-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ТраМальная

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.06.2007
Записей: 9
Комментариев: 31
Написано: 72


вот так вот бывает...

Суббота, 22 Сентября 2007 г. 23:53 + в цитатник
Я тебя потеряла...совсем...навсегда...
Я знала, что так всё и будет
Во всём виновата только сама
Ну кто такую полюбит?

Я шла за любым, кто меня позовёт
Боялась, наверно, свой шанс упустить
Но знала, как тот за глаза назовёт
Ну как такую можно любить?

Я не понимала всё до конца
Да и сейчас не всё я пойму...
Я думала – взрослая, всем я нужна
Но как оказалось – совсем никому...

А ты...ты другой. Ни с кем не сравним
Я думала, вот оно – счастье...
Но ты, моим сердцем безумно любим,
Его разрываешь на части....

Ты знал, что я вовсе не идеал
Ты знал, какой была прежде
Но душу мою ты совсем не познал
Лишь тело моё... без одежды...

Я всё же смирилась, ну, значит, судьба....
Пускай никто не осудит
Тебя потеряла...совсем...навсегда...
Я знала, что так всё и будет
 (350x232, 15Kb)

Анонимка_Москва   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 16:40 (ссылка)
рыдаю......взахлеб....
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку