-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Фанатка_ТН_

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Tokio-Hotel_rus Tokio_Hotel_truefans

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.06.2007
Записей: 11
Комментариев: 4314
Написано: 4395


!!!

Четверг, 28 Июня 2007 г. 00:44 + в цитатник
ТОКИ ЛУЧШИЕ!!!
А ВСЕ КТО ИХ НЕ ЛЮБИТ, ТОТ ПРОСТО ИМ ЗАВИДУЕТ!!!
 (330x440, 27Kb)

Lost_in_the_sky   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2007 г. 00:47 (ссылка)
о господи убери эту фотку!!!!!чего ты ничего нормального не ответишь?только тупости всякие)))
Ответить С цитатой В цитатник
_Фанатка_ТН_   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2007 г. 00:48 (ссылка)
Lost_in_the_sky, ТЕ ЧЕ НАДО ТО!? ОТЪЕБИСЬ!
Ответить С цитатой В цитатник
Lost_in_the_sky   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2007 г. 00:50 (ссылка)
_Фанатка_ТН_, зачем же так ругаться!чё мне надо - шоколаду!)))
Ответить С цитатой В цитатник
_Фанатка_ТН_   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2007 г. 00:51 (ссылка)
Lost_in_the_sky, ГАВНА ТЕ А НЕ ШОКОЛАДКУ ДУРА!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Lost_in_the_sky   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2007 г. 00:52 (ссылка)
_Фанатка_ТН_, о,ну сострила!поздравляю!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Сказочный_долбоёб   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2007 г. 00:54 (ссылка)
Lost_in_the_sky, да она ваще острячка, почитай посты)
Ответить С цитатой В цитатник
Lost_in_the_sky   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2007 г. 00:56 (ссылка)
Fucking_Em0, ага)))
Ответить С цитатой В цитатник
Liz_Vicious   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2007 г. 01:02 (ссылка)
ахахаха))))дада)))я завииииииииидую))))ой не могу))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
ВИЧнутая   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2007 г. 11:32 (ссылка)
О даааа.... как... как я ему завидую!!! Хочу лапшу на башке как у него и складочки на животе.... я буду просто сегси! Фу епть...
Ответить С цитатой В цитатник
злапендрюк   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2007 г. 11:59 (ссылка)
да вы че!!!!все завидуют бэлле!!!!Всегда мечтал красить ногди,и носить тонну макияжа на роже....мечта всей жизни.. х0
Ответить С цитатой В цитатник
Emosyd   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2007 г. 16:49 (ссылка)
ДА да да!!!Я завидую Бэлле!!!! Я завидую тому, что ее в школе били за ее пидерастский видос!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Tokio_BiLLka   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2007 г. 10:05 (ссылка)
ну вот флаг тебе в руки, прявдо даже если ты Будешь краситься как Билл, то это тебе не поможет... страх..!!
Ответить С цитатой В цитатник
HoOpSiA   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2007 г. 14:17 (ссылка)
)))
Ответить С цитатой В цитатник
Nora_G   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2007 г. 14:22 (ссылка)
А ВСЕ КТО ИХ НЕ ЛЮБИТ, ТОТ ПРОСТО ИМ ЗАВИДУЕТ!!!
У тимати сперли????)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Anastasia_Wanderfire   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2007 г. 17:30 (ссылка)
ЧЕМУ тут завидовать?
Ответить С цитатой В цитатник
злапендрюк   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 02:25 (ссылка)
и еще.я уже расписывал эту тему,но все равно-тх комерческая группа...ей срать на фанов...они гребут с вас,малолеток,бабло
Ответить С цитатой В цитатник
злапендрюк   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 02:34 (ссылка)
вот я ща пью чай,и думаю,точнее вспоминаю мою переписку с тремя,или 4-мя фанатками...я не сказал ни одного матерного слова,я разложил все по полочкам,разжевал свои мысли так,чтобы было понятно и ребенку,но.....в меня полетели мат,оскорбления,меня прировняли к пидорам,еще зачем-то сказали,что мои дедушки-прадешки,а так-же мой отец пидоры....ндасс...меня это убило...и и афтор данного днева еще пишет,что все анти"высасывают коменты из пальца"нет,это далееееко не так....при попытке обьснить фанаткам,что тх-всего лиш гребут с них деньги,в лицо анти начинает сыпатся нецензурщина одна.....хотя со стороны анти,зачастую,идут умные мысли...так что,скорее всего,это фанатки"высасывают коменты из пальца"
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 02:53 (ссылка)
не буду писать. ибо я просто завидую.. завидую этим избалованным малолетним гомосексуалистам, которые вышли с сраной фабрики звезд. да и на фабрику эту попали только благодаря я маме и папе... но все равно я им нереально завидую, ибо в раше время каждый парень мечтает быть похожим на девушку(читай на гермофрадита) и мечтае, чтобы при его виде падали в обморок недоразвитые малолетние шизофреники и ахали и охали все педофилы и гомосексуалисты мира....
Ответить С цитатой В цитатник
LKA93   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 04:27 (ссылка)
Лорд_Ленин, да че уж мелочится,все парни мира мечтают быть похожими на девушек,что бы когда они проходили по улицам,их не отличали от девушек....а так же им безумно хочется насит обтягивающие джинсы и маечки,нанисить на свои лицо тонны тонального,отрастить кудри до задницы,выщипывать брови,пользоваться тенями и самое главное наносить на свои губки блеск для губ с малиновым вкусом))))))
Ответить С цитатой В цитатник
LKA93   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 04:31 (ссылка)
Дусенок, точняк подметила,тото я думаю где то я это уже слышала))
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet-Alice   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 09:27 (ссылка)
Да, я умею петь, у меня внешний вид отличный, никто не сможет назвать меня персоной противоположного пола, ибо нет сомнений что я девушка, у меня нету прыщей, косметику я накладываю со вкусом и неперебарщиваю.

ДА, Я ИМ ЗАВИДУЮ. ОСОБЕННО БЭЛЛЕ=)
Ответить С цитатой В цитатник
Мартэ   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 10:20 (ссылка)
Дусенок, вот и я о том же подумала...
Ответить С цитатой В цитатник
Мартэ   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 10:24 (ссылка)
_Фанатка_ТН_, а можно мне без мата и оскорблений объяснить, чему в нем можно завидовать,а чему нет?
Ответить С цитатой В цитатник
Колбасенок   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 10:30 (ссылка)
_Фанатка_ТН_, ты так уверена что те кто их не любит те им завидуют?! Чему там завидовать?! Бэлле что ли?
Ответить С цитатой В цитатник
Jo-jo-000   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 11:31 (ссылка)
руки у него как у старого деда...и как не стыдно с такими...фуУУУУУУУУУУу
Ответить С цитатой В цитатник
Jo-jo-000   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 11:31 (ссылка)
а нос на конце как у клоуна...фУУУУУУУУУУУУУУу
Ответить С цитатой В цитатник
Jo-jo-000   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 11:31 (ссылка)
на голове солома...фУУУУУУУУУУУУ
Ответить С цитатой В цитатник
Jo-jo-000   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 11:32 (ссылка)
плоский как доска..фуууууу
Ответить С цитатой В цитатник
Lisova_Mavka   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 11:33 (ссылка)
Я не фанатка, но и не анти. Но все равно хочу сказать что те кто их не любит, не обязательно им завидуют! просто всем нравиться свой стиль музыки, вот и все! А эта война, которую вы, фанаты и анти фанаты, сотворили всего лиш следстиве того что вам нефиг делать! Займитесь чем то полезным, и не парьте себе же мозги и нервишки!
Ответить С цитатой В цитатник
Larisa_Pyatkina   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 12:04 (ссылка)
хоррошая нах фота.че бля приебались???
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку