   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 11:50 (ссылка)
ну и чо?
 (558x418, 53Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
кавайное_облачко   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 13:08 (ссылка)
понятненько всё
Ответить С цитатой В цитатник
Гламур-ля-Мур   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 19:23 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Firedog   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 20:49 (ссылка)
весёлыый у тя денёк был! а я провела очень весело сначала мы с девчёнками погуляли а потом пошла я учить сестру на велике кататся))))
Ответить С цитатой В цитатник
Гламур-ля-Мур   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 21:16 (ссылка)
Firedog, и как?! прогресы есть у сестры?!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Чертовка_3000   обратиться по имени Суббота, 21 Июля 2007 г. 07:43 (ссылка)
Гламур-ля-Мур, ддай угадаюю, а потом ты опять пошла смотреть мульики. Програма до школьного позраста.
Ответить С цитатой В цитатник
Птичка_весенняя   обратиться по имени Суббота, 21 Июля 2007 г. 12:17 (ссылка)
Гламур-ля-Мур, прикольный день, мег ржачь.
Ответить С цитатой В цитатник
Чертовка_3000   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 03:43 (ссылка)
Джера, я бы сказала МЕГА-туп.
Ответить С цитатой В цитатник
Гламур-ля-Мур   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 21:30 (ссылка)
Джера, ага)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку