-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Meckie_Smile

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) axeeffect_ru -SEPIA- Tokio-Hotel_rus Vogue_In_Your_Life

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.06.2007
Записей: 336
Комментариев: 2540
Написано: 5633


Приффф.....каГ вы тутЫ?

Понедельник, 21 Июля 2008 г. 23:13 + в цитатник

Всем приффеТигг!!КаГ вы майН солнЦа??я ХолоСо...гуляла с настькой...отлично просто..потом на остановке нам помахали масики..красифые..хДДД..потом на лиру нашла парня..14 лет..лафф токов..он короч живёт рядом со мной..хДД..5 минут идти друг до друга..и школы рядом..жэээсть....короч я в шоГе...затвро едим с настей в МардаГГ..хДДД(макдаг))а так нисего нового..куча фоток...ток они буду пось недели...вть..а вы Каг???воть вам ещ 1 фоточка с   Греции=)
 (480x640, 89Kb)

Honey_For_STARS   обратиться по имени Вторник, 22 Июля 2008 г. 10:02 (ссылка)
ПриветиК^^
У меня все нормиК)))
клева выглядишь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Totgeliebt_in_Bill   обратиться по имени Вторник, 22 Июля 2008 г. 13:15 (ссылка)
ПРиВЕт.Я НОрМ.
Ответить С цитатой В цитатник
Meckie_Smile   обратиться по имени Вторник, 22 Июля 2008 г. 14:07 (ссылка)
Honey_For_STARS, эт холосо..паиспочки=))
Ответить С цитатой В цитатник
Meckie_Smile   обратиться по имени Вторник, 22 Июля 2008 г. 14:07 (ссылка)
Totgeliebt_in_Bill, Эт холосо=)
Ответить С цитатой В цитатник
L_i_R_a_   обратиться по имени Вторник, 22 Июля 2008 г. 14:51 (ссылка)
Косатка_95, Ти уже знаешь как я и как я отдахнула!) А фотки суперские!)
Ответить С цитатой В цитатник
Meckie_Smile   обратиться по имени Вторник, 22 Июля 2008 г. 16:24 (ссылка)
L_i_R_a_, аха..пасип солнц
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку