-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Корнельюшка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.06.2007
Записей: 75
Комментариев: 30
Написано: 123


Сессии

Четверг, 24 Января 2008 г. 18:10 + в цитатник
В колонках играет - музыка
Настроение сейчас - Непонятное

уфф завтра заканчиваются все сессии! Я получила высший балл по биологии!:dance3: но по руссишу и по географии-4! Так жаль- по русскому из-за одного дефиса! а по гео мне не хватило ток 2 баллов! Зато по инглу я по тесту получила только я одна 5! И по казишу тоже 5... Но сегодня мы писали тест по истории!!! я кое-где ответила наугад! И теперь ЖЖутко боюсь и к великому сожалению завтра по матему сессия, хотя я и в моем классе почти самая лучшая-я все равно боюсь! Плиз ток не думайте что я зубрила просто в моем классе-все девчонки отл ну кроме 2 а пацаны... им стыдно быть 3иками!
Кстати Жан... он такой лапулечка! увы но Тара болеет ветрянкой!!! И еще одна неприятная новость- мы с Таней типа "лучшие подруги" хотя нас с Айданкой она бесит! И все из-за того что Таня поняла какя Юля тупая... и теперь даже утверждает что она нащет нас не сплетничала!
Короче счастье тока из=за оценок Жана и Айданы! А мне этого мало!


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку