-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Питерская_Кофетка

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Игра_Ассоциации Аватары_для_всех ПИАР_дневников Charles_Michael_Palahniuk VIP_GIRLS_LIRU
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Красотки_и_Красавчики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.06.2007
Записей: 8
Комментариев: 45
Написано: 91


...

Вторник, 26 Июня 2007 г. 17:39 + в цитатник
Вообщем меня зовут Яна)
Друзья зовут Яньчик))
Мне 19 лет, для тех, кто в танке;) - живу я в Питере)
Раньше бывала на ли.ру, но дневник не вела,
вот решила завести, не знаю, правда, что из этого получится,
т.к. в интернете не часто бываю)

Милая_Шалость   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2007 г. 17:43 (ссылка)
Всё теперь буду тебя знать))Кстат я тоже из Питера))
Ответить С цитатой В цитатник
Питерская_Кофетка   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2007 г. 17:44 (ссылка)
Милая_Шалость, =) прикольно)
Ответить С цитатой В цитатник
Милая_Шалость   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2007 г. 17:47 (ссылка)
Ты любишь Диму?Я тоже))Кстат если хочешь я дам тебе сайт Димы,и там есть чат где я часто сижу))А также у нас есть Клуб друзей Димы в Питере)Я там тож часто бываю))Хочешь приходи))
Ответить С цитатой В цитатник
Питерская_Кофетка   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2007 г. 17:47 (ссылка)
Милая_Шалость, ну мне нрав) но я без фанатизма отношусь к таким вещам))
Ответить С цитатой В цитатник
Милая_Шалость   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2007 г. 17:49 (ссылка)
Яна я тож)Я просто поклоница))
Ответить С цитатой В цитатник
Питерская_Кофетка   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2007 г. 17:50 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Милая_Шалость   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2007 г. 17:52 (ссылка)
Питерская_Кофетка, Ну ладно я пошла!Если ты будешь вечером то поболтаем))
Ответить С цитатой В цитатник
Питерская_Кофетка   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2007 г. 17:53 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку