-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Облачкова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.06.2007
Записей: 20
Комментариев: 109
Написано: 526


ненавижу алкоголь!

Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 17:48 + в цитатник
Алкоголь...Это кошмарный бред! Он поднимает настроение, придает уверенности в себе, уничтожает страх, помогает забыться на некоторое время, абстрагироваться от неприятностей. Он же изменяет личность, деформирует ее до неузнаваемости, губит! Мой любимый человек... Не мой любимый, когда он пьет! Я не узнаю его! Я порой ненавижу его! И я понимаю, что этого уже не изменишь, если только он сам не захочет измениться! Даже в борьбе за свою любовь я не хочу жить с алкоголиком! Мне дороже душевное здоровье моих близких!Разве я не права?

Julian_Vertias   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 12:26 (ссылка)
Права. Сама рассталась с своим мальчиком именно из-за этой причины. Он слишком много пил и даже мои уговоры не помогали, что бы это остановить...Алкоголь - это яд.
Ответить С цитатой В цитатник
Облачкова   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 17:01 (ссылка)
World_Angel, Но ведь жалко Жень!Он вообщем-то неплохой парень.И действительно меня любит! Это очень заметно!Голова кругом вообще идет!
Ответить С цитатой В цитатник
Change_of_me   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 17:01 (ссылка)
мама,я уже говорила,
что мне не нравится,когда
он напивается.
получи от него по максимуму,
а потом его в топку.
Ответить С цитатой В цитатник
Облачкова   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 17:08 (ссылка)
Change_of_me, Я так тоже не умею Мань. Все-таки я не потребитель. Посмотрим, может он захочет изменится
Ответить С цитатой В цитатник
Change_of_me   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 17:20 (ссылка)
Облачкова, ты же знаешь
насколько предвзято я отношусь к твоим парням
*мужчинами,язык не поворачивается их назвать*
и тем более,когда это предполагаемый мой
отчим..
Ответить С цитатой В цитатник
Julian_Vertias   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 17:25 (ссылка)
Облачкова,
если любит...если на самом деле он любит...пусть хотя бы попытается не пить...просто попытается...а вы помогите+)
Ответить С цитатой В цитатник
Облачкова   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 17:54 (ссылка)
Change_of_me, Жить он у нас не может...Так может быть опять за Сережку взятся?
Ответить С цитатой В цитатник
Облачкова   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 17:55 (ссылка)
World_Angel, я об этом и говорила Жень. Спасибо за поддержку.попробую
Ответить С цитатой В цитатник
Change_of_me   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 18:00 (ссылка)
Серёжа..маленький!
мама,он мне в женихи годится,но
никак не тебе..
мороз у меня и то старше был-27..
ну сама подумай 21 год..
он нее сможет оказать финансовой
поддержки.
Ответить С цитатой В цитатник
Облачкова   обратиться по имени Вторник, 11 Сентября 2007 г. 11:21 (ссылка)
Change_of_me,инргда важна не только материальная поддержка. Сережку действительно интересует все что со мной происходит в жизни. Не знаю! Я запуталась! Мне было так хорошо и великолепно в этой любви. Я так долго ее ждала! И опять ОБЛОМ?
Ответить С цитатой В цитатник
Julian_Vertias   обратиться по имени Вторник, 11 Сентября 2007 г. 11:40 (ссылка)
Облачкова,
не надо так. не облом. просто надо чуть-чуть постараться!!! и все будет отлично. а обращать внимание на возраст...не нужно. это совсем не важно.
Ответить С цитатой В цитатник
Change_of_me   обратиться по имени Вторник, 11 Сентября 2007 г. 12:19 (ссылка)
хм..не знаю,не знаю..
это всё не те варианты.
Ответить С цитатой В цитатник
Change_of_me   обратиться по имени Вторник, 11 Сентября 2007 г. 12:23 (ссылка)
Жень,я бы тебе сказала..но боюсь обидеть.
про возвраст..
когда мамин жених тебе почти ровестник..
да это ж б***.
противпротивпротивпротивпротив.
Ответить С цитатой В цитатник
Julian_Vertias   обратиться по имени Вторник, 11 Сентября 2007 г. 12:27 (ссылка)
Change_of_me,
но эгоистом тоже быть не хорошо.
Ответить С цитатой В цитатник
Julian_Vertias   обратиться по имени Вторник, 11 Сентября 2007 г. 12:31 (ссылка)
в общем это ваше семейное дело, так что. молчумолчу.
Ответить С цитатой В цитатник
Change_of_me   обратиться по имени Вторник, 11 Сентября 2007 г. 12:31 (ссылка)
World_Angel,
пускай эгоистка,но мне всё равно не нравится.
Ответить С цитатой В цитатник
Облачкова   обратиться по имени Вторник, 11 Сентября 2007 г. 12:43 (ссылка)
Дело действительно не в возрасте. Вон Димочке Тимину 26, а ведет он себя как 16-летний. А можно и в 21 быть серьезным человеком. За Серегой как за каменной стеной. Но дело в том, что я его не люблю. И он видимо это чувствует!
Ответить С цитатой В цитатник
Change_of_me   обратиться по имени Вторник, 11 Сентября 2007 г. 13:07 (ссылка)
дало не в этом..б**,как бы объяснить..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку