-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в сука_Ялта_2007

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

я увлекаюсь велоспортом и музыкой!еще люблю рисова

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.06.2007
Записей: 68
Комментариев: 49
Написано: 174


Мой НГ!!!

Пятница, 04 Января 2008 г. 19:16 + в цитатник
Ндя....Я приехала к Таньке в Симфер в 12:00 дня!Приехали домой,нарядили елку!Чуть себе палец не отрезала,ну а так вроде ниче!
Сели за стол в 22:00.Провели старый НГ!Потом мы начали встречать Российский НГ!А потом и до Украинского дошли!
Все в 00:00 пили шампанское,а Морозова пила лимонад!гг)))
Она думала,что это шампанское!Мы с нее потом долго еще смеялись)))
Дальше мы пошли в кафе,где нас все ждали друзья!
Туда пришли них.. не готово!Давай бегать,суетиться)))
Короче к 3 часам утра мы сели...Выпили...
Когда я увидела,что Жука пьет ВОДКУ я вообще охренела...Потому что этот человек никогда не пьет водку,а пьет только пиво!Мне захотелось выпить..и он мне налил...блин..лучше бы он мне не наливал!!!!!
Он мне потом все наливал и наливал!Я уже не все помню,помню мы с ним протанцевали весь вечер,и все фотки у меня почему-то с ним...И все почему-то подумали,что мы замутили,....
Я еле всех разубедила,и то по-моему не всех))))гы)))
Когда время пришло идти домой,это был ппц!
Мы пошли домой..и когда я дошла,то перед самым порогом навернулась...подвернула ногу и это был пипец!В Ялту с сестрой я приехала в 18:30 1 января оч злая и у меня ужасно болела голова!!!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку