-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в О_Фотографии_и_не_только

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 8) Оригинальный_Стиль Art_-_Liru Mystical_Way Photo_Neophyte PhotoArt pro_photo Soft_Focus_Club Wandelhalle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.06.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 362




                                       Галлерея фотографий ~Мимо кадра~, Kali ;)

 

 

Photo Sharing and Video Hosting at Photobucket         

~Лестница в детство~

Среда, 17 Октября 2007 г. 23:14 + в цитатник
? ???????? ?????? - Enya
:)

 (419x600, 356Kb)

Рубрики:  Дети

~Танцы жизни~

Среда, 17 Октября 2007 г. 00:38 + в цитатник
? ???????? ?????? - Мультфильмы - никогда

*В ожидании любимой*


*Танец радости встречи*


 

Рубрики:  Макро

Искажения в фотолаборатории

Вторник, 16 Октября 2007 г. 23:04 + в цитатник

Негативный отпечаток - Они могут быть получены с любого сухого отпечатка и часто создаются из передержанных отпечатков. Сначала убедитьесь, что свет от фотоувелечителя покрывает его основание, и установите объектив фотоувелечителя на мах диафрагму. Поместите чистый незасвеченый лист фотобумаги на основание эмульсионной стороной вверх. Поместите первоначальный отпечаток на этот лист лицевой стороной вниз. Расположите поверх обоих листов чистый лист стекла, для обеспечения их плотного контакта. Сделайте контрольную полоску для определения верной экспозиции. Экспонирование будет более продолжительное, чем если бы вы использовали негатив, поскольку свет должен пройти через верхний лист бумаги для засвечивания ниже лежащего листа.

 

Эффект Сабатье -   Светлые или серые, значительно светлее фона, объекты на первом этапе лучше фотографировать на фоне черного бархата. Фон должен быть нерезким и затененным. Хорошие результаты получаются, если одежда фотографируемого человека в темную полоску; иногда это бывает просто необходимо, так как при определенных условиях освещения и режимах обработки пленки эффект Сабатье сопровождается так называемым эффектом образования контура, т. е. белой каймы по периметру первого изображения на негативе или черной каймы на позитивном отпечатке. Ширину образующегося контура можно целенаправленно изменять, используя это явление при изготовлении фотографий методом псевдосоляризации, применяя частичный, полный, двойной, аддитивный частичный или аддитивный полный эффект Сабатье, а также при изготовлении фотоотпечатков под стиль фотографики и фотобарельефа.

          Существует зависимость между шириной контурной линии и режимом обработки негативной пленки. Если первый раз ее обрабатывать 6—15 мин в стандартном или другом медленно работающем проявителе, белая линия по контуру первого изображения на негативе может быть довольно широкой. Проявление пленки до 1 мин в скоростном проявителе, наоборот, даст тонкую контурную линию.

          Участки эмульсии пленки с негативным первым изображением после проявления (без фиксирования!), промывания в проточной чистой воде и высушивания в полной темноте уже не будут чувствительными к свету при повторном экспонировании. Участки эмульсии негатива, на которые во время первого этапа съемки попала лишь проекция черного бархата как фона, частично потеряют свою чувствительность, но сохранят еще примерно 70—75 % общей первоначальной чувствительности. Таким образом, на втором этапе съемки кадр необходимо экспонировать обязательно с поправкой, т. е. выдержку увеличивать на 25— 30 %. Наилучшие результаты дает метод вилки, или метод ступенек. Допустим, что реальная чувствительность пленки 130 ед. ГОСТа. Второй раз экспонируем пленку как имеющую чувствительность 45, 65, 90 ед. ГОСТа. Обработав ее, сравниваем плотности изображений и по ним определяем, с какой окончательной экспозицией снимать тот же кадр па втором этапе.

          Предупреждаем фотолюбителей, которые в своей практике будут использовать метод Сабатье, что попытка значительно утоньшить на негативе белый контур вокруг первого изображения неизбежно приведет к ослаблению этого эффекта. После второй экспозиции и второго проявления негатива фон будет просвечиваться через изображение объекта, полученного при первом экспонировании. Чтобы найти компромиссное решение — получить достаточно плотное первое изображение, через которое не просвечивался бы фон, на втором этапе съемки рекомендуем сделать несколько выдержек при фотографировании второго сюжета как фона.

 

Смещение фотобумаги - Фотобумагу можно сворачивать, изгибать или двигать на основании фотоувеличителя для искажения отпечатков или создания иллюзии движения.

Тонирование - Многие реактивы могут изменять оттенок фотографии после того, как последние были обработаны, - это сепия (тепло коричневый оттенок), голубой и медные тонирующие растворы.

Раскрашивание - Краски, чернила, красители можно использовать прямо на готовых отпечатках.

Наслаивание негативов - Это достигается одновременным перемещением двух негативов в держатель фотоувелечителя (эмульсией к эмульсии).

Многократное экспонирование

 

/Марк Гейлер "Основы композиции и художественной фотосъемки",2005/

Рубрики:  Интресное

Из серии ~Забытые страницы лета.....~

Вторник, 16 Октября 2007 г. 22:35 + в цитатник
? ???????? ?????? - Чиж - вечная молодость
Настроение сейчас - :)



Рубрики:  Натюрморт

Забытые страхи Венеры

Среда, 10 Октября 2007 г. 01:44 + в цитатник


Рубрики:  ч/б жанр

Метки:  

~Жизни города~

Четверг, 27 Сентября 2007 г. 22:59 + в цитатник


Рубрики:  Город

~eternal~

Четверг, 27 Сентября 2007 г. 22:54 + в цитатник

Вечное искусство


Рубрики:  Портрет
Город

Забытые страницы осени....

Четверг, 27 Сентября 2007 г. 00:00 + в цитатник
В колонках играет - КИш




Рубрики:  Натюрморт

*И дал ему новое имя..*

Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 22:24 + в цитатник
,

 (700x496, 210Kb)

Рубрики:  ч/б жанр

КАК СНИМАТЬ НА УЛИЦЕ

Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 22:23 + в цитатник

В большинстве стран закон не запрещает вести фотосъемку людей в общественных местах. Однако, очень важно также уважать их чувства. В сети существует множество хороших руководств о том что можно и что нельзя делать при уличной съемке, например здесь. Я не считаю себя гуру стрит-фото, но следуя этим принципам, вы сможете избежать многих неприятностей.

Не прячьтесь

Снимайте в открытую. Дайте людям возможность выразить свое отношение к вашим фотографическим намерениям. Для этого не обязательно подходить к ним и спрашивать разрешения, но если вы встретились взглядами - дайте понять что вы собираетесь сделать. Например направьте свою камеру, киньте вопрошающий взгляд, и изучайте реакцию. Если они делают протестующий жест или отворачиваются - откланяйтесь и направьте камеру в сторону. Такое редко случается: например, я упустил всего один кадр по этой причине в декабре 2002 в Ливане.

Используйте короткофокусные объективы (35-50мм) и подходите ближе к сцене. Телеобъектив сделает из вас вуайериста. Маленькие камеры меньше отпугивают, чем большие.

Когда люди обратят внимание что вы снимаете, они поинтересуются зачем вы это делаете. Для этой цели заготовьте заранее легенду - играйте одну из ролей, как описано ниже.


Оставайтесь рядом

Люди устают позировать уже через несколько минут. Те кому не хочется быть заснятым, дадут вам понять, или уйдут. Остальные просто займутся своими делами. Вы сможете продолжить не привлекая особого внимания.


Будьте дамой, или возьмите ее с собой

Одинокий мужчина снимающий прохожих, выглядит подозрительно, но мужчина и женщина делающие это вдвоем, вполне безобидны.


Снимайте, если вас попросят

Снимайте даже если вы не хотите, у вас закончилась карточка памяти или пленка. Один кадр, для вас "выброшенный на ветер" может добавить кому-то счастья и улучшит вашу карму, и вы сможете продолжить ваше дело в мире и гармонии с окружением.


Полагайтесь на здравый смысл

Подумайте что бы вы чувствовали оказавшись по другую сторону камеры? Не снимайте чувствительных субъектов. Я бы не стал снимать целующуюся парочку, если бы они сами не попросили об этом. Я остерегаюсь снимать возле торговых комплексов, школ и правительственных зданий, и я очень насторожен насчет съемки незнакомых детей. Я бы несомненно заручился согласием их родителей прежде чем сделать хоть один кадр. Вот что пишет Михаэль Рейхманн : Одно дело, фото маленькой девочки сидящей на плечах своего отца на параде Санта-Клауса. Другое дело - одинокий ребенок в общественном месте. Как недавно мне сказал фотограф Джон Браунлоу, представьте что бы вы чувствовали если бы ваша маленькая дочка пришла домой однажды, и сказала - "Папа, сегодня незнакомый дядя сфотографировал меня в парке". Другими словами, полагайтесь на здравый смысл.


P.S.: РОЛИ

Туповатый турист

Внешний вид: Гавайка, панама, солнцезащитные очки(летом), до смешного большое пальто, нелепая вязаная шапочка и лыжные очки(зимой).
Место: Где угодно на Земле. Возможно, не лучшая роль в южных пригородах Бейрута.
Камера: Любая.
Манеры: Показывайте на вещи, пяльтесь на них, снимайте непрерывно все подряд вокруг вас
Преимущества: Люди будут в большинстве игнорировать вас, и вы сможете снять то, что хотите.
Недостатки: Вас могут ограбить. Вам будут пытаться продать разные вещи, часто сомнительные.

Пресса на задании

Внешний вид: Помятая одежда, усталый вид, трехдневная щетина(для мужчин). Большой кофр для камеры. Вы можете хранить в нем запас еды, если у вас недостаточно оборудования чтобы его заполнить.
Место: Где угодно на Земле
Камера: Самая большая, черная и наиболее дорогая какую вы сможете найти. Не предполагается что вы владеете ей.
Манеры: Озирайтесь усталым взглядом, держите наготове вашу дорогостоющую камеру небрежно, как будто она не принадлежит вам. Делайте по меньшей мере 5-10 снимков подряд.
Преимущества: Люди будут разбегаться перед вами, если не хотят увидеть себя в прессе.
Недостатки: Люди будут толкаться в очереди перед вами, если хотят увидеть себя в прессе.

Герой-фотожурналист

Внешний вид: Походная, поношенная, но качественная одежда, здоровый загар, пот. Индиана Джонс с камерой, другими словами.
Место: Злачные места.
Камера: Что-нибудь небольшое и потрепанное. Русские или украинские камеры (Зенит, Киев) для большей убедительности. Антикварная Лейка или Фохтлендер также отличный выбор. Любая архаичная механическая зеркалка со стандартным объективом.
Манеры: Исследуйте тщательно все и вся. Думайте над каждым отдельным кадром. Делайте записи.

Художник в поисках вдохновения

Внешний вид: Черные одежды, круги под глазами, длинные волосы, пристальный взгляд.
Камера: Что-нибудь черное. Средний формат или антикварное оборудование. Большое лучше, чем маленькое, за исключением если это Лейка или Фохтлендер.
Место: Где угодно, где вас не вышвырнут вон
Манеры: Смотрите с восторгом на самые обычные вещи. Снимайте их с необычных углов (например камера над головой, или с диким наклоном в сторону). Заползайте под предметы, забирайтесь на них, смотрите пристально на людей, кто мешается вам на пути, или делайте вид, что никого не замечаете.
Преимущества: Вы можете найти интересных друзей.
Недостатки: Вы можете найти интересных врагов.

 

2006 © Petteri Sulonen (текст, фото)
2007 © Виктор Михайлов (перевод на русский язык)

http://art.photo-element.ru/ps/sts/sts.html

Рубрики:  Интресное



Процитировано 2 раз

Вся наша жизнь - игра.....

Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 22:17 + в цитатник
,

 (700x475, 175Kb)

Рубрики:  ч/б жанр

Лесовичок :)

Вторник, 18 Сентября 2007 г. 23:03 + в цитатник

Теперь этот милый дедулька с милым пузиком и палкой в руке, для защиты со мной живет :)
 (699x465, 245Kb)

Рубрики:  Портрет

Чакры - новая серия фотографий в фотоальбоме

Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 22:14 + в цитатник
Фотографии О_Фотографии_и_не_только : Чакры

Чакры:)
Вот интересный момент, как рамка на каждой из этих фотографий ограничивает и сужает пространство, так и внешние проблемы, зажатости и еще кучу всего мешают нашим чакрам жить в полную силу :)



Остатки прошлых снов....

Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 22:07 + в цитатник

    


   
Рубрики:  Макро

Метки:  

Создаем свою фотокнигу!

Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 00:11 + в цитатник

О фотокнигах


Эпоха цифровых технологий предлагает новые возможности любителям фотографировать: теперь вы можете напечатать собственную фотокнигу с фотографиями лучших моментов вашей жизни.

Мы представляем вам совершенно новую услугу – создание собственной фотокниги, где на каждой странице будут напечатаны ваши фотографии с подписями, которые вы сами придумаете. Выбирайте, как будет выглядеть ваша книга: размер и расположение в ней фотографии, что и каким шрифтом будет написано в заголовках и подписях к фотографиям, каким будет фон каждой страницы и многое другое.

Наша жизнь насыщена событиями, достойными того, чтобы запечатлеть их на фотографии: праздники, вечеринки, поездки, концерты, дни рождения. Но есть среди них особые, дорогие нам своей исключительностью: рождение ребенка, свадьба, празднование памятного события, юбилей – удивительные моменты жизни, память о которых греет душу и радует сердце всю нашу жизнь. Мы поможем вам сохранить эти мгновения в красивом и качественном исполнении.

Фотокнига – это ваша творческая мысль плюс наше профессиональное воплощение вашей идеи в жизнь.

Вы можете выбрать различное расположение фотографий на каждой странице – программа предоставляет более 50 способов расположения снимков для вашей фотокниги.

Создайте постраничную фотоисторию одного события. Поместите заголовки и надписи к фотографиям. Выбирайте шрифты, которыми вы бы хотели сделать подписи.

Оформите вашу книгу согласно собственному вкусу. Какой материал вы хотите выбрать для обложки будущей фотокниги? Холст, картон, кожа? Мы предлагаем различное исполнение вашего замысла. Придумайте название для вашего альбома  или поместите на обложку один из ваших снимков.

Создайте красивый фон для страниц вашей фотокниги. Им может стать как рисунок, так и ваша собственная фотография.

Вы можете подредактировать неудачные, на ваш взгляд, фотографии: добавить контрастности, яркости, резкости и т.д.

Скачайте программу для создания фотокниг с нашего сайта и включайте свою фантазию. Программа не требует специальных знаний и навыков –создавать макет своей фотокниги увлекательно и очень просто.

Для того, чтобы создать свою фотокнигу, нужно:

Через 2 рабочих дня ваша книга будет готова!

 

 

http://printbook.ru/ru/20/

Рубрики:  Интресное

Метки:  


Процитировано 1 раз

Лесные сны

Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 00:03 + в цитатник


 



Рубрики:  ПейзаЖЖное

Метки:  

Снежная малинка

Суббота, 15 Сентября 2007 г. 23:55 + в цитатник


Рубрики:  Макро

Анри Картье Брессон

Четверг, 30 Августа 2007 г. 00:04 + в цитатник

"Реальность, которую мы видим, бесконечна, но лишь ее избранные, значимые, решающие моменты, которые нас чем-то поразили, остаются в нашей памяти. Из всех средств изображения только фотография может зафиксировать такой точный момент, мы играем с вещами, которые исчезают, и когда они исчезли, невозможно заставить их вернуться вновь. Фотограф не может исправить произошедшее событие, но может зафиксировать главное, то, что представляет собой суть события, и из этого отобрать самые главные моменты события, чтобы представить их в репортаже. У писателя есть время для размышления над словом, над его звучанием, над его связями с другими словами и фразами в тексте. Он может сколько угодно размышлять над вопросами формы, перед тем как слова лягут на бумагу. У писателя есть время, когда мозг проанализирует всевозможные варианты и выберет самый лучший. У фоторепортера такого времени нет. Для нас то, что исчезает, то исчезает навсегда. Отсюда наша тревога о том, чтобы успеть, и не упустить главное, отсюда же специфика нашей профессии. Мы не можем внести коррективы, в собранный материал, вернувшись после съемки в отель. Наша задача сделать отобрать значимые моменты реальности в процессе съемки, и только с помощью фотоаппарата. Не режиссируя происходящее во время съемки, не манипулируя изображением в лаборатории. Тем более что все эти трюкачества видны любому имеющему зрение. "

 

 

  "Фотогафия сама по себе меня не интересует. Я просто хочу захватить кусочек реальности. Я не хочу ничего доказывать, ничего подчеркивать. Вещи и люди говорят сами за себя. Я не занимаюсь "кухней". Работа в лаборатории или в студии у меня вызывает тошноту. Ненавижу манипулировать - ни во время съемки, ни после, в темной комнате. Хороший глаз всегда заметит такие манипуляции... Единственный момент творчества - это одна двадцать пятая доля секунды, когда щелкает затвор, в камере мелькает свет и движение останавливается".


Метки:  

цветная жизнь среди камней

Среда, 29 Августа 2007 г. 23:56 + в цитатник


Рубрики:  Макро

Воспоминания о былом

Среда, 29 Августа 2007 г. 23:54 + в цитатник


Рубрики:  ч/б жанр


Поиск сообщений в О_Фотографии_и_не_только
Страницы: 6 5 [4] 3 2 1 Календарь