-Рубрики

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в з-ляля

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) -Kritika-LiRu- Наши_схемы about_ICQ Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.06.2007
Записей: 224
Комментариев: 870
Написано: 2318


...на недельку ..до 2 ....я уеду.. в Комарова..

Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 21:05 + в цитатник
В колонках играет - я ничего не слышу.. арррр ... не люблю болеть..
Настроение сейчас - сонное

привет как давно я тут не писала я аж прям соскучилась :)недавно ездила на соревнования в Киров там заболела ... забавно...ехать в поезде 8 часов это бред так можно с ума сойти особенно когда ты находишься в купешке с девочками, которым по 8 - 10 лет но радует одно мы ехали ночью... стук колес за окном ночь и темнота, лишь деревья укутаны в снег ... еххх красора...приехали в 6 утра на встретили запихнули в маленькую газельку 15 человек с вещами и обручами, душно было очень девчоночки чуть в обморок не попадали, тесно сидели все друг на друге немогли не шелохнуться не вздохнуть, одно спасало музыка хорошая музыка, по приезду в гостиницу сразу завалилась спать тк была не в силах не шевелиться не дышать, но не как не могла уснуть мешали мысли о моем КАтёночке так его не хватало, так хотелось, чтобы он был рядом со мной, чтоб обнял, приласкал, поговорил со мной, к тому же телефон отключили. Да и положение стало усугубляться голова заболела, нос заложило в горле запершило, в общем, признаки болезни на лицо, к тому же девчоночки не давали покоя вроде жили в двухместном номера а народу было куча двери не закрывались вообще как проходной двор в общем поспать мне так и не дали, в 15 пошли на опробываия .. шли пешком остановки три до зала соревнований ... там такой зал ех нам б такой же.. мой мозг чуть не взорвался писать 4 карточки до начала судейства... ех так вроде кажется, мало всего 4, а на самом деле просидели в холодном зале около 3 часов. ладно бред.. Чуть не поругалась с тренером на глаза нахлынули слезы и я вышла на улицу проводила девчонок до гостиницы самка закинула вещи и пошла за таблетками ... я начинала заболевать...а так не хотелось... голова кружилась.. шла по улице кругом чужой город совсем незнакомые люди все другое не такое как всегда не то к чему ты так привыклачто совсем иное наверное, а ты идешь на тебя летят снежинки и тают на щеках в первый раз было такое ощущение , чувство свободы никто тебя не держит никто не звонит ни ищет в общем не кто не тревожит но блин, только не хватало одного ЕГо моего любимого ЗаЙченочка даже позвонить ему не могла ходила вся переживала поняла что меня спасет побежала заплатила за трубу, позвонила вроде стало лучше тут же пошли смс ки от Алиски, даже стала улыбаться выпила свои чудо-лекарства которые поглощала пачками, и вроде стало легче уснула...на следующее утро проснулась в 5 утра с копейками от жуткой заложенности носа не могла дышать.. закапала, полегчало... уснула... подъём в 9 все девчонки бегом ко мне рвутся их заплетать надо, а кто как не я мастер, точнее профессионал в этом деле заплетет и накрасит. Превратив маленькую девочку в чудо принцессу со сказочками глазками ... я даже поесть толком и не успела... пошли по холоду по морозу... во вьюгу и пургу.. но куда деваться идти надо соревнования как ни как а к тому же выездные.. шли и дошли.. народу, конечно было море и Ижевск и нижний Новгород, и др.15 минутный перерыв меня спас девчонки не давали покоя помоги мне помоги, … растяни меня … посмотри, как у меня получается… ехххх тяжелая это штука быть тренером.. но нечего мы справимся, бывало и похуже… мои девочки выступали хорошо.. ну не на отлично. Я считаю, для первого раза неплохо, но могли и лучше одно упражнение сделать это фигня, ….. на втором это же спорт зала было еще холоднее даже в куртке и зимних ботинках я начинала промерзать.. сначала мерз нос. Затем холод доходил до рук камера тряслась, пришлось отдать ее девчоночкам … поснимали пока я приходила в себя… пока дождалась конца 3 потока чуть не замерзла окончательно. Уже не чествовала не рук, не ног, даже разговаривать толком не могла тк горло болело, так что не то, что говорить глотать было больно, пошли в столовую оказалась она близко это радовало опять нас раздели … хихи .. в общем сняли верхию одежди поднялись на верх там офигенная очередь и как везде самообслуживание бери что хочешь ешь что хочешь а платить будет он конечно же он старший тренер у коорого все дньги.. ха… хоть пожрали нахаляву… а что там пожрали… так .. перекусили… мне в рот еда не лезла некакая… о пути обратно в зал девочки остановились и зависли у ветрины с подарками .. минут 30 стояли разглядывали.. у меня чуть крыша не поехала.. пришли опять в холод .. брррррррррррр вот и мой долгожданный час.. поход до магазина …. Ха шучу .. а что поверили? Знаю, нет вот и правильно парад и награждение, и самое интересное вручение подарков… жаль только маленьких награждали в тот день, но так красиво такие маленькие, а уже и первые места получают так трогательно … Ели доползла до гостиницы не могла не о чем думать мозг замерз… хотелось кушать пошла в магазин за едой… тут же накинулись девочками с просьбами и мольбами о том чтобы я купила им шоколад… я добрая хоть и больная… пришла телефон разрывается от смс-ок всем вдруг я стала нужна , все решили со мной общаться .. так всегда не вовремя всё … Иришка без голоса а телефон разрывается… через силу поговорила с кем смогла … выпила гору таблов, дотащила свою тушку до кровати, пощелкала пультам , ничего жизни важного кроме моего сна не нашла решила спать… стало очень любопытно сколько время… повернулась удивилась… всего 17 отрубилась .. проснулась из-за того что телик работает на программе ..хммммммм.. а ну да.. детский мир там али баба шел, свет горит на полную , пошла выключила светик и переключила на что-то другое.. лижу смотрю телик в темноте не кому не мешаю соседка сопит в две дырки только отворачиваюсь вдруг грохот он упала… хахаха .. с таки грохотам как будто слон упал … голова болела спать хотелось радовало одно что почти сразу и безболезненно уснула. Опять очень рано встала ели отколупала себя с постели … опять тоже самое прически, макияж улица, зал, холод. Бррр а мы в этот день уезжали поэтому нам пришлось взять сумку с вещами с собой….Приползли до зала бросили вещи пошли на разминку.. девочки начали свои выступления я их посмотрела, высказала им все что о них думаю … когда разговаривала в жар бросало,… ушла в раздевалку и уснула.. так упала сладко ях.. дождалась своей очереди отстрелялась,… сделала так как надо и как могла в итоге подтвердила кмс.. я молодец… соревнования закончились, поехали до вокзала… еххххх ожидания чуда.. приезд домой я так соскучилась по милому Дениске и по подружечке своей лучшей так ее не хватало… блин три часа на вокзале это равносильно сумасшествию .. особенно если ты болеешь а еще вокруг тебя бегает толпа девочек вечно орущих…. Сели на поезд.. так стало хорошо чутво что вы вот вот будешь дома там близкие, друзья, те кто любят тя , те кто хотят с тобой поговорить. Наступила ночь все угомонились и стало тихо и спокойно лишь стук колес … поезд опаздывал на пол часа … так надоела ждать…. но вот показался знакомый вокзал .. ура я дома .. я так была рада тому что меня встретил мой любимый… оууу.. по приходу домой меня ожидал большой сюрприз…
 (587x699, 72Kb)

-MaRsianka-   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 15:12 (ссылка)
да,веселая у тебя поездка выдалась )
так хорошо что ты вернулась!
а вот болеть не надо!!! выздоравливай! ведь скоро новый год будет!!! праздник все таки как никак )))
Ответить С цитатой В цитатник
Kruvaldina   обратиться по имени Суббота, 29 Августа 2009 г. 06:34 (ссылка)
здесь Лик Стража Смерти
слабонервным делать нечего
в глаза не смотреть !
Сильнейший гипноз
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку