-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в сука_Ялта_2007

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

я увлекаюсь велоспортом и музыкой!еще люблю рисова

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.06.2007
Записей: 68
Комментариев: 49
Написано: 174


Здравствуйте!

Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 14:58 + в цитатник
Здравствуйте!
Вот думаю,почему со мной такая фигня творится?????
Вот так хреново мне!
Уже месяц не живу,а существую!Все плохо,дома и с друзьями!Друзья не понимают меня,даже с парнем рассталась!Как оказалось я ему надоела!Ну что ж его выбор!
Дома меня никто не понимает,да и я не показываю свои эмоции...Все пытаются меня учить жить,а смысл?Может вообще не стоит жить на этой Земле?Зачем жить,если ты не живешь,а существуешь???
Так не хватает понимания!Одни говорят образуется,другие-все принимаешь близко к сердцу!
Блин...как хочу убежать от всего и всех...хочу просто побыть с человеком,поговорить,где-нибудь снять дом на берегу озера и проводить время за беседой с человеком...С тем,кто меня будет понимать и переживать все трудные минуты со мной!Очень хочу жить,но не получается..как это тяжело((((
Все..не буду перекидывать с больной головы на здоровую!
Прощайте!

Agnostik   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 22:06 (ссылка)
"... ТАНЦУЙ и не останавливайся. Какой в этом смысл - не задумывайся. Смысла всё равно нет, и не было никогда. Задумаешься - остановятся ноги... все твои контакты с миром вокруг оборвутся... поэтому никак нельзя, чтобы ноги остановились. Даже если всё вокруг кажется дурацким и бессмысленным - не обращай внимания. За ритмом следи - и продолжай танцевать... выжми себя как лимон. И помни: бояться тут нечего. Твой главный соперник - усталость. Усталость и паника от усталости. Это с каждым бывает. Станет казаться, что весь мир устроен неправильно. И ноги начнут останавливаться сами собой... а другого способа нет, обязательно нужно танцевать. Мало того: танцевать очень здорово и никак иначе. Так чтобы все на тебя смотрели... так что - танцуй. Пока играет музыка - ТАНЦУЙ..."
(Харуки Мураками)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку