-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в деВКа_ф_кЕдаХ

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.06.2007
Записей: 39
Комментариев: 91
Написано: 257


Без заголовка

Суббота, 14 Июля 2007 г. 16:05 + в цитатник
Цитата сообщения деВКа_ф_кЕдаХ Я прочитала некоторые мнения. Со всеми согласна...Но из-за лени(которую у меня не отнять)напишу все что Я думаю.

Незнаю кто(но этого человека я заранее ненавижу) придумал определенные правила для эмо кидов: они должны плакать, носить черно-розовое, слушать определенную музыку, резать вены... Да бред это все! Я против этого! Если человек поистине эмо(эмоционален), то он не будет загоняться стереотипам, следовать за модой... Его жизнь- это его выбор... ему не важно, что подумают о нем и что следует носить. Эмоции- не только слезы... это, в первую очередь непредсказуемость в характере, что может ассоциироваться со взрывом, а не мелким дождиком... Как сказал один человек: Эмо- эо люди, которые борятся с эти жестоким миром с помощью не насилия, а нежности и детства. (Респект ему). А все ваши "позеры- не позеры" просто заводят меня. Неужели вам(панкам,ска, репакам, металлиста) в первую очередь важен "стиль" человека, а не то, какой человек. Важно не то, как он одевается, а какой он в душе. Я знала панка, который не загонялся этим, а общалась со всеми: и металлистами, и репаками, и гламурами, готами и со всеми. Я была черезвычайна удивлена... А вы, как будто делать нечего, обсираете эмокидов. Ведь это личное дело каждого, как одеваться и как себя вести. Я не эмо, но почему-то когда я одела гетры черно-белые, меня преследовали с криками эмо. А после того, как отрезала челку кинули даже подруги... Так что же это получается? Челка есть- эмо, челки нет- не эмо? А эти крики: П*издить позеров!... а как вы отличите-то, позвольте спросить? Сколько раз я задавла этот вопрос и НИКТО мне точно этого не ответил! ВЫВОД: для меня эмо- это свобода! Свобода выбора!А не ограниченные рамки в поведении, в общении, движении. Я то, кто я есть! и ниипет!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку