-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в __ЗаЙчУшКа__

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.06.2007
Записей: 37
Комментариев: 39
Написано: 121


Что же вам еще написать???

Суббота, 10 Ноября 2007 г. 16:28 + в цитатник
 (700x525, 115Kb)

Эх,писать нечего, а надо.....

Что же вам написать???
ну напишу то, что папа мне подарил клаву для блондинок,даж фоту вам выложу...

Что же вам еще написать??                                                                                                                                      ну напишу то,что моему брату уже 8 месяцев, даж фоту выложу......

Что же вам еще написать??                                                                                                                                    а у меня больше нет ничего интересного!!!!! Вот что я вам напишу... (700x525, 121Kb)

Вы ведь меня знаете чуть что случается я сразу все пишу....,а тут прям и писать нечего.....вот такие пироги.....

Каникулы заканчиваются,вот что я вам еще напишу.....и на самом деле это полная жопа..............

Вот....я вам все написала...мне пора....до новых встреч после интересных событий........

мне пора.....ждите интересных событий.......

Хахахахахахаха......


Понравилось: 22 пользователям

Roger_Licius   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 19:18 (ссылка)
Сколько стоит?)))
Ответить С цитатой В цитатник
__ЗаЙчУшКа__   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 19:32 (ссылка)
Не знаю.......папа покупал..ему на фирме просто заказали...))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2018 г. 23:05 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2018 г. 00:48 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку