-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Облачкова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.06.2007
Записей: 20
Комментариев: 109
Написано: 526


Без заголовка

Вторник, 09 Октября 2007 г. 22:35 + в цитатник
Все хорошее быстро заканчивается...Вот перелестнулась еще одна страничка жизни и закончилась еще одна любовь... Жаль ли мне? Конечно жаль! Безумно!!! Но я поняла что я не нужна ему. И во мне что-то сломалось... Любовь еще бьется в агонии, но она уже умирает...И это больно...Когда умирает любовь...
Это просто строчки для стихотворения!
Я напишу его. Когда-нибудь...Сейчас строчки не рождаются... Вспоминаются только такие стихи:
Волшебный вечер и объятия в лифте
Вкус поцелуев тает на губах
И мы с тобой друг к другу не привыкли
Хотя быть может даже раньше снились в снах
Как жаль что это было наважденье
Что нет надежды и мечтам не сбыться вновь
Не быть нам в полумраке без одежды
То было только страсть, а не любовь...

Julian_Vertias   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 04:14 (ссылка)
(((жалко((а вы уверены что не нужны ему? может он любит? просто по-своему????
Ответить С цитатой В цитатник
Облачкова   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 16:01 (ссылка)
World_Angel,не знаю Жень...Вчера вот он был таким как прежде. Только во мне все равно что-то сломалось уже. Как пружина лопнула. И мне теперь постоянно кажнтся, что все это обман и ненастоящее.
Ответить С цитатой В цитатник
Julian_Vertias   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 13:00 (ссылка)
Облачкова,
жаль...что все так вышло(
Ответить С цитатой В цитатник
Облачкова   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 13:09 (ссылка)
World_Angel,а я думаю о том, что хорошо что так вышло. Потому что лучше понять сразу, когда еще не настолько увяз, чем потом, когда все штампы поставленны и есть что делить. В любом случае, я сама завела с ним этот разговор потому, что чувствовала что что-то не так. И я сознательно ожидала услышать неприятный для себя ответ. Ну что ж? Просто нужно идти дальше...Просто это не мое!!!:)А тебе спасибо за поддержку!Мне она действительно очень нужна!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Julian_Vertias   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 13:16 (ссылка)
Облачкова,
да не за что. я надеюсь вы найдете себе человека, которого полюбите и который будет любить вас.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку