Моя красота ретуши workflow-процесса: прежде чем ретушировать даже начинается – Часть III
 
 

МОЯ КРАСОТА РЕТУШИ WORKFLOW-ПРОЦЕССА: ПРЕЖДЕ ЧЕМ РЕТУШИРОВАТЬ ДАЖЕ НАЧИНАЕТСЯ – ЧАСТЬ III

 8
 
 
 

В первой части этой статьи я писал о том, что я убежден, очень важно иметь в виду, прежде чем вы даже рассмотреть возможность инвестировать свое время в ретуши изображения. Во второй частия рассказала о своей организации и рейтинговая система, которая может показаться маловажной частью рабочего процесса ретуши, но на самом деле, скорее всего это не лучшие изображения, что мир заканчивается тем, что видели его у вас нет надлежащего клиентов, сравнение и отбор на месте.

Сегодня я хочу поделиться с вами, как я готовлю мои RAW файлы для ретуширования, и, снова, хотя это может показаться как-то легко уволить, поверь мне, если ты не сделаешь это сейчас, вы могли бы также просто снимать в JPEG.

Существует хорошая причина, почему мы снимаем в формате RAW, и это имеет смысл только, чтобы взять лучшее из RAW файлов перед началом ретуши в фотошоп и отбросить все то, что визуальные данные, которые были записаны во время захвата.

ДОБАВИВ ГРОМКОСТИ И 3-МЕРНОСТИ В RAW КОНВЕРТЕР

Лично я предпочитаю работать в Lightroom, но вы можете сделать все это в RAW конвертер на Ваш выбор. Что я делюсь важнее понять, как понятие.

Давайте назовем этих манипуляций РПП – сырьевой Подготовка процедур – для краткости, и есть несколько мыслей, хочу поделиться, прежде чем мы перейдем:

  • Не каждая фотография требует РПП и разных фотографий может потребоваться разное количество его. Если ваше освещение и цвета пятно на вашей оригинальной записи, вы можете пропустить все это и вперед в Фотошоп. Что действительно важно-понять, когда изображение требует РПП.
  • Есть много вещей, которые можно исправить и вытянуть из RAW-файлы, прежде чем принимать ваши изображения в Photoshop для ретуши, но моя основная озабоченность вызывают светимости и цвета, все пиксель-толкая деятельности лучше всего делать в фотошопе. Моя цель состоит в том, чтобы пройти через РПП в минуту и двигаться дальше в фотошопе все необходимые данные, где я смогу манипулировать им в дальнейшем и распорядиться тем, что мне не нужно.
  • В конечном итоге, когда я создаю образ красавицы или портрет, что я хочу, это иметь хорошо выраженный разделение средних тонов и бликов на коже. Большинство значений кожи лица и тела должны попасть в категорию промежуточных тонов, а не ярких. Это цель, которую я держу в уме на протяжении всего процесса создания изображения: когда я работаю над созданием своего освещения, подготовке файлов RAW и ретуши фотографий в Photoshop.
  • Одна из самых распространенных ошибок, которые я вижу в начинающих фотографов и ретушеров отсутствие этого разделения между бликов и полутонов. Это чаще всего кожа средних тонов без ярких, или слегка поднадоевшие лица с большим количеством моментов и очень мало полутонов, и в обоих случаях лицо и кожу выглядеть плоским. Основной ползунки в Lightroom является лучшим инструментом, чтобы исправить это, и эта процедура действительно может часто сохраняют образ, который не был должным образом освещен.

Если вы новичок в Lightroom Основы панели, проверьте этот краткий учебник по программе Adobe леди Julieanne кость, которую я имел удовольствие встретиться при обучении на рекламу? Фотошоп-я неделя 2015 года.

Одна из важных вещей, которые я использую в своей работе и Julieanne не упомянул в своем примере разница между белыми и черными ползунками и светах и тенях. Это важно, потому что часто к этому подталкивают всех четырех правильно, вы можете “освежить” и добавить объем матовой, ровной кожи, или, наоборот, уменьшить слишком блестящей, жирной кожи, когда это необходимо.

Короче, регулятор светлые повлияет на более светлые пикселы в изображении, и ползунок белки поможет настроить белую точку изображения и влияют на яркие пиксели, основанные на том, что белые точки. Тени и черные ползунки работают схожим образом.

Итак, давайте посмотрим, как мы можем использовать это на практике.

Вот фото великолепные Oralia Кортес (макияж Лупе Морено) у меня один-на-один тренинг дляДженифер Макинтайр:

Master_beauty_Lighroom_web/masterbeautyphotography.com/wp-content/uploads/2016/06/Master_beauty_Lighroom_web-150x142.jpg" target="_blank">http://masterbeautyphotography.com/wp-content/uplo...eauty_Lighroom_web-150x142.jpg 150w, http://masterbeautyphotography.com/wp-content/uplo...eauty_Lighroom_web-300x284.jpg 300w, http://masterbeautyphotography.com/wp-content/uplo...eauty_Lighroom_web-768x727.jpg 768w, http://masterbeautyphotography.com/wp-content/uplo...eauty_Lighroom_web-275x260.jpg 275w, http://masterbeautyphotography.com/wp-content/uplo...Master_beauty_Lighroom_web.jpg 1047w" width="700" />

В основном, фотографии с правильной экспозицией и я мог просто взять его в фотошоп и приступить с моей ретуши, верно? Ну.

Есть несколько вещей, которые я обычно исправляются на данном этапе:

  1. А в целом экспозиция правильная, Oralia кожа отражает больше света, чем хотелось бы, поэтому мы в основном видим больше моментов, чем полутона на лице. А полутона где красивая текстура кожи и цвет, так и хочется увидеть еще больше.
  2. Красный блеск для макияжа глаз можете использовать больше насыщенности и контраста.
  3. Это был один из последних выглядит в съемках и пигменты губной помады, который мы использовали до этого окрашенных Oralia губы и, хотя, это не было очевидным во время съемок, сейчас мы видим, что цвет губ намного больше, пурпурный, то в тон остальной макияж (тон, румяна и макияж глаз).
  4. Я не против темноты фон, но может быть немного больше зазора между кромкой волос и фон будет сделать его немного более 3-х мерном.

Изначально я хотел создать иллюстрированный текстовый учебник, но быстро понял, что это будет намного более полезно, если я покажу свой процесс на видео, так вот:

 

 



 

Я надеюсь, что после просмотра моих видео вы поймете, насколько выгодным подготовке RAW-файл может быть. Это очень быстрый и очень удобный с инструментами RAW конвертер и большое количество визуальных данных, что RAW файл открывается. Если вы сейчас планируете начать использовать эти шаги, чтобы получить лучшее из ваших RAW файлов, начните с ознакомления сбликами и белые ползунки первый и расширить свои корректировки Toolkit от есть.

Master_beauty_Lighroom_Basic_sliders_web/masterbeautyphotography.com/wp-content/uploads/2016/06/Master_beauty_Lighroom_Basic_sliders_web-150x138.jpg" target="_blank">http://masterbeautyphotography.com/wp-content/uplo..._Basic_sliders_web-150x138.jpg 150w, http://masterbeautyphotography.com/wp-content/uplo..._Basic_sliders_web-300x276.jpg 300w, http://masterbeautyphotography.com/wp-content/uplo..._Basic_sliders_web-768x706.jpg 768w, http://masterbeautyphotography.com/wp-content/uplo..._Basic_sliders_web-283x260.jpg 283w, http://masterbeautyphotography.com/wp-content/uplo...Lighroom_Basic_sliders_web.jpg 1047w" width="700" />

 

Если вам понравилась эта статья и видео, и хотел бы знать больше о том, как я ретушировать изображения, проверьте мой бесплатный 5-часть красоты ретушь с РА панелей видео курс здесь.

И как всегда Ваши вопросы и комментарии очень приветствуются в комментариях!

ПОДЕЛИТЬСЯ ЭТИМ: