-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Meckie_Smile

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) axeeffect_ru -SEPIA- Tokio-Hotel_rus Vogue_In_Your_Life

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.06.2007
Записей: 336
Комментариев: 2540
Написано: 5633


Щас астя обрадовал..пиздец..всё нееду никуда...инеипёт!!

Четверг, 24 Июля 2008 г. 21:58 + в цитатник
Ща настя бляхза муха обрадовала..звонит мне и гвоорит....Маш,а я Яну беру на дачу.....я в шоке была..пословица:3 лишний и им буду я...как всегда Маша будет сидеть рядом с Полиной которая будет бливать в машитне...спатьь Маша будет посередине....кровать там мелдкая у неё..в 2 не помещаеимся..а в 3 вообще молчу..Яна приличная девушка....весит чуть ли не 60 ёпт что там будет вообще молчу....Если бы она сказала на много ранше естесн не поезала никуда бы.....бляяяяяяяяяяяя...до слёз обидно..ненавижу.......и когда даж мы гуляли в Москве в 3 они цапаца задень успевали по несколько раз..что будет на даче  вообще не знаю.......народ вы бы поехали?!!

tobik   обратиться по имени Четверг, 24 Июля 2008 г. 22:29 (ссылка)
да...не повезло...
я вообще дачи не оч лю...
Ответить С цитатой В цитатник
_F_O_X_Y_   обратиться по имени Четверг, 24 Июля 2008 г. 22:46 (ссылка)
Да уж....весёлая поездочка там будет(
Ответить С цитатой В цитатник
Meckie_Smile   обратиться по имени Четверг, 24 Июля 2008 г. 23:08 (ссылка)
tobik, а я решила не поеду))
Ответить С цитатой В цитатник
Meckie_Smile   обратиться по имени Четверг, 24 Июля 2008 г. 23:08 (ссылка)
_F_O_X_Y_, а ми не едит никуда))гыгы
Ответить С цитатой В цитатник
tobik   обратиться по имени Четверг, 24 Июля 2008 г. 23:10 (ссылка)
Meckie_Smile, ну и мол)
Ответить С цитатой В цитатник
Meckie_Smile   обратиться по имени Четверг, 24 Июля 2008 г. 23:19 (ссылка)
tobik, аха...мну мама тут сказала меня интуиция не обманывает.....и так4 усегда.я и не поехала..хДД..ток рада)
Ответить С цитатой В цитатник
tobik   обратиться по имени Четверг, 24 Июля 2008 г. 23:24 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Meckie_Smile   обратиться по имени Пятница, 25 Июля 2008 г. 11:38 (ссылка)
tobik, а чё я се нервы буду матьтать..ща куй вм..хДДД...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку