-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Виши

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.06.2007
Записей: 23
Комментариев: 169
Написано: 284


Бля....

Среда, 27 Июня 2007 г. 02:05 + в цитатник
В колонках играет - Ю-кей "слёз моих не увидишь"
Настроение сейчас - Могло бы быть и лучше...

Разнообразия хочу!!!! У меня уже с начала лета компьютор компьютор компьютор.... Заебал. Но оторваться не могу. Завтра моя зайка приезжает!!!! Викуля. Это моя подружка. Она настоящая предательница, но вот почему то люблю я эту суку. Незнаю почему. Воть. завтра буду спать целый день!!!! Не, ну канечно не целый день, но долго... Потому что сегодня лягу поздно. Потом ещё че нить напишу... Всем чмоки

 (120x120, 12Kb)

ход_в_пользу_жизни   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2007 г. 02:30 (ссылка)
а я то как хочу разнообразия...хочу ипать-пинать приключений на свою тощую жопу! а у меня в четверг грбанная пересдача в ВУЗе вот типа учу... на самом деле никуя не учу... в топку... вообщем однообразность-мега ацтой!
Ответить С цитатой В цитатник
Young_Dag   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2007 г. 06:40 (ссылка)
на долго это хорошо...главное чтоб потом не заебывали
Ответить С цитатой В цитатник
Виши   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2007 г. 14:13 (ссылка)
Мда... хорошо что мне пока что немного рано пересдавать... Но скоро... О боже!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку