-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анна_Потёмкина

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

...продолжение следует-не переключайтесь. дальше с баскетбол мода музыка плаванье

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.06.2007
Записей: 45
Комментариев: 19
Написано: 129


Приветики.

Понедельник, 02 Июля 2007 г. 20:27 + в цитатник
 (421x500, 25Kb)
Это я.Потёмкина.Да-да.Собственной персоной! Денек чудесный.Замечательное настроение.И планов на лето у меня как у Гитлера. Хочу петь, напечатать сентябрьский первый номер классной газеты, подобрать темы для Эко-газеты. В общем,забот-полон рот. Сейчас на практику хожу. Не устаю-но я собственно и не работаю. НО прихожу. Сегодня-первый день был. Соскучилась по школе!!!!!!Безумно скучаю по ребятам. Но я оттянусь этим летом.А пока практика побуду примерной девочкой и подготовлюсь к сентябрю,чтоб потом не грузиться.Кстати, кто-то влюблялся в своего одноклассника.РАсскажите!!!!!!!!!Потому,что хочеться верить, что есть школьная любовь со счастливом концом.Ну,должна же я в это верить!!15 лет все таки. Кстати,вот классная картинка - с одного днева. Мне понравилась.Уматовая!

Настроение сейчас - Все тоже
В колонках играет - Школа, школа я скучаю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку