-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Квинтесенция

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.06.2007
Записей: 16
Комментариев: 33
Написано: 109


Как белка в колесе или Как мне все это надоело...

Вторник, 09 Октября 2007 г. 21:53 + в цитатник
Настроение сейчас - усталое

Не высыпаюсь.Совсем.С моим-то графиком.Жеееесть...
Сначала я заболела, так слабенько - горло болело да и температура небольшая.В школу не ходила пол-недели всего.Вчера вышла.Сегодня обнаруживаются заболевшая мама и Варька (сеструн годовалый).Сидела весь день в няньках - мама отлеживалась, сил набиралась.Я конечно не против, мне не сложно.Но устала я нереально.Как лошадь(по-моему подходящее сравнение:)).Завтра та же фигня будет весь день... Эх...
Кстати, прикол.Т.к. в школе меня не было када я сама болела, притащила класснухе записку от мамы.Вот и получается, что я вышла на один день и тютю, смылася.Так эта сучка, классная, даже не попыталась выяснить, что у меня случилась, а сразу на весь класс заявила как я ей надоела,то хожу, то нет, и вообще.Я когда узнала чуть со стула не рухнула.Обидно до жопы - я понимаешь семье помогаю как могу, а она разпи*делась якобы я прогуливаю.Короче,я злая.
И вообще. Какая-то черная полоса наступила.Ни одного радостного события.
Ниче,только без паники.Надеюсь скоро все наладится.Сильно надеюсь)))
Пойду в стойло,отсыпаться...

68 (699x525, 98Kb)

Acryll   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 22:05 (ссылка)
Выzдоравливай...Удачи)
Ответить С цитатой В цитатник
Квинтесенция   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 23:08 (ссылка)
спасибо сонце за поддержку!
Ответить С цитатой В цитатник
Dracurina   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2007 г. 22:30 (ссылка)
Не грусти! Все пройдет и бедет Вам счастье! Много-много счааастья!))) Просто держись!
Ответить С цитатой В цитатник
Квинтесенция   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2007 г. 22:52 (ссылка)
спасибки!)
Ответить С цитатой В цитатник
Dracurina   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2007 г. 23:01 (ссылка)
Квинтесенция, Давай-давай! Борись! Кто не хочет драться - уже побежден! (с)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку