-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Не-Твой

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.06.2007
Записей: 41
Комментариев: 274
Написано: 650


Дневник неродившегося ребенка...

Вторник, 31 Июля 2007 г. 13:09 + в цитатник
В колонках играет - Тишина
Настроение сейчас - Задумчивое..

Вот нашел...нам его еще в колледже на психологическом тренинге читали меня лично задело... Дневник неродившегося ребенка... 5 октября Сегодня началась моя жизнь, хотя мои родители об этом еще не знают. Я девочка, у меня будут красивые русые волосы и голубые глаза. Я даже определенно знаю то, что я буду любить цветы... 19 октября Некоторые считают что я еще не человек, но я настоящий человек, также как крошка хлеба все же настоящий хлеб. Моя мама есть и я тоже есть! 23 октября Я уже умею открывать рот, подумать только через год я научусь смеяться, а потом и говорить. Я знаю что моим первым словом будет: “МАМА“. 25 октября Началось биться мое сердце. 2 ноября Я каждый день понемножку расту, мои ручки и ножки начинают принимать форму. 12 ноября У меня формируются пальчики,смешно, какие они маленькие. Я смогу гладить ими мамины волосы. 20 ноября Только сегодня доктор сказал моей маме, что я нахожусь под ее сердцем, как она наверное счастлива. 23 ноября Мои мама и папа должно быть думают как меня назвать, но я точно знаю что меня будут звать Катя. 10 декабря У меня растут волосы, они гладкие русые и блестящие. 13 декабря Я уже немного вижу. Когда мама принесет меня в мир, он будет полон солнечного света и цветов. 24 декабря Интересно, слышит ли мама стук моего маленького сердца? Оно бьется так робко. У тебя будет здоровая маленькая дочка, мама! 28 декабря Нет, мама, что ты делаешь? Мне больно, мамочка!!! За что? P.S: Сегодня моя мама убила меня, мамочка, зачем ты это сделала? А Вы за или против абортов?
Рубрики:  Дневник

Smeshnaya777   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 13:16 (ссылка)
такое милое начало, а в конце у мну глаза по 5 рублей были. ужость
Ответить С цитатой В цитатник
elfochka   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 13:52 (ссылка)
Мне всегда казалось, что в нашем современно мире можно обойтись без абортов. Сейчас столько разных способов защиты.
Но с другой стороны, меня саму постоянно мучают вопросы:
А если родители знают на 100%, что ребенок будет больной или с ним что-то еще не то.
Или например нужен ли ребенок в неблагополучной семье, где родители пьют и такому ребенку ничего в жизни хорошего не светит кроме побоев, попрошйничества и жалкого сущетсвования ради того, что бы выжить.
Может в таких случаях это есть лучший выход...
Ответить С цитатой В цитатник
Бяка_и_все   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 14:50 (ссылка)
вот это тоже самое только по другому
дневник (700x472, 209Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Не-Твой   обратиться по имени Re: Ответ в Не-Твой; Дневник неродившегося ребенка... Вторник, 31 Июля 2007 г. 14:53 (ссылка)
это и есть тот буклетт с которого нам читали...ну он очень похож...
В колонках играет: Dj Technick - ElectroTapki 12

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 21:50 (ссылка)
Хм...а я вот не против абортов вообще...разве лучше чтобы дети потом мучались в детском доме, если родители не могут их воспитать?

(оффтоп: а у нас днямы рядом!! ты на день старше)
Ответить С цитатой В цитатник
Baraxlush   обратиться по имени Среда, 01 Августа 2007 г. 12:11 (ссылка)
Я против абортов! Это нечеловечно. Готова поспорить с любым, кто считает по-другому.
Ответить С цитатой В цитатник
sabin4ik_blin4ik   обратиться по имени Среда, 01 Августа 2007 г. 14:01 (ссылка)
Я против абортов,но может те кто знает что не сможет дать ребенку нужной ему ласки и любви то аборт это лучше чем отдать его в детдом и он не будет знать своих настоящих родителей.И кто знает в какую семью он попадет потом.
Ответить С цитатой В цитатник
Не-Твой   обратиться по имени Re: Ответ в Не-Твой; Дневник неродившегося ребенка... Среда, 01 Августа 2007 г. 14:05 (ссылка)
Исходное сообщение sabinka93: Я против абортов,но может те кто знает что не сможет дать ребенку нужной ему ласки и любви то аборт это лучше чем отдать его в детдом и он не будет знать своих настоящих родителей.И кто знает в какую семью он попадет потом.

если вообще попадет.....
В колонках играет: DJ SLAM #1 - Track 7

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Umbrae   обратиться по имени Среда, 01 Августа 2007 г. 15:35 (ссылка)
Я против любого убийства!!Я тож читала этот буклетик((
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2013 г. 14:34 (ссылка)

Ответ на комментарий Не-Твой

Конечно, в каменном веке ведь живем, другого способа предохранения, кроме как аборт, не придумалти!!!!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку