ВЪРА |
ВЪРА
Я коротенько. Только верхушку айсберга. Итак... Определение слова "Вера" из словаря Брокгауза и Ефрона.
Этимология слова Для начала, надо правильно написать это слово, и разложить на все возможные составные части.
Метки: слово буквы этимология образ букварь въра |
Хараппская цивилизация и ядерный взрыв 5000 лет назад |
В Индии ведутся археологические раскопки удивительной культуры, уходящей в глубь времен на четыре-пять тысяч лет. Занимая площадь в 1,3 миллиона квадратных километров, эта древняя цивилизация размерами превосходила своих великих современников - Египет и Месопотамию, вместе взятые. Ее города были строго спланированы, подобно новостройкам нашего времени.
Комфортные жилища
Востоковедение как наука зародилось в XVI-XVII веках, когда страны Европы вступили на путь колониальных захватов, хотя знакомство европейцев с арабским миром состоялось еще много веков назад. А вот египтология возникла значительно позже - датой ее рождения считают 1822 год, когда французский ученый Шампольон расшифровал систему египетского иероглифического письма. И лишь относительно недавно, в 1922 году, археологи впервые начали исследовать территорию по берегам реки Инд. И сразу же - сенсация: открыта ранее не известная древняя цивилизация. Ее назвали Хараппской цивилизацией - по имени одного из главных ее городов - Хараппы.
Когда индийские археологи Д. Р. Сахин и Р. Д. Банерджи смогли наконец посмотреть на результаты своих раскопок, они увидели красно-кирпичные развалины древнейшего в Индии города, принадлежащего протоиндийской цивилизации, города довольно необычного для времени его постройки - 4,5 тысячи лет тому назад. Он был спланирован с величайшей педантичностью: улицы, протянутые словно по линейке, дома в основном одинаковые, пропорциями напоминающие коробки для тортов. Но за этой "тортовой" формой иногда скрывалась и такая конструкция: в центре - двор, а вокруг него - четыре-шесть жилых комнат, кухня и помещение для омовения (дома с этой планировкой встречаются в основном в Мохенджо-Даро, втором большом городе). Сохранившиеся в некоторых домах пролеты для лестниц позволяют предположить, что строили и двухэтажные дома. Главные улицы были десятиметровой ширины, сеть проездов подчинялась единому правилу: одни шли строго с севера на юг, а поперечные - с запада на восток.
Но этот монотонный, как шахматная доска, город предоставлял жителям неслыханные по тем временам удобства. По всем улицам протекали арыки, и из них в дома (хотя около многих обнаружены колодцы) подавалась вода. Но что еще важнее - каждый дом был связан с системой канализации, проложенной под землей в трубах из обожженного кирпича и выводящей все нечистоты за городскую черту. Это было гениальным инженерным решением, позволившим на довольно ограниченном пространстве собираться большим людским массам: в городе Хараппа, например, временами проживало до 80000 человек. Инстинкт тогдашних градостроителей поистине удивителен! Ничего не ведая о болезнетворных бактериях, особенно активных в теплом климате, но обладая, вероятно, накопленным опытом наблюдений, они оградили поселения от распространения опаснейших болезней.
Метки: история археология хараппа |
Русский язык. То, о чем мы не догадываемся... |
Борьба с русским языком, так же, как и с самими русами, ведётся не первое столетие. Наши непримиримые враги хорошо знают, что делают и не жалеют зелёных фантиков для подкупа чиновников, помогающих им превращать нас в животных...
Мы живём в условиях 4-й Мировой войны, которая ведётся против человека на всех возможных направлениях: война экономическая, политическая, информационная, продуктовая, алкогольная, табачная, наркотическая, война в изобразительном искусстве (авангард, андеграунд, «Чёрный квадрат»), война в музыке (тяжёлый рок, металлика, попса), и, наконец, война с русским языком, о которой мало кто знает.
|
Русский язык. То, о чем мы не догадываемся... |
Борьба с русским языком, так же, как и с самими русами, ведётся не первое столетие. Наши непримиримые враги хорошо знают, что делают и не жалеют зелёных фантиков для подкупа чиновников, помогающих им превращать нас в животных...
Мы живём в условиях 4-й Мировой войны, которая ведётся против человека на всех возможных направлениях: война экономическая, политическая, информационная, продуктовая, алкогольная, табачная, наркотическая, война в изобразительном искусстве (авангард, андеграунд, «Чёрный квадрат»), война в музыке (тяжёлый рок, металлика, попса), и, наконец, война с русским языком, о которой мало кто знает.
|
Скарабей |
Cкарабей - один из самых знаменитых символов Древнего Египта.
Жук из семейства Lamellicornus, скарабей, обрабатывает бесформенную, мягкую массу навоза, настойчиво и упорно перекатывая ее перед собой, пока она не превратится в совершенную сферу. Отложив яйца в навозный шарик, скарабей катит его с востока на запад и, вырыв норку, прячет на 28 дней. На 29-й день жук отрывает шарик, бросает его в воду, и из него появляются маленькие скарабеи. Считалось, что маленький жук повторяет путь Солнца, которое воскресает, возвращаясь из мира теней. Он рождается и воскресает из навоза, своего собственного мира теней и разрушения. Шарик скарабея, содержащий в себе семена новой жизни, сравнивали с Солнцем - огненной сферой, несущей в себе зародыш всего живого.
Метки: скарабей древний египет мифология |
Рус и рос, что скрывает библиотека Ивана Грозного? |
Метки: рус рос библиотека иоана грозного |
Загадки Марса. |
Загадки Марса. Нужен ли России отечественный Richard Hoagland?
Метки: марс космос солнечная система аномалия артефакт |
Загадки Марса. |
Загадки Марса. Нужен ли России отечественный Richard Hoagland?
Метки: марс исследования космос аномалия солнечная система |
Глаголица и кириллица |
Метки: глаголица кириллица азбука буквы алфовит русский язык |
Прошлое Ариев. |
Метки: арии гиперборея |
Откуда несостыковки в Евангелиях? |
Иудеи - иудео-христиане - христиане
Как и почему в коротком рассказе о суде над Христом могло появиться столько нелепиц? Все объясняется довольно просто. Евангелия писались не в Иудее, а в еврейской диаспоре: в Египте, в Сирии и в Малой Азии. Там пышным цветом расцвела иудейская ересь, ставшая затем новой религией - христианством. Первыми христианами, естественно, стали сами евреи, их так и называли: иудео-христиане. Это были евреи не просто отколовшиеся от религии отцов, но и от Отчизны вообще: они относились к эмигрантам второго, третьего и далее поколений, говорили на "койне" - вульгарном диалекте греческого языка, никогда не бывали на исторической родине и потому смутно представляли себе как ее географию, так и ее обычаи. Например, эпизод с изгнанием менял торговцев из Храма: любой житель Иерусалима середины первого века отлично знал, что торговцы и менялы располагались на прилегавших к Храму улицах, а в самом Храме проходили лишь богослужения. И заседание Синедриона совершенно незачем было проводить в доме Каиафы, точнее, даже во дворе, что даже запрещалось законом - для этого имелось специальное помещение в храмовом комплексе, так называемый Зал каменных плит. Или, например, у Марка в главе пятой рассказывается о том, что в земле Гадаринской на берегу Генисаретского озера паслось стадо свиней. Но Гадара находится далеко от Генисаретского озера, совсем в другой стороне.
В Евангелии от Иоанна (19:13) говорится, что Понтий Пилат перед тем, как огласить приговор Иисусу, "сел на судилище, на месте, называемом Лифостротон, а по-еврейски Гаввафа". В древнегреческом, действительно, есть такое слово "лифостротон", что в переводе означает "каменный помост", но никакой "гаввафы" ни в древнееврейском, ни в арамейском нет и в помине. Нигде, кроме как у Иоанна, не упоминается также, что где-либо в Римской империи судьи вели заседание, сидя на "лифостротоне". Но не мог же присниться Иоанну сей "каменный помост"? Нет же, конечно: "На шестой день Пилат сел на судейское кресло в большом ристалище и приказал призвать к себе народ для того будто, чтобы объявить ему свое решение..." Однако произошло это не во время суда над Иисусом, а за несколько лет раньше, в том самом памятном инциденте, когда евреи требовали от прокуратора убрать из Иерусалима статуи императора. Все это подробно описано Иосифом Флавием в его "Иудейской войне" (2: 9.2-3). Вот откуда черпал свое вдохновение любимый ученик Иисуса.
Но особенно ярко выделяется в этом ряду пример с Назаретом - городом, откуда, якобы, был родом Иисус Христос. Приведу наиболее характерную цитату: "И, придя, поселился в городе, называемом Назарет, да сбудется реченное через пророков, что Он Назореем наречется" (Матфей; 2:23). В Ветхом Завете, действительно, упоминаются - и не раз - назореи: так назывались проповедники-аскеты, а затем и все их последователи (от древнееврейского "назар" - отказываться, воздерживаться). Во времена Христа это была уже довольно многочисленная секта, противостоявшая фарисеям своей особой праведностью. К назореям принадлежали все братья Иисусовы и Сам Он тоже, поэтому столь яростно обличал фарисеев в лицемерии. Таким образом, Иисус Христос был назореем, но не назаретянином, но эти два понятия перепутали все до одного авторы Евангелий. Что же касается Назарета, то такого города во времена Христа вообще не существовало, и не только в Галилее, но и во всей Палестине: он не упоминается ни в известном списке Иисуса Навина, ни в каком-либо из сочинений Иосифа Флавия среди 45 фигурирующих в них городов. Нынешний же Назарет, как показали археологические раскопки, появился на рубеже второго-третьего веков, но уже нашей эры.
Не случайно также, что в Евангелиях так много места уделено фарисеям, которых обличал столь яростно Христос, но ничего не сказано о назореях и близких к ним эбионитах, зелотах и ессеях (эссенах). В отличие от первых, которые предпочли жизнь в изгнании гибели в борьбе с римскими завоевателями, последние не подчинились требованию покинуть Иудею и были физически уничтожены римлянами. Поэтому в диаспоре фарисеи оказались главными оппонентами иудео-христиан, а о зелотах, эбионитах, назореях и ессеях остались лишь смутные воспоминания, размытые временем, но покрытые розовым флером, ибо именно назореи и ессеи и особенно эбиониты ("нищие") и были протохристианами, именно их учение и отношение к жизни легли в основу христианского мировоззрения, а отголоски проскальзывают в Евангелиях.
В самой Иудее сектантам-раскольникам ничего не светило, там поколебать основы иудейства было практически невозможно, настолько сильными были его позиции. Зато в диаспоре между еретиками и ортодоксами шла все более ожесточавшаяся борьба, но это характерно для всех религий: самое острое противостояние наблюдается не между конфессиями, а между различными течениями внутри каждой из них. Христиане в целом были всегда гораздо терпимее к мусульманам, чем к самим себе: католики к протестантам, православные к староверам и т. д. Отсюда понятно, почему антисемитизм пустил такие глубокие корни именно в христианском мире, - это все последствия той внутриконфессиальной борьбы, которая велась на заре христианства между иудеями и отколовшимися от них иудео-христианами. Борьба резко обострилась после 70 года, когда римляне подавили националь-но-освободительную войну в Иудее и разрушили Храм в Иерусалиме. А после отчаянного восстания иудеев в 138 году под предводительством Бар-Кохбы римляне вообще сровняли столицу с землей, а самих евреев изгнали из родной страны. На месте разрушенного Иерусалима был построен новый город, названный Элия Капитолина в честь императора Элия-Адриана. Там могли жить только римские поселенцы, выслужившие свой срок солдаты, греки, сирийцы, - все, кроме евреев. А на горе Сион, где некогда стоял Храм, завоеватели пропахали символическую борозду плугом, чтобы изгладить даже память о бывшей святыне евреев.
Новые сотни тысяч беженцев хлынули в соседние Сирию, Малую Азию и Египет, но вместо того, чтобы помочь несчастным соплеменникам, местные иудео-христиане приняли их в штыки, ведь беженцы, сплошь правоверные иудеи, объективно укрепляли ортодоксальную часть диаспоры. Дело доходило до прямых столкновений, взаимная неприязнь достигла такого накала, что иудеи запретили христианам проводить свои богослужения в синагогах, после чего те стали строить для себя свои церкви. В евангелиях, которых тогда было множество, все сильнее утверждались антисемитские идеи, и главная заключалась в том, что в смерти Христа повинны иудеи: отсюда и суд Синедриона в иудейскую Пасху, и сакраментальное "кровь Его на нас и на детях наших!". Этот кровавый навет, вложенный Матфеем в уста "всего народа", укоренился в христианском сознании как ни одно другое обвинение против евреев, стал идеологическим обоснованием тех жутких гонений и преследований, которым подвергался ни в чем не повинный народ.
Это проклятие несли на себе почти две тысячи лет потомки евреев, рассеянные римскими завоевателями по всей империи, ставшей с четвертого века христианской. И только в год двухтысячелетия Рождества Христова Папа Римский Иоанн Павел II признал это обвинение ложным и принес покаянное извинение евреям. В расщелине иерусалимской Стены Плача - единственной сохранившейся стены Храма, разрушенного римлянами, - он оставил записку: "Боже отцов наших, избравший Авраама и его потомков, чтобы они несли имя Твое всем народам. Мы глубоко опечалены поведением тех, кто в ходе истории причинил страдания этим Твоим чадам, и, испрашивая у Тебя прощения, желаем установить поистине братские отношения с народом Завета. Иоанн Павел II".
Извинение или подслащенная пилюля?
Но что толку в этом извинении? Миллионы простых католиков, не говоря уже о православных и протестантах, которым Папа Римский вообще не указ, по-прежнему читают Евангелие от Матфея, где черным по белому написано про Кровь Христа, которая на евреях и на детях еврейских! И в этом отношении особенно показателен фильм Мела Гибсона "Страсти Христовы". Уж кто-кто, но создатель нашумевшей киноверсии жития Христова, католик-традиционалист, отлично знал об извинении Папы. Но Гибсон принадлежит к числу тех ортодоксов, которые, помимо всего прочего, отказываются подчиниться даже решению второго Ватиканского собора, снявшего с евреев обвинение в смерти Христа. Поэтому центральным моментом в фильме, его главной несущей конструкцией, оказался именно суд над Иисусом в Синедрионе. И что же Папа? Посмотрев фильм, он сказал: "Все так и было..." (It is as it was). Об этом сообщил прессе сопродюсер Гибсона некий Тив Мак-Эвити, судя по фамилии, шотландец, то есть католик. Он привез картину в Рим и сумел добиться ее просмотра самим Папой.
Разразился вселенский шум, но лишь в Ватикане царили тишь да гладь, и только после почти двухнедельного тягостного молчания архиепископ Станислав Дзивич, самый приближенный к Папе человек, дезавуировал "благую весть": "Святой Отец никому не высказывал свое мнение об этом фильме". Маловероятно, скорее, просто невероятно, чтобы Мак-Эвити мог позволить такую отсебятину, и в отношении кого? Самого Папы. Поэтому в опровержение Дзивича никто не поверил, мировая медиа восприняла его как хорошую мину при плохой игре. А собственно, почему плохой? Если самый первый Папа Римский Петр, будучи еще апостолом, в течение одной ночи трижды отрекся от своего "равви" - Иисуса Христа, то почему не отречься от собственных слов прямому наследнику Петра Иоанну Павлу II?
е знаю, показывали ли фильм Папе в прокатном варианте, где самопроклятие евреев Гибсон вырезал под давлением американской общественности и в силу господствующей в США "политкорректности", или Папа дал столь лестную и положительную оценку первоначальному варианту - это не меняет суть проблемы. Иоанн Павел II, по существу, подтвердил своим авторитетом, что суд Синедриона в действительности состоялся и что именно евреи обрекли Христа на смерть. Хотя Папа при своей энциклопедической образованности не мог не знать, что все было НЕ ТАК, ибо этого не было НИКАК!
Что же касается извинения Папы перед евреями, трактуемого как историческое событие, то ему грош цена, пока в Евангелии от Матфея остается это ядовитое жало: "Кровь Его на нас и на детях наших". Лишь после того, как этот навет будет вычеркнут из Нового Завета, станет возможным говорить о восстановлении исторической справедливости. Кому-то такое заявление может показаться ни больше ни меньше как утопическим: это что же, редактировать само Евангелие?!! Но ничего невероятного в этой идее нет. Любой богослов, не говоря уже об ученых-библеистах, отлично знает, что все четыре канонических Евангелия явились миру не в готовом виде по божественному вдохновению, а писались долго и мучительно. Вначале они вообще носили устный характер, историю жизни Иисуса передавали из уст в уста бродячие проповедники, сиречь народные христианские сказители. Только в конце первого - начале второго веков эти сказания стали фиксироваться письменно, и число их насчитывало несколько десятков! Наконец, в 363 году на Лаодикийском соборе известные нам четыре Евангелия были включены в церковный канон, а все остальные объявлены апокрифическими. Но и эти четыре продолжали проходить редактуру вплоть до 381 года, когда их окончательный текст был утвержден II Константинопольским собором. Фраза о Крови достаточно поздняя, она фигурирует у Матфея и только у него: "И, отвечая, весь народ сказал..." (27: 24-25). Но как мог сказать "весь народ", когда у дворца перед Пилатом собралась всего лишь толпа иерусалимцев, если только она вообще собиралась, - этот факт тоже не выдерживает никакой критики. Но если даже допустить, что толпа все-таки собралась, как могла она так дружно скандировать: "Кровь его на нас и на детях наших"?
Появление в тексте у Матфея этой одиозной фразы досконально объясняет крупнейший на сегодня знаток этой проблемы Хаим Коэн в своей книге "Иисус: суд и распятие". В Древнем Израиле восклицание: "Кровь его на нас" - было не чем иным, как обычной формулой, требуемой от свидетелей на суде по уголовному делу, аналогичное англосаксонскому "Клянусь говорить правду, только правду и ничего, кроме правды". По иудейскому закону, прежде, чем свидетель давал показание, его предупреждали: знай, что уголовная процедура отличается от гражданской тем, что в гражданском иске человек может деньгами восстановить убыток, им причиненный, в то время как в уголовном деле кровь осужденного по твоему показанию будет на тебе и на твоих детях во веки веков.
Итак, клятву дает конкретный свидетель, но трудно, просто невозможно представить, чтобы толпа свидетелей хором вопила: "Клянусь говорить правду, только правду и ничего, кроме правды!" Очень интересно, как вышел из этого положения Гибсон, как у него ведет себя массовка: скандирует хором сакральную фразу или ее произносит от имени евреев первосвященник? И в том, и в другом случае это выглядит совершенно нелепо. Скорее всего, именно поэтому, а не по причине "политкорректности", и вырезал Гибсон скандальную сцену, ибо по поводу "политкорректности" он выразился более чем откровенно: "Я думал об этом. И, честно говоря, хотите услышать правду? Мне наплевать. Вот вся правда. И я вам говорю именно то, что думаю".
Тогда получается, что и распятия не было? И жертвенная смерть Христа - всего лишь миф, одна из еврейских народных сказок, ставшая основой религиозного учения множества других народов? Нет, было и распятие, и суд был!
|
ИСТОРИЧЕСКИЙ ЛИКБЕЗ – 29 |
Метки: исторический ликбез |
Про Окунево, храм Ханумана и древние цивилизации |
Про Окунево, храм Ханумана и древние цивилизации
История – интересна и увлекательна, если не надо зазубривать сорок вопросов к экзамену. Она интересна, прежде всего, тогда, когда с ней сталкиваешься. С новой, в смысле недавно открытой (или отрытой) историей, столкнулись омские исследователи. По их мнению, сотни тысяч лет назад на территории Западной Сибири существовали древние цивилизации с центром на месте знаменитого ныне села Окунево в Муромцевском районе. И якобы именно там расположен храм Ханумана, которому, по преданию, Рама подарил всю Сибирь.
Первое прикосновение к этой великой тайне началось более полувека назад. Руководитель московской археологической научной экспедиции Александр Сергеевич Зайцев, впервые побывав в Окунево в 1943 году, заинтересовался необыкновенным свойством воды "космических" озер и попутно даже излечился там от туберкулеза...
Окунево -- центр цивилизаций?
Археологи доказывают это, делая постоянные находки остатков древних поселений, культовых сооружений, некрополей, которые были созданы еще в эпоху неолита (VII-III тыс. до н.э.).
Все началось зимой 1993 года, когда при прокладке теплотрассы был обнаружен древний некрополь достаточно большой площади. Вот тогда-то ученые-историки и столкнулись с действительной историей, историей памяти мест, а не с теорией, которая по сути является предположением, так как возраст раскопок крепко их озадачил. Он, вроде как, противоречит традиционным представлениям об истории этой местности. Хотя еще летом 1963 года в самом центре маленькой деревеньки Окунево, что на реке Тара, под Школьной горой, ребятишки нашли две зеркально-отполированные плиты светло-серого цвета. По-видимому, они являются обломками какого-то искусственного сооружения, и, не факт, что это сооружение не было храмом.
Сибирские ученые выдвинули гипотезу: 300 тысяч лет назад на территории Западной Сибири существовала высокоразвитая цивилизация, где зародились многие религии мира. На этой обширной территории существовала могущественная праславянская цивилизация с городом, стоявшим на месте слияния Иртыша с Омью. Эту гипотезу подтверждает древнейший письменный памятник русского народа "Велесова книга", где говорится о большом городе, имевшем святилища. Он располагался в месте впадения в реку Ирий (древнее название Иртыша) реки Ом (Омь). А профессор В.И. Матющенко (ныне покойный) в своей монографии «Древняя история Сибири», пишет: «…здесь, по мнению ряда учёных, складывался древнейший индоарийский эпос «Махабхарата», образы и персонажи которого окружены здешними реками, озёрами, горами, долинами. Здесь, вероятно, была колыбель индоарийцев, часть из них позднее ушла на юг Азии, в пределы Индостана…»
|
Про Окунево, храм Ханумана и древние цивилизации |
Про Окунево, храм Ханумана и древние цивилизации
История – интересна и увлекательна, если не надо зазубривать сорок вопросов к экзамену. Она интересна, прежде всего, тогда, когда с ней сталкиваешься. С новой, в смысле недавно открытой (или отрытой) историей, столкнулись омские исследователи. По их мнению, сотни тысяч лет назад на территории Западной Сибири существовали древние цивилизации с центром на месте знаменитого ныне села Окунево в Муромцевском районе. И якобы именно там расположен храм Ханумана, которому, по преданию, Рама подарил всю Сибирь.
Первое прикосновение к этой великой тайне началось более полувека назад. Руководитель московской археологической научной экспедиции Александр Сергеевич Зайцев, впервые побывав в Окунево в 1943 году, заинтересовался необыкновенным свойством воды "космических" озер и попутно даже излечился там от туберкулеза...
Окунево -- центр цивилизаций?
Археологи доказывают это, делая постоянные находки остатков древних поселений, культовых сооружений, некрополей, которые были созданы еще в эпоху неолита (VII-III тыс. до н.э.).
Все началось зимой 1993 года, когда при прокладке теплотрассы был обнаружен древний некрополь достаточно большой площади. Вот тогда-то ученые-историки и столкнулись с действительной историей, историей памяти мест, а не с теорией, которая по сути является предположением, так как возраст раскопок крепко их озадачил. Он, вроде как, противоречит традиционным представлениям об истории этой местности. Хотя еще летом 1963 года в самом центре маленькой деревеньки Окунево, что на реке Тара, под Школьной горой, ребятишки нашли две зеркально-отполированные плиты светло-серого цвета. По-видимому, они являются обломками какого-то искусственного сооружения, и, не факт, что это сооружение не было храмом.
Сибирские ученые выдвинули гипотезу: 300 тысяч лет назад на территории Западной Сибири существовала высокоразвитая цивилизация, где зародились многие религии мира. На этой обширной территории существовала могущественная праславянская цивилизация с городом, стоявшим на месте слияния Иртыша с Омью. Эту гипотезу подтверждает древнейший письменный памятник русского народа "Велесова книга", где говорится о большом городе, имевшем святилища. Он располагался в месте впадения в реку Ирий (древнее название Иртыша) реки Ом (Омь). А профессор В.И. Матющенко (ныне покойный) в своей монографии «Древняя история Сибири», пишет: «…здесь, по мнению ряда учёных, складывался древнейший индоарийский эпос «Махабхарата», образы и персонажи которого окружены здешними реками, озёрами, горами, долинами. Здесь, вероятно, была колыбель индоарийцев, часть из них позднее ушла на юг Азии, в пределы Индостана…»
|
Сравнение идей Фоменко о Пришельце и Х.Аргуэльеса о Зонде с Арктура. |
|
ИСТОРИЧЕСКИЙ ЛИКБЕЗ-28 |
Метки: исторический ликбез |
Явление 5-тиголового змея |
(Хотя я не очень доверяю этим снимкам):
Согласно индуистской мифологии, существует подземный мир (или отдельный вселенский план) - Патала, в котором обитают души умерших и несметные сокровища, их охраняют Наги नाग – полузмеи-полулюди, а главный над ними Шеша или Шешнаг, - бесконечный змей с 5,7 и до 1000 головами.
|
Природа ничего не забывает |
ТАЙНА
ВРЕМЕНИ
Андрей ГАЛАКТИОНОВ
(доклад в ресторане)
В начале двадцатого века Эйнштейн открыл теорию относительности. Газеты писали, что эту теорию никто не понимает, но она имеет одно важное следствие. Оказывается, чтобы медленнее стареть, нужно быстрее двигаться. Потому что в движущейся системе отсчета часы замедляют ход.
Сегодня я расскажу Вам о новой теории. У нее тоже есть важное следствие. Оказывается, мы стареем в тот самый момент, когда делаем выбор. Поэтому чтобы не стареть, дама должна позаботится о том, чтобы за нее выбирал мужчина. Кроме того, становится понятным, почему хорошо зарабатывают только те, кто принимает решения.
Моя теория касается знаменитой проблемы. Физики и философы спорят о ней полтора века. Это проблема времени. Дело в том, что фундаментальные законы природы не могут отличить прошлое от будущего. Они симметричны по времени. Эти законы прекрасно описывают движение планет, поведение атомов и элементарных частиц. С огромной точностью. Но где-то между привычным для нас миром и миром атомов происходит что-то непонятное. Собравшись вместе, атомы ведут себя совершенно иначе, чем по отдельности. Фундаментальные законы не могут объяснить, почему остывает Ваш чай. Он ведь состоит из атомов, движение каждого из которых обратимо. Неясно, почему тепло передается только от горячего тела к холодному, но не наоборот. Почему мы помним прошлое, но не помним будущего. Почему беспорядок возникает как-то сам собой, а на наведение порядка нужно тратить массу энергии.
Мне повезло понять, в чем тут дело. Оказывается, все дело в структуре пространства-времени и в объективной случайности микромира. Моя теория основана на теории относительности и квантовой механике. Но нам не нужно разбираться в этих сложных науках. Основные принципы всегда очень просты. К счастью, даже в теории относительности есть кое-что абсолютное. Сейчас мы это изучим. За пару минут.
Эйнштейн открыл, что нельзя двигаться быстрее света. Поэтому с каждым событием в пространстве и времени связан световой конус. Конус называется световым, потому что он образован лучами света, летящими во всех направлениях, например, если Вы включили лампочку. Если мы вместо одной из координат пространства нарисуем время, то световой конус будет выглядеть как две воронки.
Световой конус абсолютен. Он не меняется в любой системе отсчета. Световой конус делит все пространство-время на три части. Внизу лежит прошлое. Только события прошлого могут на нас повлиять. По бокам расположены абсолютно удаленные события. Мы никак не можем повлиять на них, а они не могут влиять на нас. Просто потому, что мы не успеем обменяться сигналами. Чтобы успеть сигналы должны бы были распространятся быстрее скорости света. И, наконец, вверху расположено будущее. Это область доступных альтернатив. Вот и все, что нам нужно знать из теории относительности. На плоскости конус выглядит как крест. На рисунке по горизонтальной оси мы расположили пространство, а по вертикальной - время.
Эволюция светового конуса во времени
С течением времени классическая частица, перемещаясь в пространстве, увлекает с собой свой световой конус.
В результате этого часть событий, доступных ранее, становятся принципиально недоступны для частицы.
Это и является причиной необратимых процессов в природе и технике.
Метки: природа время |
ИСТОРИЧЕСКИЙ ЛИКБЕЗ-27 |
Метки: исторический ликбез |
Расшифровка символов креста и рыбы |
Метки: религия символ крест рыба христианство |
Покровители Человечества. |
|
Викинги в Южной Америке (только факты) |
Исследовательская группа "Catena Aurea" представляет перевод статьи:
Колонизационные маршруты Троянцев и Викингов на Тукума́н
Автор:
Алехандро Вега Оссорио
Технический консультант
Археологическая Комиссия www.planetarios.com/
Троянцы и Викинги в Аргентине. Менгиры в Тафи-дель-Валье, провинция Тукуман, Аргентина. Территории, заселённые Потомками Троянцев (Первая Империя Тиуанако) и Потомками Датских Викингов (Вторая Империя Тиуанако).
Культура Менгиров Тафи-дель-Валье связана с Культурой Тиуанако (Боливия) и, следовательно, происходит от Троянцев и Датских Викингов.
Культура Тафи, произошла от Культуры военных поселений Тиуанако (Боливия), возникшей во время Первой Империи Тиуанако и развившейся во Второй Империи Тиуанако, в конечном итоге, эти поселения были заброшены к началу эпохи Третьей Империи: Империи Инков.
Этот скудный чертеж всё, что осталось от первоначального положения Менгиров в Тафи-дель-Валье. Невежеством, допущенным со стороны Генерала Бусси, де-факто являющимся губернатором Тукумана, было распоряжение осуществить формальную передачу этой территории без предварительной топографической съемки городу Эль Мольяр для создания «Парка Менгиров». Очевидно, что вся археологическая информация, касающаяся этого дела, утеряна.
Эти астрономические корреляции точки солнцестояния, равноденствия и положения Луны и Венеры, изображённые выше на диаграмме, были установлены по изначальному положению менгиров Тафи-дель-Валье.
В основном они были расположены таким образом, чтобы определять астрономически выгодные позиции, используемые для расчёта времени, для сельского хозяйства и различных мероприятий в течение годового цикла.
Однако антрополог Жак де Махью посетил этот район и разыскал все отверстия, которые оставались в земле, а один из его помощников сделал эти чертежи.
Культура Менгиров Тафи-дель-Валье связана с Культурой Тиуанако (Боливия) и, следовательно, происходит от троянцев и прибывших в последующие эпохи Датских Викингов.
Культура Тафи, происходит от Культуры военного поселения Тиуанако (Боливия), созданной во времена Первой Империи Тиуанако потомками выходцев из Трои. В течение первых поколений, поселенцы в Тафи-дель-Валье забыли о своих далёких европейских корнях.
Люди из поколения в поколение уходили всё дальше от своего поселения в Европе (Троя), до тех пор, пока им не удалось обосноваться в Тиуанако и потом распространиться по всему Тукуману до Кордовы и Сантьяго-дель-Эстеро, дав начало так называемым «индейцам» комечингонам (они были белыми, с густыми бородами и использовали ножи из железа).
Впоследствии, прибывшие в Тиуанако потомки датских Викингов взяли власть в свои руки и создали Вторую Империю Тиуанако, что, в свою очередь, позволило им распространиться на территории прежних поселений потомков троянцев.
Это была обычная смена власти в огромной туземной империи, проведённое железной рукой белого меньшинства.
Подробная информация о том, как происходило это изменение, нам неизвестна, но конкретный факт состоит, в том, что обе культуры белой расы (троянцы и викинги) оставили свой след на мегалитических конструкциях, в изобилии встречаются в департаменте Тафи-дель-Валье провинции Тукуман в Аргентине.
Поэтому, мы собираемся обосновать эти экстраординарные утверждения.
Комиссия Археологических Исследований объявляет о находке изображения скандинавского Бога Тора на Менгирах Тафи-дель-Валье в аргентинской Провинции Тукуман.
Скачать статью narod.ru/disk/25862848000/Tafi-del-Valle.rar.html
|