-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в кхе_экзистенциальненько

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.06.2007
Записей: 93
Комментариев: 550
Написано: 1131


Dzen Dzen Wakaranai

Среда, 11 Июня 2008 г. 17:51 + в цитатник


До меня спустя несколько недель дошло: это безумно, отчаянно и безнадежно грустно. Нафига делать детский мультик таким грустным? Я больше не верю в тот хэппи энд, который придумал сам. Это будет невозможно. Это как-то даже слишком грустно. Я еще думал, что это как-то слишком жестоко - твой братик переразал весь твой клан. Ага, как же. Это ведь не то что цветочки, это росточки. Ну, надеюсь еще хуже не станет, потому что для меня очень много значит Наруто и то, чем же там все закончится. Ты слышишь, Масаши сука Кишимото?? Моя вера в хорошее в том числе в твоих руках! Нет, ну конечно ты не слышишь, ибо это текст, да и при том на русском, а ты по-русски небось не говоришь.
Хэппи энд, который я сам придумал и сделал, но в который больше не могу верить



Я думаю, что лучше всего для Саске будет просто умереть. Чтобы жрать яблоки с братиком в Саду... мде.

Sea_of_darkness   обратиться по имени Понедельник, 23 Июня 2008 г. 23:57 (ссылка)
Sasuke...
Ответить С цитатой В цитатник
Сондра   обратиться по имени Понедельник, 12 Января 2009 г. 12:32 (ссылка)
Вау,я нарвалась на единомышленник) Для которого Наруто - все еще значит очень - очень многое.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку