-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я_В_Тупике

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

емо любовь дизайн

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.06.2007
Записей: 4
Комментариев: 42
Написано: 49


Дневник Я_В_Тупике

Вторник, 26 Июня 2007 г. 21:35 + в цитатник

падение вниз
новое на кладбище место
сдесь уже тесно
я иду в ванну
зарываюсь в одеялле
вскрою ка я
себе вены
отнечего делать
угнетаешь себя
нарушение слева
вновь без меня
изменяешь телу
дерзай теперь смело
ты уже не плачешь
это илюзия нарисованная мелом
я умираю
а ты........
ночные сумерки
звонки телефонов
убивает тоска
досих пор ты одна
телефон замалкает
мир умирает
меня заебали
я уже выдохся
умираю
спасёшь ли
успеешь
я любить не умею
умею кричаать
зачем яэтому миру
я говно из инного мира
где вампиры правят миром
солнце погасло
любовь не угаснет!
я встре4у тебя....
любовь моя
и страсть не утехает!

 (x, 0Kb)


MassHutik   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2007 г. 21:36 (ссылка)
Привет..приветству. тебя на Лиру...если понравится приходи ко мне...так же если есть вопросы обращайся)
Ответить С цитатой В цитатник
Natka_in_Russland   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2007 г. 21:39 (ссылка)
красивый стих...
Ответить С цитатой В цитатник
Antique   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2007 г. 21:41 (ссылка)
привет!С дневничком тебя,заходи в гости +_____+
Ответить С цитатой В цитатник
Jenkki   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2007 г. 21:41 (ссылка)
с дневом!
Ответить С цитатой В цитатник
CRAZY_PRINCESS_01   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2007 г. 21:41 (ссылка)
здароф с дневом тебя. если есть желание, заходи
Ответить С цитатой В цитатник
__РеАлЬнОсТь__   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2007 г. 21:42 (ссылка)
а в этом что то есть...
Ответить С цитатой В цитатник
ПупС_с_тЭкилАй   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2007 г. 21:42 (ссылка)
С дневом) Удачи на ЛиРу)))
Ответить С цитатой В цитатник
Bru_rawr   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2007 г. 21:48 (ссылка)
Ха..В этом не "что-то" есть..В этом много чего есть=) Стишок-Рульный)
Много про меня,хех..
С дневом)
Ответить С цитатой В цитатник
fukcing_emo   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2007 г. 22:15 (ссылка)
С дневом! Если хочешь - заходи! Буду ждать... Гысь!
Ответить С цитатой В цитатник
Я_В_Тупике   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2007 г. 22:37 (ссылка)
MassHutik, окей!пасяп!fukcing_emo, привед!канефна зайду)I_am_for_you_, пасяпки!ПупС_с_тЭкилАй, спс)__РеАлЬнОсТь__, пасчяпCRAZY_PRINCESS_01,оки) Scwarz, спсNatka_in_Russland, пасип!Antique, хорофо
Ответить С цитатой В цитатник
FoXXXshe   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2007 г. 22:51 (ссылка)
Приветик! С дневничком тебя... Заходи ко мне пообщаемся... может у нас много общего...
Ответить С цитатой В цитатник
KotiXx   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2007 г. 00:50 (ссылка)
с дневничком)Надеюсь понравится на ли.ру))
Ответить С цитатой В цитатник
Shastliva_s_Segodnishnego_Dny   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2007 г. 11:24 (ссылка)
Я_В_Тупике, очень глубокий стих.. живой и жизненный... грустный. молодец! красиво!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2007 г. 23:56 (ссылка)
добро пожаловать, заходи буду рада
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку