-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Облачкова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.06.2007
Записей: 20
Комментариев: 109
Написано: 526


вялотекуще

Четверг, 30 Августа 2007 г. 11:35 + в цитатник
вялотекуще...на работе никому ничего не нужно! вялотекуще...люди в метро сонные, усталые прямо с утра...ваялотекуще...пришли вечером домой, поели и легли спать..вялотекуще...ЗАДЫХАЮСЬ!!!НЕ МОЕ!!!НЕ ДЛЯ МЕНЯ!!!

Change_of_me   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 16:58 (ссылка)
с работой ща всё уладится..
и я думаю надо бы не обо всех
доходах
говорить ане..
я думаю,ты понимаешь
о чём я..
Ответить С цитатой В цитатник
Облачкова   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 17:10 (ссылка)
так я и не говорю. мы ьы не продержылись только на тех деньгах, которые мне здесь платят. Вот сегодня ее опять нет. Завтра поедешь со мной. Буду принимать решения сама. В конце концов ты в любом случае будешь работать на меня
Ответить С цитатой В цитатник
Change_of_me   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 17:24 (ссылка)
Облачкова,
мм..рекламный проект и клиенты уже ждут..
и в любом случае,если будет аня,
компьютер займу я.
Ответить С цитатой В цитатник
Change_of_me   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 17:25 (ссылка)
Облачкова,
кстати,у неё там не намечается медовый месяц,
где-нить на кипре?^^ахаха.
Ответить С цитатой В цитатник
Облачкова   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 17:57 (ссылка)
насколько я знаю нет. Но Женя сегодня довольно рано ушел. Я вот думаю, им действительно так не мнтересно куда они вкладывают деньги?
Ответить С цитатой В цитатник
Change_of_me   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 17:59 (ссылка)
пусть покка и не интересуются..
нам же на руку..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку