-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Облачкова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.06.2007
Записей: 20
Комментариев: 109
Написано: 526


Романтико-мистическая история

Суббота, 22 Сентября 2007 г. 17:29 + в цитатник
Это было полтора года назад. 15 декабря. Киев. До этого мы переписывались с Сашкой Дракулой почти год в инете. Были неразлучными друзьями. Он в маленьком городе Павлоград под Днепропетровском, я в Москве. И тут командировка в Киев. Я спросила: приедешь? Он: ненай Ольк, постараюсь. Только накануне отъезда вечером он сказал, что вырвется. С утра 15 пишет мне смс, что из Павлограда уехать не смог.Но уже на автовокзале в Днепропетровске и ждет автобуса. Короче, будет у меня часов в 9 вечера. Я напрягаю всех и вся, узнаю где и как мы можем встретиться и с нетерпением жду. Смс в 5 часов: Оль,автобус задерживается. Смс в 6 часов: Оль, автобус отменили. Жду следующий.И тишина...В 8 вечера звонок: Я еще на вокзале. Автобус задерживается. Будет хорошо если в 9. Мне ехать? КОНЕЧНО ЕХАТЬ!!! Я ведь столько времени жду! Все вокруг уже в курсе, моя начальница, наши дилеры, горничные в гостинице. Ждемс! В 10 часов я сижу на полу на ковре в номере. Вдруг ясно вижу как Саня заходит в автобус, садится и пишет мне смс. Я это вижу и смс действительно приходит: Ну что, я в автобусе, кучер сказал, что будем в Киеве в 7. Так что не волновайся и ложись бабайки. Вскочила я в 6. Бегом причипуривалась, боялась не успеть. Пришла смска, что Саня на вокзале и сейчас едет уже ко мне в гостиницу.Нервно курю в прихожей. Не выдерживаю, выхожу на улицу...На последние деньги пишу месадж: я жду тебя возле дороги...Падал прошлогодний снег...Машины в изобилии ехали куда-то мимо...Я стояла под снегом на обочине и мучалась ожиданием...Весь мой марафет к чертям собачим!!! СНЕГ!!!И вдруг красные раздолбанные жигули проезжают МИМО меня и поворачивают к гостинице. САШКА!!!я просто повисла на нем не чувствуя себя от радости! Он, слегка огорошенный, улыбающийся, с огромным букетом темно-бардовых роз...Он добирался ко мне в общей сложности 20! часов!!!А потом мы пошли искать кафе...И конечно ничего не нашли. Утречко раннее, народ тихо спит. Мы взяли шампанского и конфет и отправились ко мне в гостиницу, но начальница не разрешила нам пить. Надо было ехать на выставку работать. У Санька поезд в 11 вечера, а у меня...в 4 дня. И тогда я принимаю решение и отдаю ему свой билет и паспорт, чтобы он поменял мне билет на ночь. Ему, человеку, которого по сути вижу впервые в жизни. Конечно это был риск! Но мы столько времени провели с ним в интернете!Я работала на стенде и гадала вернется ли он. Он вернулся и потом ждал меня еще 4 часа бедный! Когда мы с ним в 4 часа посадили мою начальницу на поезд, как по команде облегченно вздохнули и махнули гулять по Киеву. Сколько мы випили и где мы мы только не были! Нам было хорошо вместе, классно, суперски, офигически! Он оказался абсолютно таким же как в инете и даже еще лучше! Я по его словам тоже. "Сбылась мечта идиота, Олька. Я хотел увидеть Венечку, я ее увидел!" Когда мы представляли как это будет, переписываясь в сети,я написала: Вижу так. Майдан незалежности(это центральная площадь в Киеве). Мягко падает, переливаясь в блеске фонарей пушистый снег... Куда-то спешат киевляне. И мы стоим с тобой под большими часами на Главпочтампе. Часами, которые показывают время во всех центральных городах СНГ. Часами, которые олицетворяют наш чат." Так и произошло! Именно так и было! Мы стояли и улыбались друг другу под часами на Главпочтампе и вдруг я запела: Я свободен словно птица в небесах. Я свободен, я забыл что значит страх! Я пела во весь голос, абсолютно не смущаясь прохожих, чувствуя себя действительно по-настоящему свободной и счастливой! А потом нужно было уезжать. И Санька купил мне в подарок прикольный светильниу из тоненьких фосфорецирующих лучиков. Мой другой ник, известный только ему. ЛУЧИК.Слегка пьяненькие, веселые, абсолютно довольные друг другом, мы целовались не перроне под стук колес. Саня чуть не опоздал на поезд. Мой поезд отходил через 10 минут после его. Я бегом побежала к табло...Мамочки мои! Мой московский экспресс отходил с того же самого пути, откуда сейчас Сашу-Дракулу поезд умчал в Днепропетровск....
Прошло время. Мы так же замечательно общались в инете. Потом страшно поругались из-за какой-то ерунды. Какое-то время тишина...Потом опять начали разговаривать. А потом я потеряла его. Разбился мой телефон и не осталось ни одного телефона. Из-за ежедневной рутины я стала реже бывать в чате. И не смотря на то, что я его искала, Санька исчез...
19 сентября 2007 года. Я опять в Киеве. Живу в той же гостинице. Прошлась по тем самым улочкам, что мы бродили с ним с утра в поисках кафе. Постояла на Майдпне. Воспоминания нахлынули...Где де ты Саня, Санечка, Санек? И вдруг вечером, сижу в гостинице, никого не трогаю, чуть не сказала починяю примус, смотрю телик. Смска. Украинский номер.Привет, Венька:).Вот...номерок на глаза встретился...Як ся маешь? Отвечаю: Опочки, а это кто? А я сейчас в Киеве.- Уже никто;). Снова выставка? Там щас краше наверное, чем зимой...САНЯ!!!Как он почувствовал! Ведь полгода же вообще не общались!!! ЧУДО ЧУДЕСНОЕ!!! Вот так бывает, други мои. Такая романтико-мистическая история. Одна из прекраснейших в моей жизни.
А вы что можете рассказать?

Dark_Side_Drum_and_Bass   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 17:47 (ссылка)
дяяя..история просто клас..
а может это судьба??
Ответить С цитатой В цитатник
Облачкова   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 17:54 (ссылка)
Dark_Side_Drum_and_Bass, не знаю...я очень звала его в Москву. Но Сашка предан своему Павлограду и своей шахте...
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_Side_Drum_and_Bass   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 18:05 (ссылка)
эх...а жаль((
я думаю это на самоем деле не спроста..
что вот так вот через полгода опять мона так сказать встретиться))
Ответить С цитатой В цитатник
Облачкова   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 18:12 (ссылка)
Dark_Side_Drum_and_Bass, Сашка на этот счет сказал: Ольк, это твои антенки особые венерианские! А я думаю, что просто мы друг друга очень хорошо чувствуем где-то на тонком уровне.
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_Side_Drum_and_Bass   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 18:21 (ссылка)
хм..ну я думаю он не прав((
просто мужчины думают логически а мы интуитивно..
а начит в таких вещах мы разбираемся
Ответить С цитатой В цитатник
Облачкова   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 18:25 (ссылка)
Я думаю если бы он не был тоже таким чувствительным, он бы и не написал мне эту смс несколько дней назад. Я заметила, что есть люди, которые как бы слышат тебя. И можно их позвать и они тебя обязательно найдут в ближайшее время. А вообще мы с Маней немного ведьмочки!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_Side_Drum_and_Bass   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 18:31 (ссылка)
ну все же мне кажется это судьба))
ведьмочьки???
О.о
Ответить С цитатой В цитатник
Облачкова   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 23:39 (ссылка)
Я как*нибудь расскажу еще одну нууу очень интересную историю, связанную тоже с интернетом. там вообще одна сплошная мистика.....
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_Side_Drum_and_Bass   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 01:24 (ссылка)
ага..буду ждать))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку