-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Meckie_Smile

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) axeeffect_ru -SEPIA- Tokio-Hotel_rus Vogue_In_Your_Life

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.06.2007
Записей: 336
Комментариев: 2540
Написано: 5633


Зайки мои!!!как ми соскучилдсо!Простите меня

Воскресенье, 20 Июля 2008 г. 20:35 + в цитатник



приффф!!!Зайки,простите меня что та кдолго не писала..просто было очень плохо..да и проблем было не мало..каг вы тут?7я очень соскучилась..воть летала на 3 недели в Грецию=))оч классно повеселилаьс там....в ковычках на половину...улетела я 10..прилетела 1....ночью.короч 2-ого....Фоточек много..поменялась ми..а вы каг тут???что нового?кто где отдыхал??полс етого ка кприлетела я поехала к сестре на дачу.....на неделю..там вообще ужас был..муравьи искусали,крапива по морде дала..собака храпела..вообще жесть.....Ща вот в Мсокву торчу болею...делать нефига..воть решиль написать..а то забыла вас ужо софСеммм+(((Простите мну ещё раз...я не хоетла вас оставить...эххх....могу влыожить фоточки..е.сли смогу столько...Завтар скорее всего поеду с сеструхой гулять по Москве..делать нехера..и гулять буду...чсёь  дома собстно делать..эххх...а вы как??что нового у кого???Лю вас....воть фоточки вам мои=)с Турции=))
     


                   


            


 


                                             

 (480x640, 85Kb)

Eine_in_dieser_Welt   обратиться по имени Воскресенье, 20 Июля 2008 г. 21:16 (ссылка)
ааааааааа!!!!!!!!!!!! привеееетик!!!!!!! как я соскучилааась!!!!!!!!!! фотки суууперррр!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Meckie_Smile   обратиться по имени Воскресенье, 20 Июля 2008 г. 22:49 (ссылка)
Billka2008, ятоф соскучилсо!!!!!!!Жесть!!паиспк!!чмафыффф
Ответить С цитатой В цитатник
tobik   обратиться по имени Понедельник, 21 Июля 2008 г. 01:23 (ссылка)
приветик!!!!!
молодец что отдахнула)))
у меня все отлично
вот собираюсь только отдыхать^^
удачки....
Ответить С цитатой В цитатник
Incurably_free   обратиться по имени Re: Зайки мои!!!как ми соскучилдсо!Простите меня Понедельник, 21 Июля 2008 г. 09:09 (ссылка)
сонце приветик! Мы тоже очень соскучились!!! Новенького ничего, но это пока))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
_F_O_X_Y_   обратиться по имени Понедельник, 21 Июля 2008 г. 11:11 (ссылка)
Фотки просто замечательные)) А я в институт поступила))) На дачу ехать не хочу, поэтому всё время гуляю с друзьями) Выздоравливай)))
Ответить С цитатой В цитатник
Meckie_Smile   обратиться по имени Понедельник, 21 Июля 2008 г. 23:05 (ссылка)
tobik, молодец...эх..хорофо чтопомните...какя я скычаль
Ответить С цитатой В цитатник
Meckie_Smile   обратиться по имени Понедельник, 21 Июля 2008 г. 23:05 (ссылка)
МыХа_-_НаРуХа, эт плохо..но пока же...=)
Ответить С цитатой В цитатник
Meckie_Smile   обратиться по имени Понедельник, 21 Июля 2008 г. 23:07 (ссылка)
_F_O_X_Y_, паисп..ох ти умница..а в какой?псиип..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку