-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ivinow

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

фотои работа с изображениями в photoshop

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.06.2007
Записей: 168
Комментариев: 7
Написано: 189


ПОВОРОТ ХОЛСТА ВО ВРЕМЯ РЕТУШИ ПОРТРЕТА

Суббота, 15 Апреля 2017 г. 13:45 + в цитатник

ХОТИТЕ ЛУЧШИЕ ПОРТРЕТЫ? ПОВЕРНУТЬ ПОЛОТНО ПРИ РЕТУШИ.

 ·  6 Комментариев

35 
 

/www.diyphotography.net/wordpress/wp-content/uploads/2017/04/THUMB-300x171.jpg" target="_blank">http://www.diyphotography.net/wordpress/wp-content/uploads/2017/04/THUMB-300x171.jpg 300w, http://www.diyphotography.net/wordpress/wp-content/uploads/2017/04/THUMB-768x439.jpg 768w, http://www.diyphotography.net/wordpress/wp-content/uploads/2017/04/THUMB.jpg 1365w" width="745" />

Однажды, идея вращающегося мой холст при ретуши был возмутительным для меня. Я знал, что мои сверстники делали но я просто не мог быть обеспокоен, чтобы попробовать это сам.

После того, как несколько из уроков, где я был “вынужден” сделать это Дэвид Neilands, я нашел удивительное улучшение не только конечный результат, но и выявить проблемы быстрее, с меньшим количеством изменений.

Поворот холста на самом деле метод, который был популяризирован Пратик Наик солнцестояния ретушировать. Парень знает свое дело, он выиграл в прошлом году ретушер года!

 

Вращение холста в фотошопе можно сделать двумя способами, постоянно и временно. Если вы хотите, чтобы повернуть холст на постоянной основе (не мое предположение) вы можете сделать это, перейдя в изображение>повернуть холст.

Если вы хотите, чтобы иметь возможность поворачивать холст на пиксельном уровне (без жесткого упора или задайте градусов) с помощью инструмента “поворот”. (Это горячие клавиши “р”, как по умолчанию). Нажмите “ESC”, чтобы быстро сбросить холст.

Это самый лучший способ на мой взгляд, так как это позволяет нам плавно повернуть изображение с помощью планшета Wacom, просто щелкнув и перетащив.

Я хотел, чтобы запустить вас через то, что я замечаю, когда изображение в 4 положениях, вращая холст на 90 градусов каждый раз. В идеале, вы хотите быть более свободными с вращающимися и поворачивать под любым углом, что соответствует движению вашей руки, чтобы быть наиболее комфортно.

Под этим я подразумеваю поворот изображения так, что проблемы попытке отладки, чтобы позволить руке двигаться вверх и вниз в своем естественном дуги, а не горизонтально.

Я правша, вот пример моего естественного движения запястья:

/www.diyphotography.net/wordpress/wp-content/uploads/2017/04/2-150x150.jpg" target="_blank">http://www.diyphotography.net/wordpress/wp-content/uploads/2017/04/2-150x150.jpg 150w, http://www.diyphotography.net/wordpress/wp-content/uploads/2017/04/2-298x300.jpg 298w, http://www.diyphotography.net/wordpress/wp-content/uploads/2017/04/2-100x100.jpg 100w, http://www.diyphotography.net/wordpress/wp-content/uploads/2017/04/2-45x45.jpg 45w" width="675" />

Почему я показываю тебе это потому, что мы хотим (вообще говоря) только пошевелить рукой в таком направлении, как для комфорта и эффективности. Поэтому, когда мы находим проблемы на изображение, повернуть холст так, что угол этой проблемы такое же, как и ваши естественные движения запястья. Короче говоря, если проблема вы пытаетесь увернуться и сжечь кривые, как буква с, поворачивать холст вверх ногами и работать на нем в ту сторону!

Очевидно, мы не всегда делаем это, но придерживаться его, как правило, и вы найдете гораздо лучшие результаты!

Перво-наперво, подготовьте изображения для работы БД с исцелением теме (я лечить больше, чем я осветлитель и затемнитель и найти гораздо лучшие результаты). Бедная моя модель была очень больна и стачиваются после долгой поездки путешествия. Хотя она предоставила прекрасную возможность для практики ретуши 😀

Вот первый раунд ретуши: исцеление до и после:

 
 
 

Теперь пришло время для разметки – подготовительные работы на осветлитель и затемнитель. (В конце концов вы будете, вероятно, сделать это на лету и в свой ум, нежели его записать, но он помогает понять процесс изнутри.

Я перехожу на моем вспомогательный слой с ретушью инструментарий (который выглядит как ниже). Хотя вы можете достичь того же, просто заполнив пустой слой с черным и установив его в Режим смешивания цвета.

/www.diyphotography.net/wordpress/wp-content/uploads/2017/04/EYEHELP-200x300.jpg" target="_blank">http://www.diyphotography.net/wordpress/wp-content...ds/2017/04/EYEHELP-200x300.jpg 200w, http://www.diyphotography.net/wordpress/wp-content...s/2017/04/EYEHELP-768x1152.jpg 768w, http://www.diyphotography.net/wordpress/wp-content/uploads/2017/04/EYEHELP.jpg 1365w" width="497" />

Вот изображение, где я выявить проблемы на каждом повороте. Первый отмечается в синий, затем зеленый, желтый и, наконец, пурпурный (вы увидите цвета в конце, так как он гораздо чище для вас, чтобы видеть только черное и белое первый).

Ориентация изображения по умолчанию

 
 
 

И вот это сравнение, что я заметил на первый взгляд и после поворота полотна на 90 градусов по часовой стрелке:

 
 
 

Добавление пометок на 180 градусов:

 
 
 

 

И, наконец, добавляя вещи, которые я вижу на 270 градусов (-90 или в фотошопе, если использовать инструмент поворота холста):

 
 
 

Поэтому давайте сделаем сравнение того, что я взял на первый взгляд против после поворота холста (имейте в виду, я не делаю этот 4-ступенчатый процесс, я постоянно вращать хоть и мягко и раскачиваться назад и вперед, поворачивать инструмент (по умолчанию горячая клавиша R в фотошопе).

 
 
 

Как видите, я взял много большего от изображения, и это позволило мне создать действительно прочную карту проблем перед началом ретуши.

Мораль тут такова, что вы можете серьезно выиграть от вращающегося полотна и меняет вид по умолчанию, наши глаза настолько привыкли к тому, что это нормально, что мы часто можем “обойти” проблемы, если они не бросалась в глаза, и даже тогда, иногда мы можем не замечать этого.

Какая разница в изображении? Здесь же ретушировать после выполнения синими метками (первая разметки) против ретуши знаки из всех поворотов:

 
 
 

Делая такие вещи, как вращение изображения/холста и с помощью вспомогательных слоев, позволяет увидеть изображение в новом образе и подобрать дополнительные проблемы. Экономя нам время, изменения (и в конечном счете клиентов).

Как только вы получите это легче поворачивать на маленькие кусочки, а не строгий 4-полосная система, но я подумал, что 4-полосная система будет самый простой способ, чтобы проиллюстрировать мою точку зрения и позволить вам, ребята, чтобы попробовать его для себя.

Вот финальный вариант до и после (цвет работа включала и т. д.):

 
 
 

Надеюсь, что это помогает!

ЖП



Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку