-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ivinow

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

фотои работа с изображениями в photoshop

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.06.2007
Записей: 168
Комментариев: 7
Написано: 189


Ultimate Руководство К Технике Частотного Разложения

Суббота, 11 Июня 2016 г. 15:30 + в цитатник

Ultimate Руководство К Технике Частотного Разложения

Ultimate Руководство К Технике Частотного Разложения

Скорее всего, вы уже узнали, что такое Частотное разложение (ФС) метод, как это стало в последние годы русло. Тем не менее, многие пользователи техники ПС на самом деле очень мало знаю теории позади него, таким образом, имеют маленький контроль над ее реализацией. Я установите, чтобы исследовать и собрать всю важную и полезную информацию об этом, чтобы мы могли вместе учиться тому, как стать лучше.

 

Обновление (Май 2014): зацени мою новую статью Ultimate Руководство для Додж & сгорит техника - Часть 1: Основы

После того, как мы смотрим на слегка вызывающим результаты моего исследования (мои источники в конце статьи), я хотел бы поделиться с вами несколькими практическими способами его реализации смарт с помощь и советы от моих друзей: профессиональный фотограф из Москвы,Алексей Dovgulya (возможно, вы помните, Алексей с моей съемки со смешанным студийным светом статье) и Торонто фотограф и ретушер Михаил Woloszynowicz.

Частота разделения метод практически процесс разложения данных изображения в пространственной частоты, так что мы можем редактировать изображения детали на разных частотах самостоятельно. Может быть любое число частот в каждом изображении, и каждой частоты будет содержать определенную информацию (в зависимости от размеров детали). Как правило, мы разбили всю информацию на наши изображения в высоких и низких частот.

Как и в музыке любой звук может быть представлен в синусоиды, мы можем также разбить изображение на низкочастотной и высокочастотной синусоиды. Высокие частоты в изображении будут содержаться сведения о мелкие детали, такие как поры кожи, волосы, морщины, дефекты кожи (прыщи, шрамы, морщины, и т. д.).

Низкие частоты являются изображения данных, содержащую информацию о том, тоновых и цветовых переходов. Другими словами: тени и светлые участки, цвета и тона. Если вы посмотрите на только низкочастотную информацию изображения, вы могли бы быть в состоянии распознавать изображения, но она не будет устраивать какую-либо конкретную деталь.

Ultimate Руководство К Технике Частотного Разложения

 

Возможно, вы видели эту оптическую иллюзию, которая использует принцип частотного разделения. Если вы посмотрите на это изображение с нормального расстояния с вашего компьютера, читая эту статью, вы увидите фото Альберта Эйнштейна. Сейчас, встать и уйти с экрана. Посмотри еще раз. Кого вы видите сейчас?

Ultimate Руководство К Технике Частотного Разложения

 

По сути, это изображение представляет собой комбинацию фотографий Мэрилин Монро в низкочастотном слое и Эйнштейна высокочастотный слой. Когда вы смотрите на изображение с близкого расстояния можно увидеть высокие пространственные частоты изображения (Эйнштейн), мелкие детали, контуры его черты лица. Как только вы уйдете, ваши глаза будут регулировать - "фильтр низких частот" вашего видения будет пинок - и вы увидите низкие пространственные частоты изображения (Мэрилин Монро).

В редактировании цифровой фотографии ремесла, разделение пространственной частоты данных в изображения можно использовать для кожи (и не только) ретушь. В то время как существует несколько способов реализации метода частотного разложения, шаги, которые необходимо выполнить для получения конечного результата определяют количество затраченного времени и качество результата.

Прежде чем мы начнем, я хочу сделать небольшую заметку по поводу использования фильтра высоких частот в ПФ техника. Когда он используется для разделения изображения в высоких и низких пространственных частот, результаты будут неточными. Другими словами, после разделения данных изображения немного перекошена, так что вы повлиять на качество результата еще до начала ретуши.

Но! Что неточность преимущественным поражением пикселей с особой яркостью, и, когда использовать с умом, он может фактически быть выгодным для решений в некоторых ситуациях. Я буду говорить об этом позже.

Давайте сначала поговорим об этом более точный алгоритм.

 

ПРИМЕНИТЬ НАСТРОЙКИ ИЗОБРАЖЕНИЯ

1А. Дважды дублировать фоновый слой: верхний слой является основой для высокочастотных данных изображения и нижней дубликат для низкочастотных данных изображения.

1Б. Отключите видимость высокой частоты слоев и выберите слой низких частот.

Ultimate Руководство К Технике Частотного Разложения

2. С низкой частотой выбранного слоя, работать с помощью фильтра gaussian Blur и выбираем Радиус пикселя, с которой все мельчайшие детали будут размыты. Мы выключаем видимость высокочастотный слой, так что мы можем лучше понять, как наш выбор пикселя Радиус влияет на весь образ. После того как вы применили фильтр "размытие по Гауссу", включите видимость высокой частоты слоя обратно.

3. Теперь выберите слой высоких частот и идем изображение > применить изображение и в зависимости от глубины цвета вы работаете в ваши настройки будут выглядеть следующим образом (Нажмите для увеличения):

Ultimate Руководство К Технике Частотного Разложения

Обратите внимание, что в диалоговом слоя необходимо выделить слой, который содержит низкочастотный (размытое) изображение. В моем примере он называется просто "низкочастотный слой".

4. Теперь измените режим наложения высокочастотного слоя на Линейный свет и ваш общий образ будет выглядеть точно так, как до начала отделения.

Ты создана. Я обычно также сгруппируйте эти два слоя, так что мой стек слой более организованной.

С этого момента, каждый ретушер и фотограф выбирает свои инструменты для работы своей магии. В принципе, мы стремимся смягчить и выровнять цвет и тон, переходы на низкочастотном слое, не затрагивая текстуру кожи, которая была захвачена и сохранена на высокочастотный слой.

Вы будете обычно слышать, что инструмент штамп или инструмент кисть Healing с текущего значения выборки слоя и очень низкой твердости являются инструментами для работы на низкочастотный слой; те же средства, только с очень высокими параметрами твердости вашей высокой частоты слоя.

Проверить мое старое видео, где я использовал только кисть исцеление. Я кардинально изменил мои пути с тех пор, но мы поговорим об этом позже. Целью данного видео было показать, насколько быстро эта техника может быть, поэтому вы увидите обратный отсчет в верхней части экрана - 25 минут, бум!

 

 




Примечание: я назвал высокочастотный слой "высокий перевал - фактура" в ролике, который является неправильным, потому что я был на самом деле с помощью применить настройки изображения. Ну, жить и учиться!

Если это все, что вы делали до сих пор, позвольте мне поделиться с вами несколько стратегий, которые я узнал из моего собственного опыта и из моих талантливых друзей. Мы все любим экспериментировать и придумывать новые способы использования обычных инструментов и методов, и вот что мы придумали до сих пор.

 

ВЫСОКИХ ЧАСТОТ НАСТРОЙКИ ФИЛЬТРА

Фильтр высоких частот настройка частоты разделения техникой не все так плохо, и не должны быть полностью списаны с неправильным способом разделения пространственных частот.

Как я упоминал ранее, когда фильтр высоких частот подается на высокочастотный слой в месте применить функцию изображения, это дает вам неточной окончательное изображение, где светлые точки, как правило, серым цветом. По словам моего друга Алексея, он на самом деле играет хорошо, когда вы находитесь ретушь кожи с немного засвеченные блики на него. Они вам смягчить и кожа выглядит более матовой в результате. Другие части фотографии, где Вы не хотите, чтобы основные моменты отключается вниз (такие как зеркальный акцент на губы, catchlights в глазах и т. д.) может быть легко покрыты с помощью маски слоя.

Алексей также настаивает на том, что это очень быстрый способ, и должны быть использованы наряду с нанести рисунок ЧЗ алгоритм при необходимости. Он объясняет, что с помощью фильтра высоких частот, дает вам больше контроля в том, что информация принадлежит на высокочастотный слой и что должно быть размыто на низкочастотном слое. Таким образом, после выполнения разделения, дальнейшее ретуширование должно быть намного быстрее и точнее.

Вот как Алексей объясняет, как он выбирает правильный радиус высокую передачу.

Например, у нас это фото на ретушь. Есть некоторые проблемы, которые должны быть заботятся о низкочастотном слое, такие как тени, большие области цвета и тона, которые надо смягчить или удалить. С другой стороны, есть также немного пятен на кожи, которые должны быть обработаны на высокочастотный слой.

 

Ultimate Руководство К Технике Частотного Разложения

 

Для разделения пространственных частот фильтр высоких частот, мы должны создать два дубликата слоя, как и в имиджевом. Верхний слой будет содержать высокочастотные данные изображения, а нижний слой будет наш низкочастотный слой.

Мы выбираем высокочастотный слой, применить фильтр высоких частот, чтобы он (фильтр > другой > высокий проход) и медленно переместите ползунок радиуса от нуля до.

На данный момент, мы должны выяснить, насколько мелкие детали будут доставлены в слое высоких частот, и что будет раскатан на низкочастотном слое. Как только мы начинаем видеть чрезмерное тональных переходов, объемные текстуры и объемы, которые мы должны остановить - это будет предел того, что идет на высокочастотный слой.

Ultimate Руководство К Технике Частотного Разложения

Радиус 2 пикселя не хватает, потому что он едва улавливает любую текстуру, и мы рискуем оставлять важные мелкие детали из.

Ultimate Руководство К Технике Частотного Разложения

В 7,8 Радиус военторга мы начинаем видеть, что мы не хотим идти на высокочастотный слой - чрезмерное тональные переходы и объемы - так что мы должны идти на попятную.

Ultimate Руководство К Технике Частотного Разложения

И на 3.5 Радиус пикселей мы получаем нужное количество мелких деталей, так что это будет число мы выбираем. Нажмите кнопку ОК, а затем измените высокой частоты слоя режим наложения наЛинейный свет и непрозрачность на ровно 50%.

Теперь включите видимость высокочастотного слоя, и примените размытие по Гауссу фильтр, чтобы нижний слой - низкочастотные - с одной и той же точке радиуса мы только что выбрали в фильтр высоких частот диалог.

Включите видимость высокочастотной слой на место, и мы готовы к ретуши.

На низкочастотном слое вы можете использовать восстанавливающую кисть (очень мягкий, выборки для текущего слоя), штамп (очень мягкий, пониженной прозрачностью, выборки для текущего слоя) или простой инструмент кисть, чтобы выровнять цветов и оттенков. Я лично недавно обнаружил, что работать с простой щетки на нижнюю прозрачность работает лучше для меня. Я иногда еще использовать инструмент "кисть" исцеления, но я никогда не использую инструмент "штамп" на низкочастотном слое.

На высокочастотный слой можно использовать все те же инструменты, только ваши кисти и штамп инструмент должен иметь высокую твердость параметры и повышенной непрозрачности в процентах. Я лично предпочитаю жесткий штамп и лечащая кисть для работы на высокочастотный слой. Эти инструменты помогают мне избежать пятен и смягчает текстуру кожи.

Я настоятельно рекомендую попробовать все вышеперечисленные инструменты и выяснить, в каких ситуациях какие инструменты работают лучше всего для вас.

И вот результат быстрая ретушь кожи на фото Алексея через высокие настройки пропуск:

Ultimate Руководство К Технике Частотного Разложения

По данным, мой хитрый друг, это ретушь кожи всего за несколько минут, потому что частота пространственных данных изображения были должным образом разделены. Все текстуры остались нетронутыми на верхний слой - слой высоких частот и цвета и тона были быстро выровнять под ним.

"Применить изображение и высоких частот подходы разделения частот пространственных данных изображения являются два основных способа, как я использую ПФ техника", - говорит Алексей, "применить настройка изображения более точная, но высоких частот установки проходит быстро и помогает мне не только настроить разделение текстуру кожи из базовых цветов, но и снизить тон "горячие" моменты на коже. Я всегда хожу на высоких настройка когда мне нужно сделать быструю ретушь, особенно когда вечером из кожи. Это действительно полезно знать и практиковать оба подхода".

 

БОЛЕЕ УМНЫЕ СПОСОБЫ И СОВЕТЫ ДЛЯ ФС ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ТЕХНОЛОГИЯ

1. Алексей использует дополнительный пустой слой, он добавляет в между высоко-и низкочастотные слои.

Есть две важные причины, почему используя дополнительный пустой слой между высокой и низкой частоты слоев умный:

Ultimate Руководство К Технике Частотного Разложения

  • Когда вы работаете на отдельном слое для устранения низкочастотных данных, Вы не испортить существующие пиксели на низкочастотном слое. Вы всегда можете стереть свои ошибки или скрывать их слоем Марка а не полагаться на историю государства панели. Эта полезная привычка может сохранить вам много времени в долгосрочной перспективе.
  • После того как вы выровняли тени и переходы цвета, вы можете применить размытие по Гауссу, чтобы этот рабочий слой, чтобы смягчить ваши собственные кисти и краски смесь с остальной частью изображения даже лучше. Это то, что делает Алексей, и я пробовал уже несколько раз - работает, как по волшебству! Каждый образ требует другого радиуса в пикселах, так что больше практики, чтобы увидеть, что степень размытия работает в разных ситуациях ретуши.

 

2. Удаление кожи разводы с поверхности фильтра размытия.

Вы можете добавить еще один дубликат слоя оригинального изображения между высоко-и низкочастотные слои (либо установки). Затем нанесите поверхностное размытие - радиус и порог чисел всегда будет разным для разных изображений. Мне никогда не приходилось использовать поверхностное размытие за что мои работы до этого, так Алексей объяснил мне, правильно выбрать радиус и порог:

  • В то время как порог ползунок на минимальное положение, переместите ползунок радиуса, чтобы, где вы хотите быть (в зависимости от количества размытия, что вам нужно).
  • Теперь нажимаем на порог в его максимальное положение и начинайте медленно перемещая его назад влево, пока не найдете номер, при котором цвета не мажут друг в друга. Смотреть таких областях, как лицо и контуры тела, или линия, где волосы отвечает лицо, и т. д.)

Ultimate Руководство К Технике Частотного Разложения

Затем накрыть этот слой с черной маской слоя и краски с белой мягкой кистью (низкая прозрачность) над районами, где вам нужно убить коже разводы.

Этот способ очень быстрый и может быть использован как на этапе подготовки, прежде чем приступить к ретуши. Это очень хорошо, может быть, единственный шаг, который вам нужно, если кожа Вашей модели уже хорошо подготовленной для съемки, т. е. отличный макияж и кожи для начала.

Ultimate Руководство К Технике Частотного Разложения

Ultimate Руководство К Технике Частотного Разложения

 

3. Не пытайтесь ретушь всего лица только один раунд Частота разделения.

Настройка высоких и низких частот слои столько раз, сколько вам нужно, чтобы решить проблемы в вашей текущей ретушировать. Я лично как минимум 2-3 раунда частотного разложения, и я также изворачиваться и записать проблемы, которые остаются.

Алексей предполагает, что наилучших результатов можно достичь при создании на заказ высокие и низкие частоты слоя (так же, как он показал нам ранее) для каждой части лица, которая нуждается в врачевание. Настройки радиуса для высоких частот и фильтров размытие по Гауссу, скорее всего, будет различным для каждой части лица. Это немного более сложный подход, но пользовательские настройки помогут вам добиться наилучших результатов для каждой части изображения.

 

4. Убедитесь, что на практике, используя различные инструменты для различных ретуши проблемы.

Помните, чем вы можете использовать клонирующий штамп, лечащая кисть и простую кисть, чтобы исправить проблемы с кожей на низкочастотном слое, а также на высокочастотный слой. Смотреть твердость и непрозрачность инструментов, а параметры выборки должны всегда быть под контролем, а также.

Каждый из этих инструментов будет полезен в некоторых ситуациях, так что Вы не должны выбрать только один инструмент вы предпочитаете за все. Попробуйте и практическая работа с каждой из них и увидеть, где и когда они дадут Вам лучшие результаты.

 

5. Создать или скачать действие.

Я лично использую настраиваемые параметры для установки высокой пропуск, так что я не нужно действий для этого. Но во многих ситуациях, когда лицо не очень близко к камере (текстура кожи не требует много врачевание) я использую Частотное разложение экшен, который я записал для себя. Я в основном работаю в 8-битовую глубину цвета, так что мои действия для 8-битных изображений. Вы можете разбить его и заново создать для 16-битных фотографий с помощью параметров, которые я упомянул выше.

Вы можете скачать моя Частота разделения действий вместе с горсткой полезных красоты ретушь действия из моего блога (на боковой панели).

 

6. Заточка текстуру кожи с высокой частотой разделения

Еще один трюк, который я придумал в своих экспериментах укрепляет текстуру кожи путем дублирования высокочастотный слой. Я обычно сначала зафиксировать все наиболее заметные пятна на оригинальный высокочастотный слой, затем дублировать его и накрыть черной маске слоя. Затем я рисую с мягкой белой кистью (низкая прозрачность) над районами, где я хочу, чтобы текстура будет немного более выраженным.

Вы можете контролировать интенсивность заточки с этим дублировать слой высоких частот за счет снижения непрозрачность белой кистью, а также снижения Дымности сам дубликат слоя.

Чтобы сделать его еще более увлекательным, вы можете на самом деле использовать части высокочастотный слой с более выраженной текстурой и применять их в местах, где текстура слишком мягкая, либо был уничтожен в предыдущей манипуляции, говорит мой друг и коллега-фотограф и ретушер Михаил Woloszynowicz из VibrantShot.com. Он также упоминает, что он использует инструмент "свободное преобразование" ре-форма этих частей при направлении текстуры кожи или формы не совпадают с областями, в которых они применяются.

 

7. Я почти всегда смешивать и сочетать метод частотного разложения с уклонение и жжение.

Там нет один правильный путь, как метод следует использовать в первые и сколько раундов каждого должна быть применена. Я иногда начинаются с техникой FS и закончить вечер кожу уклонение и жжение. Иногда имеет смысл смягчить большие тени, уворачиваясь от первого и потом только ретушь кожи на высокой частоте слоя.

Оно всегда разное, поскольку каждый образ является уникальным. Но это, безусловно, поможет, чтобы знать и применять оба метода, так что вы можете легко определить, какой из них будет решать проблемы вы наткнетесь на лучше.

"Я, как правило, используют технику FS для изменения цвета и Dodge & Burn для изменения яркости. Если вы попытаетесь вносить кардинальные изменения яркости с ФС, я считаю, что это может уменьшить текстуру в качестве нового тона будет сочетаться с темным или светлым тоном высокочастотный слой. Уклонение и жжение, напротив, будет темнеть или светлеть и высокие и низкие частоты данных, таким образом избежать этой проблемы", - говорит Майкл Woloszynowicz.

 

Вот и все на сегодня. Я уверен, есть еще много дополнительных приемов, которые можно использовать с техникой частотного разложения, так что если вы знаете - поделитесь с нами в комментариях!

В некоторых источниках я сталкивался в ходе своих исследований:
Модель беспредел пост с Шон Бэйкер.
Модель Хаоса пост по grahamsz.

И конечно, еще раз огромное спасибо моему фотографу-друзей Алексей Dovgulya и Майкл Woloszynowicz поделиться своими методами и советами с нами! Алексей приезжает в Лос-Анджелес в январе 2014 года, поэтому мы можем закончить наши красоты и фотографии моды: ГОУ процифровая книга - зацените и подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получить уведомление, когда оно будет готово!



Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку