Смешение. |
Предположительно имелось два основных древних гуманоидных ствола – неандертальцы и кроманьонцы. Первые представляли собой примитивных недочеловеков в буквальном смысле слова, вторые – людей, соответствующих расе нордического типа. Все остальные предэтносы и расы сформировались на основе их смешения в качестве переходного типа. Таков основной тезис рабочей гипотезы.
Однако, судя по многочисленным археологическим находкам останков неандертальцев, неандертальский тип имел различные формы – от самых примитивных до более прогрессивных. В науке такие типы принято называть питекантропами, австралопитеками, яванским человеком, брокен-хиллским (родезийским) человеком, синантропом, homo habilus, homo erectus и т. д. Хотя эти наименования условны, а некоторые реконструкции довольно сомнительны и даже, как позже выяснилось, кое-какие фальшивы, тем не менее вся совокупность накопленных на сегодняшний день данных заставляет признать, что неандертальская раса, или раса примитивных обезьяно-людей, существовала, и это был явно не вымерший вид обезьян. Дело в том, что неандертальцы оставили после себя некоторые зачаточные признаки культурной деятельности, правда крайне примитивной. Считается, что т. н. "мустьерская" культура – следствие их деятельности. Черепа этих существ можно отнести только к антропоидам, но никак не к приматам.
Соответственно и современные реликтовые гоминиды также не однотипны, как показывает анализ свидетельств очевидцев. Например, варьируются расцветка шерсти, рост (от карликового до гигантического), степень согбенности и некоторые другие показатели. Всех эти антропоидов можно условно отнести к неандертальскому стволу примитивных неговорящих обезьяно-людей, которые в своем развитии стоят на ступень выше остального животного мира. Одна из недавно высказанных гипотез постулирует не вымирание неандертальцев, а их мутационную трансформацию в неоантропов. Эта трансформация, например, связывается с процессами акселерации, приведшими к значительному изменению физического типа, возможно, в результате воздействия такого глобального фактора, как напряженность геомагнитного поля Земли. Отсюда высокий рост ныне встречающихся реликтовых гоминид, известных как "снежные люди" или "бигфуты".
Различные комбинации смешения homo sapiens с недочеловеками дали довольно многообразное потомство, выраженное в лице ныне существующих устойчивых расовых типов – негроидной, монголоидной, семитской, австралоидной, мезоамериканской и прочих групп и подгрупп. Только белая нордическая раса, которую принято именовать арийской расой, т. е. потомки той части людей, которые не смешивались ни с неандертальцами, ни с гибридами, могла сохранить расово идентичные антропологические признаки, по которым мы можем судить о нормативных признаках homo sapiens-sapiens.
Основные признаки эти таковы:
1) череп с признаками брахицефализации (короткоголовость относительно неандертальцев)
2) высокий лоб и высокий череп
3) отсутствие надбровных дуг
4) профиль лица ортогнатический (лицевой угол прямой)
5) челюсть узкая немассивная с развитым подбородочным выступом
6) нос длинный прямой узкий
7) губы тонкие или средние, рот небольшой
8) радужная оболочка глаз светлого спектра (серо-сине-зеленого)
9) грациальный (утонченный) костяк
10) высокий рост (1,80 м и выше)
11) волосяные покровы светлые, волосы тонкие мягкие
12) слабая выраженность волосяных покровов на теле (спине, груди, животе, плечах, пальцах)
13) тело немассивное, мускулатура не сильно развита
14) лицо красивое, благообразное
15) кожа белая.
Наибольшее количество неандерталоидных черт унаследовала, как видно, негроидная раса. Однако все существующие полунеандерталоидные расы имеют также и некоторые кроманьоидные черты, т. к.
все расы – это плод метисации
, т. е. среди них нет типичных реликтовых неандертальцев. Прежде всего мы видим, что все смешанные расы – говорящие, следовательно строение гортани, унаследованное от кроманьоидов, позволяет им издавать членораздельные звуки, хотя и менее внятные (отсюда разница в языках и произношении). У них имеется и ряд других антропологических признаков и талантов, свойственных человеческой расе.
Можно уверенно констатировать, что все антропоморфные существа, имеющие какие-либо характерные человеческие признаки, получили их от людей
. Например, арменоиды и монголоиды приобрели от кроманьоидов брахицефальность, некоторые негроидные этносы (эфиопиды, юрубы и др.) отличаются грациальными чертами, имеют высокие лобные доли, высокий рост, у многих представителей этих рас нет волосяных покровов на теле, встречаются даже достаточно фотогеничные лица, и т. д. Всё это признаки не коренные для этих рас, а благоприобретенные в результате смешения с кроманьоидной расой на ранних стадиях расогенеза.
Подмечено (для нас это крайне важно), что сохранившийся доныне "снежный человек" по описаниям очевидцев как правило имеет ярко выраженные антропологические черты той расы, рядом с которой он проживает. Например, в Монголии он монголоидного типа, у индейцев Северной Америки похож на краснокожего, с медно-красным оттенком кожи. Это наводит на предположение, что расы могли произойти от разных видов неандертальцев: негроиды – от смешения с чернокожими неандертальцами, американские индейцы – с краснокожими, моноголоиды – с желтыми и т. д.
С другой стороны по одним только светлым кожным и волосяным покровам еще нельзя судить о принадлежности того или иного человека к прогрессивному кроманьонскому типу. Некоторые неандерталоидные черты ярко проявляются и в среде белой расы. Прежде всего это долихоцефальность (порой весьма ярко выраженная), уродливые черты лица, массивный костяк, густые волосяные покровы на теле, жесткие и/или черные (темные) волосы, толстые негроидные губы и широкие носы, массивные челюсти, широкий таз, развитые надбровные дуги, низкий лоб, кареглазие, сутулость, неприятный запах от тела, толстая грубая кожа, развитая от природы мускулатура (стальные мышцы неандертальца), неправильное строение гортани (картавость, писклявость, гнусавость, утробно-гортанный или звериный бычий голос-рычание), плоскостопие. Особо нужно отметить психические аномалии, такие как, например, половая агрессия, дикая пассионарность, паразитирующе-присваивающий образ хозяйствования (как наследие примитивной цивилизации охотников-собирателей), а также умственную отсталость, которой часто сопутствуют материализм, безнравственность, порочность.
Разумеется эти перечисленные признаки не обязательно сопровождают друг друга. Могут быть самые разные комбинации признаков или наличие только одного из них. Типичный пример белого неандерталоида с большим набором таких черт можно увидеть на примере российского боксера Николая Валуева. Его череп, лицо и фактура имеют почти все типичные неандерталоидные признаки. В его теле течет кровь неандертальцев, он далекий потомок диких палеантропов.
Подобных неандерталоидов с разным набором характерных признаков встречается очень много в среде белой европеоидной расы. Причем эти неандерталоиды, как правило, питают психо-генетическую подсознательную неприязнь к любым утонченным грациальным типам и приятным благообразным лицам, особенно своего пола, полагая, что неандерталоидные признаки – медведеподобная фигура, широкая грудь, надбровные дуги, грозный взгляд, волосатость, грубый быковатый голос, массивные челюсти придают им больше мужественности, а чрезвычайно развитая мускулатура и массивный костяк – силы и выносливости. Они конечно не подозревают, что эти якобы "мужественные" черты они унаследовали вместе с неандертальскими генами от своих далеких обезьяноподобных предков палеантропов. Описанным признакам, как уже указывалось, часто сопутствует умственная отсталость (дебилизм, кретинизм) и плохая в связи с этим выживаемость. Такие люди становятся не учеными и философами, а бандитами или в лучшем случае воинами, свою силу они употребляют на убийства и грабежи и соответственно сами погибают, не доживая до преклонного возраста. Такая научная дисциплина как "криминалистическая физиогномика и антропология" способна выявлять потенциальных преступников и успешно принимать по отношению к ним профилактические меры. Некоторые белые неандерталоиды вместо военно-криминальных занятий предпочитают спорт, преимущественно тяжелоатлетические, любые силовые или "мордобойные" виды, как мы видим на примере Валуева, всех боксеров и борцов. Среди женщин наблюдаются похожие отличия. Слишком массивные женские формы (т. н. "ломовые бабы", "женщины-трактористки") безусловно тоже неандерталоидного происхождения. Нередко у женщин можно встретить грубый голос, маскулизм – мужеподобные черты ("женщины-мужланки"), непропорционально огромные свисающие вниз груди, массивную челюсть (якобы нордичную), волосы на лице, спине и в других "нежелательных" частях тела, хотя среди нордического типа такие явления редки.
В отличие от неандерталоида грациальный высоколобый брахицефальный кроманьоид всегда менее пассионарен, склонен к мирной жизни и преимущественно интеллектуальному труду, к философии, науке, самообразованию, отличается добрым нравом, честностью, ценит свою и чужую жизнь, более изнежен, поскольку вечно грязный полукриминальный казарменно-пещерный неандертальский образ жизни ему противен чисто физиологически, равно как и тяжелый физический труд, который подавляет умственные способности кроманьоида – главное оружие его расового превосходства. Он не способен сбиваться в стаи, стадное чувство и родоплеменные привязанности, характерные для низших рас, у него в основной массе отсутствуют. Это и есть прогрессивный тип человека, высшая раса, аристократия, духовная элита нашего разумного вида. И судя по всему таких людей осталось очень немного на земле. Говорить о сохранении арийской расы сегодня вообще не приходится, т. к. её просто нет в чистом виде, поскольку белая раса давно унаследовала многие неандерталоидные признаки. Нравственная деградация белой расы, вплоть до неразличения от уровня низших рас, лучше всего это подтверждает. Сама эта белая раса уже почти не осознает своего превосходства над низшими расами, да и на самом деле мало чем от них отличается, что служит лишним подтверждением её вырождения.
Итак, гипотезу смешения неандертальцев с людьми можно считать достаточно обоснованной. Вопрос только в том, каким образом высокая умственно развитая раса, если она была таковой, могла позволить себе массовое смешение с недочеловеками?
А кто сказал, что это смешение было именно массовым? На самом деле для формирования новых ущербных рас и субрас было достаточно нескольких таких смешений в разных регионах расселения кроманьонцев. Затем гибриды, унаследовавшие более прогрессивные человеческие признаки, прежде всего речь, уже легче вступали к контакт с кроманьонцами, т. е. вероятность половых контактов с ними на второй стадии метисации существенно увеличивается. Расы, надо полагать, образовались на основе скрещиваний кроманьонцев с вторичным гибридным неандерталоидно-кроманьоидным субстратом. Им предшествовали единичные случаи скрещиваний природных неандертальцев и природных кроманьонцев. Никаких браков с уродами-нелюдями безусловно не было. Повторяем, случаи были единичны и эпизодичны. С одной стороны это могли быть кражи-умыкания неандертальцами женщин-кроманьонок и детей (отсюда и появляются разные маугли), с другой – экзотические сексуальные наклонности отдельных кроманьонцев, которые совершали грех наподобие скотоложества. Более активно с неандертальцами стали смешиваться только метисы, что и дало мощный толчок к расообразованию и отбору.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Ответ на комментарий Чай_Борщевский
Негроидная, а также монголоидная раса как раз и произошли от смешения неандартальцев с европеоидами (кроманьонцами). Негроиды и монголоиды это просто более чистые в массе своей неандартолоидные народы. А вот, к примеру, семиты это уже подраса, появившаяся в процессе смешения неандартолоидов негроидного типа с европеоидами. Результаты всех этих смешений сейчас пожинает все человечество независимо от расовой принадлежности. И Гитлер, и Ленин, и, не исключено, что по отцу Сталин, имели в своих жилах еврейскую (семитскую) кровь.Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |