-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в зелёная_пятка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.06.2007
Записей: 56
Комментариев: 43
Написано: 193


УРА !!!! Я ВЕРНУЛАСЬ !!

Четверг, 21 Февраля 2008 г. 12:53 + в цитатник
Как же много чего произошло, расскажу всё по порядку и в кратце !
1)Школа гавно, учителя дебилы, ну как всегда))) Я получила 11 троек в четверти, ужас ! у меня никогда не было столько много =( максимум 6, ну ладно, буду стараться исправлять !
2)Меня всё заебало … эти грёбаные родители, которые не любят меня … иногда даже чувствую себя приёмной … надоело … с одной стороны , хочется начать жизнь с чистого листа , а с другой подумаешь, ну зачем всё начинать заново, если будет рано или поздно тоже самое … всё, хватит плакаться …
3)Новый год гавно ! всё пошло на смарку ! сначало из-за школы, а потом сама виновата, поссорилась с родителями. У меня должно было собраться куча народа, причём узнала я об этом за 2 дня до нового года ! позвонил сынок – Бымик, и говорит : «привет Груша, у тебя на новый год собирается пол красной, мы на тебя рассчитываем ! » мило ))) в общем сидела дома с бабушкой и дедушкой, и с братьями мелкими. Вытянула у дедушки из бара шампанько и начала потихоньку отмечать сама, но не тут то было, дедушка спалил когда у меня уже было пол бутылки, ну славо богу не ругал))) радостно)))
4)Решила купить себе серьги в мисс сиксти, а эти казлы ремонт устроили !!! ААААААААААРРРРРРРР!!!!!!!!! Такая злая была !!! теперь нужно ехать в Сити, может там есть ???!!!!
5)Петичка приехал с Питера, круто, сидели у него на квартире , отмичали его днюху ыыы))) а ещё самое главное, я помирилась с Саней, ыыыыыыыыы вы даже не представляете, как мне щяс хорошо и легко )))) а ещё помирилась с Арой, тож круто))) как никак муж))) и с Дашей тож помирилась, но уже давно ))) всё таки не зря я говорю, что январь у меня самый любимый и самый денежный месяц )))
6)Выпили вроде не много, а разнесло не слабо))) была бутылка шампанского и 2 литра вина, на двоих ))) сначало все было хорошо, весело, а потом , Саша ушёл о чём то розговаривать с Ирой, а я пошла на качелю покататься, легла и замёрзла, ведь на улице -12 градусов, вспомнила о родителях, как они меня напрягают, и разрыдалась(((( Саша подумал что из-за него, мы отошли чтобы поговорить, но сказал он мне то, что я уже знала)))) сказал что встречается с Ирой , но не с Гаянэ, с другой. Я так счастлива за него, причём искренне рада )))))))))) Это наверно единственная его девушка, которая мне нравится, не поймите меня не правильно ))))) просто со всеми с которыми он встречался раньше, они ему не подходили)))))))))
7)Я такая уже взрослая прям, мне уже 16 ! круто! Не знаю как отметить ДР !? пойти и ужраться на все деньги, или сходить куда нибуть, например в кино, а потом уже ужраться =) ну незнаю, нужно подумать!
8)Не, ну вот только Я могу в собственный ДР заболеть ВЕТРЯНКОЙ ! епать!
9)Даже врагу не пожелаю переболеть ветрянкой в током возрасте, это так мучительно! Говорят, что от ветрянки можно даже умереть ! я думала что умру ! так хуёво было !
Температура 38.5 почти всю неделю держалась … ну хорошо что всё закончилось …

-Hellys-   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2008 г. 22:46 (ссылка)
а я и так всё знаю!=)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку