Египетские нестыковки. |
Существует гипотеза, что многие сооружения Древнего Египта изготовлены из бетона. При этом иероглифы выдавливались штампами на ещё влажном бетоне. Здесь приведён один из таких сохранившихся штампов и некоторые его оттиски. Сегодня нас убеждают, будто штампы использовались лишь для выдавливания надписей на кирпичах сделанных из ила.
Если эта скульптура была отлита в заранее изготовленной форме. Любая форма, напомним мы, состоит из двух разъемных половинок. Внутрь формы наливался жидкий геополимерный бетон. После застывания, форму разнимали на две, или более части, из которых она состояла. В результате на поверхности скульптуры остаются небольшие швы вдоль мест стыка частей формы. Их можно затем зашлифовать. Как это и делается сегодня на отлитых изделиях. В случае скульптуры Нефертити работа не была завершена. Шов не зашлифован и хорошо виден.
фотография незаконченной «древне»-египетской статуи. Законченные скульптуры, естественно, имеют зашлифованные швы. Поверхности таких скульптур отполированы до зеркального блеска
Разобранная на части фараонская повозка из погребального склепа Тутанхамона выглядит как хорошо знакомая нам карета русских царей и европейских правителей. Похожие кареты можно увидеть сегодня в Оружейной Палате Московского Кремля.
Древнеегипетские ритуальные статуэтки Тутамхамона.
Папа римский Грегорий 6
В Каирском Музее в зале "древне"-египетских деревянных саркофагов находится гроб. Типичный европейский стиль изображений. Ничего африканского тут нет. На фоне растительного орнамента виден ангел. Почему-то историки не рассказывают о подобных изделиях египетских мастеров.Тем не менее, они существуют и даже иногда выставляются в центральном египетском музее древностей.
Древнеегипетская рубашка со славянскими орнаментами...
Увеличенный фрагмент рубашки.
Льяная рубашка, в которой был похоронен «древний» фараон Тутамхамон. На ней изображён христианский нательный крест. Здесь же показана перчатка фараона. А ведь перчатка – типично среднековая деталь одежды.
В завершении хотелось бы чтобы зрители обратили внимание на фантастическую сохранность красочных рисунков храмов. Ибо краска так долго не живёт по определению.
Человек в которого с юных лет забивают мысль о том, что самые крупные строения человечества были построены, в самом начале человеческорй истории, по сути своей весьма восприимчив к любого рода нелогическим конструкциям, проще говоря такому человеку очень хорошо вешать лапшу на уши, ибо логика у такого человека будет свёрнута в самом начале его жизненного пути. У человека с подобной логикой в голове легко формировать любые необходимые иллюзии, и попросту запутывать в перепитиях ложной информации...
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Ответ на комментарий owle4ka
Думаю так лучше ...Ответ на комментарий belka777
а что намудрили?Исходное сообщение Дмитрий_ПетряковВот уж не ожидал от вас таких познаний! Действительно, геополимерный бетон известен давно, во всяком случае, в пору так называемого Древнего Египта, геополимерный бетон был, несомненно, известен. Правда, до недавнего времени ,официальная история этого упорно не замечала и упорно считала, что самые древние факты использования бетона относятся к эпохе Древнего Рима.
...а что такого в этом бетоне? Бетон известен человечеству более 6000 лет
Исходное сообщение ROOLIOВаше желание похвально, но в Интернете, вообще, да и у Глагола, в частности, довольно много подобных материалов. Я Вам могу порекомендовать ознакомиться с трудами историков Г.В. Носовского и А.Т. Фоменко. Из современных историков, они, пожалуй, наиболее последовательные разоблачители искаженной исторической хронологии. Конечно, в их работах много спорного, но есть и, воистину, гениальные озарения!
Напишите пожалуйста ещё что нибудь по этой теме.Возможно нам всем "пудрят" мозги про историю.Я уже слышал нечто подобное про Скалигера,заранее благодарен.
Ответ на комментарий Дмитрий_Петряков
Значит мне везло меньше, чем вам. Мне, на протяжении многих лет, все больше попадался бред о гигантских идеально отесаных и отполированных глыбах, перемещаемых по воздуху с помощью антигравитации, да еще и просверленных сверхтвердыми сверлами из неизвестных, даже нам цивилизованным, сплавов, о вырезании иероглифов и орнаментов с помощью устройства похожего на лазер и пр. Меня от всего этого воротило, но, как человек несведущий в бетонных делах, я не знал, чем возразить. Я много читал про Шумер, но насчет использования шумерами бетона, мне тоже ничего не попадалось. А глаза мои открыл профессор- строитель, который был в Египте в качестве консультанта еще в советское время и там насмотрелся на все древнеегипетские чудеса.Да, за шумеро-бетонные сведения спасибо.Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |