-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ТраМальная

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.06.2007
Записей: 9
Комментариев: 31
Написано: 72


так грустно сегодня...

Среда, 27 Июня 2007 г. 16:21 + в цитатник
с утра как в тумане...проснулась,точнее меня разбудили - мама с папой что-то не поделили.ну встала,умылась.мама на работу свалила,а папа собирался в деревню - у него отпуск последнюю неделю. папа сделал мне перевязку,я готова была лезть на потолок от боли...за что мне такие страдания! из-за какого-то придурка валяюсь все дни на кровати,кривясь от резких движений...слушаю музыку,роюсь в интернете,пытаясь хоть как-то избавить себя от скуки...но всё без толку.ещё мама обрадовала - выходные пройдут в Москве...во вторник снимать швы с моего "бедного" локтя.я ненавижу боль!хотя,кто её может любить...только если мазахисты,но им то боль приносит удовольствие и умиротворение...а для меня боль - это боль!как её ни назови...жизнь - дерьмо!!! самое дерьмовое дерьмо из всего дерьма,что только есть в этом дерьмовом мире! ))

Анонимка_Москва   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2007 г. 19:35 (ссылка)
Ну очень жаль что выходные пройдут в Москве конечно!!!Но,Кристин наверное сейчас так лучше будет,приедедшь в деревню,ведь заебут!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ТраМальная   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2007 г. 19:40 (ссылка)
Анонимка_Москва, ой, и не говори...вчера сестра писала,Олеська,ну интересовалась как я ся чувствую...я спросила:там небось всёдединово болтает?) она: да,кто что говорит,у каждого свои версии.все,кто видел как ты летела просто в шоке! ) говорит:приедешь,все заебут расспросами,будешь в центре криминальной хроники)) пипец,аж стрёмно туда ехать...))хе-хе
Ответить С цитатой В цитатник
Анонимка_Москва   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2007 г. 20:52 (ссылка)
ТраМальная, ну да,так я не успела проснуться в воскресенье,уже свекровь пришла с работы утром,так уже все пиздили!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ТраМальная   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2007 г. 20:56 (ссылка)
Анонимка_Москва, теперь это на долго затянется,ну да ладно,куда деваться,переживу,уже ничего не изменить...только не хочу чтоб все меня жалели: "ой,бедная-несчастная,как же так? у-тю-тю,му-сю-сю..."
Ответить С цитатой В цитатник
Анонимка_Москва   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2007 г. 21:04 (ссылка)
ТраМальная, ну это да.самое голимое,когда жалеют,неприятно слушать,типа боже мой как так...и т.п.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку